Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 22.05.2017 09:39
Ответить с цитатой

Это и раньше понятно было, что схема с blow-off [блэу-оф] не вполне подходит к компрессору. Диаметр байпасной заслонки может быть и не таким уж большим - вполовину достаточно, IMHO.
Помнится, один форумчанин с ником, заканчивающимся на цифры уверял, что компрессор греет всегда...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.05.2017 10:07
Ответить с цитатой

ConstZ
Что за ехидство.
Конечно, он всегда греет, как он может не греть? Не охлаждает же? Smile
Через 8кг люменя проходит воздух , через вращающиеся лопасти и тончайшие зазоры.
Уже греет от трения....
Плюс этот люмень висит над впускным коллектором, в пробке до 70гр нагревается.
Я его даже изолировал когда-то, потом плюнул и снял теплоизоляцию,
Т.к, на скорости он охлаждается,
Так что, конечно, греет, куда денешься Izvini
Но не так критично, как раньше казалось.

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 14:41
Ответить с цитатой

Поставил второй клапан сброса. На этом остановлюсь, все устраивает.
Шума стало значительно меньше и скорее он стал комфортный, хотя меня и до этого сильно не напрягал.
Возле дома как то стоял мерседес, как раз С180 2000 годов, там компрессор как у меня стоит, шум сейчас примерно такой же, мой чуть сильнее слышно. Но это все условно Very Happy


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 14:48
Ответить с цитатой

Уж ты, как раз написал в теме расхода масла Smile
Ну ты додумался Smile
выводи шланг со штуцера на клапанной крышке куда подальше, например, в воздушный фильтр.
но только не на выход клапана сброса давления!!!
И желательно, без металлических штуцеров (это на зиму)

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Еще советую вакуумные шланги к этим клапанам сброса сделать через большой тройник (у газелей этих тройников полно) и подцепить его к большому вакуумному шлангу (например к адсорберу)
Сейчас в динамических режимах (когда значение вакуума быстро меняется) они работают, как один ИМХО.
а может и хуже

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 15:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
подцепить его к большому вакуумному шлангу (например к адсорберу)

а где этот шланг не подскажешь?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:14
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
а где этот шланг не подскажешь?

не знаю как у вас, у нас на коллекторе Н3 2 больших штуцера вакуумника (на вак усил тормозов не считаем, иначе три)
один на продувку картера (о нем уже поговорили) второй на продувку бензобака.
там еще он через клапан идет с фишкой (ЭБУ управляет).
Где-то должен быть Izvini
Не найдешь, можно через большой тройник к первому подсоединить.

Смысл простой, как и в системах с водой, два маленьких шланга через тройник должны в идеале соединяться с большим шлангом с в два раза большим сечением.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:

vitbor писал(а):
а где этот шланг не подскажешь?

может этот?


Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

вот тут видно, какие у меня тройники раньше были

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2017 09:00
Ответить с цитатой

vitbor
А ты после установки второго клапана сброса давления какие-то изменения в динамике (особенно при разгоне) не увидел?
ПС
Хотя, понимаю, субъективный вопрос, тем более, как пить дать, "итонный" гул изменился (уменьшился) и при разгоне, поэтому со второй на третью переходишь позже...
ПС2
Да, ты, кстати, этот клапан разбирал (который поближе, погрязнее, когда диафрагма лопнула)?
Он же неразборный...

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 26.05.2017 12:12
Ответить с цитатой

vitbor
Ставь хундаевский маслотделитель, только слив делай не в мотор, там в основном конденсат стекает. Масло точно попадать не будет, у меня даже трубка переходная заржавела изнутри.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2017 12:36
Ответить с цитатой

Ну...у него наддув-то всего 0.2 бара, зачем перестраховываться под мощную турбину? 
_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 26.05.2017 14:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
вот тут видно, какие у меня тройники раньше были

У нас такие не продают, помню когда у тебя их в живую смотрел, потом приехал искал, а говорят нет металлических на газах Sad
Александр2120 писал(а):
А ты после установки второго клапана сброса давления какие-то изменения в динамике (особенно при разгоне) не увидел?

Особо не заметил, но жара наступила как раз в это время, динамика само собой упала.
Вот провал про который писал в районе 4000 об. как то совсем незаметным стал.
И детонация на газу при динамических режимах в районе 4500 оборотов появилась Sad
Александр2120 писал(а):
Да, ты, кстати, этот клапан разбирал (который поближе, погрязнее, когда диафрагма лопнула)?

оба которые стоян, новые, погрязнее оригинальный ТТщный, чистый с алиэкспрес, тоже ТТшный и маркировка у них одинаковая, только зеркально все надписи расположены.
Который стоял, разбирал и проклеивал мембрану, хватило на 3 недели, потом еще неделю вообще без клапанов ездил, вот тогда то и услышал, что итон практически не шумит когда у него напряга нет. Сейчас клапан тот в багажнике валяется, разобрать руки не доходят, заклеил его лучше чем было, ломать придется Smile
сандрван писал(а):
Ставь хундаевский маслотделитель

Пока не буду ставить, вывел трубку через фильтр в атмосферу, долью масло посмотрю на расход.

сандрван
А какова была цель установки этого маслоотделителя?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2017 14:30
Ответить с цитатой

Турбинисты боятся, что им через клапан (который на крышке, ты его не трогал) надует (допустим он сломался и пропускает в обе стороны), вот и делают независимую систему продувки картера.
ПС
Надо тебе сфоткать куда я всунул эту трубку Smile
ИМХО, не дело в атмосферу. И не потому. что оттуда что-то неэкологичное вылетает Smile
а просто фильтр имеет сопротивление, намокнет - еще больше будет иметь, спрашивается, за чем оно нужно?

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 26.05.2017 14:37
Ответить с цитатой

Эксперимента ради, пока оставлю так, 2000 за месяц прокатаю, а расход уже через неделю заметен будет, не успеет он намокнуть сильно. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2017 14:40
Ответить с цитатой

Я бы, таки, приспособил фильтр побольше, для спокойствия. И трубку от штуцера повыше.
ПС
Чего экспериментировать, проходили уже, этот выход должен быть в нейтральном месте (без возможных наддувов или подсосов)

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

ПС2
маслосьемные, без сильного перегрева - отметаем
заглушка и прокладка ГБЦ - говоришь сухо
течь из под фильтра или поддона - было бы заметно
течь из под сальника колена - заметно

просто угар - возможен, но на Лукойле не замечен
вязкость 30 - чепуха, я сейчас на 0W20 езжу

при неправильном выводе шланга со штуцера кл. крышки щуп выбивать может и не будет, а вот из под трубки щупа (там негерметичной сальник в ее соединении с трубкой поддона - вполне может течь.

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 26.05.2017 14:46
Ответить с цитатой

Эксперимент в том, расход от наддува ли. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2017 14:48
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Эксперимент в том, расход от наддува ли.

Я там все перечислил, не подходит ничего, кроме него Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте