Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
22.05.2017 09:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Это и раньше понятно было, что схема с blow-off [блэу-оф] не вполне подходит к компрессору. Диаметр байпасной заслонки может быть и не таким уж большим - вполовину достаточно, IMHO.
Помнится, один форумчанин с ником, заканчивающимся на цифры уверял, что компрессор греет всегда...
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
22.05.2017 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Что за ехидство.
Конечно, он всегда греет, как он может не греть? Не охлаждает же?
Через 8кг люменя проходит воздух , через вращающиеся лопасти и тончайшие зазоры.
Уже греет от трения....
Плюс этот люмень висит над впускным коллектором, в пробке до 70гр нагревается.
Я его даже изолировал когда-то, потом плюнул и снял теплоизоляцию,
Т.к, на скорости он охлаждается,
Так что, конечно, греет, куда денешься
Но не так критично, как раньше казалось.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
vitbor
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
25.05.2017 15:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
подцепить его к большому вакуумному шлангу (например к адсорберу) |
а где этот шланг не подскажешь?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
26.05.2017 09:00
|
Ответить с цитатой
|
|
vitbor
А ты после установки второго клапана сброса давления какие-то изменения в динамике (особенно при разгоне) не увидел?
ПС
Хотя, понимаю, субъективный вопрос, тем более, как пить дать, "итонный" гул изменился (уменьшился) и при разгоне, поэтому со второй на третью переходишь позже...
ПС2
Да, ты, кстати, этот клапан разбирал (который поближе, погрязнее, когда диафрагма лопнула)?
Он же неразборный...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сандрван
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
26.05.2017 14:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
вот тут видно, какие у меня тройники раньше были |
У нас такие не продают, помню когда у тебя их в живую смотрел, потом приехал искал, а говорят нет металлических на газах
Александр2120 писал(а): |
А ты после установки второго клапана сброса давления какие-то изменения в динамике (особенно при разгоне) не увидел? |
Особо не заметил, но жара наступила как раз в это время, динамика само собой упала.
Вот провал про который писал в районе 4000 об. как то совсем незаметным стал.
И детонация на газу при динамических режимах в районе 4500 оборотов появилась
Александр2120 писал(а): |
Да, ты, кстати, этот клапан разбирал (который поближе, погрязнее, когда диафрагма лопнула)? |
оба которые стоян, новые, погрязнее оригинальный ТТщный, чистый с алиэкспрес, тоже ТТшный и маркировка у них одинаковая, только зеркально все надписи расположены.
Который стоял, разбирал и проклеивал мембрану, хватило на 3 недели, потом еще неделю вообще без клапанов ездил, вот тогда то и услышал, что итон практически не шумит когда у него напряга нет. Сейчас клапан тот в багажнике валяется, разобрать руки не доходят, заклеил его лучше чем было, ломать придется
сандрван писал(а): |
Ставь хундаевский маслотделитель |
Пока не буду ставить, вывел трубку через фильтр в атмосферу, долью масло посмотрю на расход.
сандрван
А какова была цель установки этого маслоотделителя?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
26.05.2017 14:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Эксперимента ради, пока оставлю так, 2000 за месяц прокатаю, а расход уже через неделю заметен будет, не успеет он намокнуть сильно.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
26.05.2017 14:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Эксперимент в том, расход от наддува ли.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|