7тыс за обкатку, по сравнению со всем остальным, это мелочь
Вот времени это займет (особенно доехать, там вечные пробки) много
Я таки считаю, что удачная обкатка (с максимально возможным УОЗ) - это 50% успеха, не меньше.
(Не зря Макс свой УОЗ засекретил, паршивец )
Иначе я не могу объяснить, как с компрессорным наддувом всего в 0.2 в максимуме удалось получить 12 сек до сотни...
цифре верю, человек "правильный" измерял
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ПС
А, если ты еще и форсунки менял, то обкатка обязательна ИМХО
А, если не менял ... тем более
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
сандрван писал(а):
что к 0,5 подходит только после 2000 оборотов
А Сергей, я слышал, сначала 3000 набирает, а потом сцепление отпускает
Может что и напутал _________________ Подпись
Александр2120
Ну для меня и 7 тыс. много, да ещё и как дорогу туда представишь . Форсунки я не менял стоят соответствующие прошивке, думаю страшного не должно случится, если конечно так всё время не делать
Александр2120 писал(а):
А Сергей, я слышал, сначала 3000 набирает, а потом сцепление отпускает
Мне весь этот заряд нужен всего несколько секунд, чтоб совершить обгон, а потом я опять спокойный, законопослушный гражданин.
На каких оборотах мерили ?
Если на высоких то компрессор сдувается
На низких смотрели ?
Пиннок с низов разгоняет ,а потом докатываетесь до 12 сек..
и все на третьей передаче ,не тратя время на переключения
потому что у тебя косяк есть. У меня ТД04 на моторе 2.4 буст 0.5кг надувала к 1500 оборотам
сандрван писал(а):
Да и по прибором видно, что к 0,5 подходит только после 2000 оборотов
после 2000 об всего 0.5 кг буста на тд04 , "это какой то позор" (с) . У тазоводов на улитке тд04 с их пипеточным мотором буст и то раньше приходит. Просто для сравнения у меня на ТД06 (а это даж не ТД05) буст в 0.5 кг есть уже на 2900 оборотах
сандрван писал(а):
Настройку не делал
ну тут слов нет, одни маты . Скорее всего вот твой и косяк, поэтому и буста нет, у тебя смеси все уплыли, скорее всего бедная смесь вот и не может раздуть улитку. Я в этом уверен на 90%
сандрван писал(а):
Смесь я так понимаю всё ровно на неоспоримых показаниях ДАД строится .
Ошибаешься, по дад идет только корректировка, а основная характеристика насоса (мотор ведь это по своей сути насос) строится во время настройки. Поэтому меняя валы, выпуск или форму впуска настройка обязательна
ЗЫ: проверь на досуге:
1)сними фильтр с турбины чтоб видеть как вращается крыльчатка, заведи мотор и пусть на ХХ поработает 1-2 минуты, потом заглуши и посмотри как долго ещё будет вращаться крыльчатка (можешь заснять видео и показать)
2) проверь сколько масла сливается на ХХ со слива турбины _________________ Подпись
Саш ,не гоняй пока
Надо настроиться ,иначе можно сложить мотор
На бедной смеси подожжешь поршни
А вообще ,с турбой придется ездить на передачу ниже ,чтоб ехать
Поехал на юг ,и в конце ,когда ехал уже сутки и было невмоготу ,посадил напарник ,бывшего лансеровода
Тот на пятую переходил после 120
Потом говорил ,что неплохо едет авто
(четыре человека в салоне ,ГБО и багажник под крышу...)
У меня ТД04 на моторе 2.4 буст 0.5кг надувала к 1500 оборотам
Ну, у тебя и мотор объёмом побольше, кстати, когда впервые после установки завёл авто, крыльчатка вообще на холостых не крутилась, немного поработав стала вращаться, но как-то нехотя. Сейчас крутится вроде нормально, а сколько она должна после остановки двигателя вращаться?
Слив масла проверить не смогу, он у меня оригинальный, много чего разобрать придётся вплоть до съёма коллектора для снятия опоры двигателя , да вот так...
С прошивкой то понятно, но нет сейчас ни времени ни денег, надо ехать на дальняк, что посоветуешь? Если смесь говоришь бедная, может давление в рампе прибавить? Детонации нет даже при 1 баре, прокладка сток.
Talaruss писал(а):
Саш ,не гоняй пока
Да нет я аккуратный, это я так ради эксперимента в спор с новым аутлендером ввязался, при 0,6 мы с ним на равных шли, пока я буст до 1 не прибавил...
Что-то мы не в той теме, переезжаем в турбо.
Всегда пожалуйста, я душевно с вами
Кстати может кому нужен установочный комплект Итона доведённый до совершенства, без сущих мелочей. В общем ищу нового хозяина для старого, доброго друга. С установкой помогу.
Да уж наверняка кому-то нужен.
Только на "красном" народу мало, лучше с этим комплектом на "синий" податься,
хотя, там одни болтуны остались
При случае обязательно предложу, кого лично знаю.
Даже Лабиринт бы взял, но у него сейчас большие сложности с ремонтом и прочее.
Если смесь говоришь бедная, может давление в рампе прибавить? Детонации нет даже при 1 баре, прокладка сток.
Можно прибавить.
А вот насчет детонации сомнительно. 1 бар много на Н3 даже с прокладкой 2 мм, не говоря уже со стоковой.
Не раскручивай сильно двигатель, на оборотах там однозначно будет детонация.
с ростом оборотов склонность к детонации снижается
Треск начинается под нагрузкой пока обороты еще не выросли сильно ,,авто находится в процессе активного разгона а турба уже надула...
Не разгоняйся резко в полный дроссель с низких оборотов
Лучше передачу вниз...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
обкатка турбины -500 км с открытым весгейтом
А что по первой турба лениво крутилась -это нормально...