Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 05.04.2017 10:33
Ответить с цитатой

Mrazoid писал(а):
С каким сечением посоветуешь? 63?

Выход с итона 63 мм. Если будешь ставить водяной, то у тебя пайпов почти не будет. Вход дросселя 63 мм.
Там просто некуда ставить 76 мм.
Вот выхлопную однозначно 76 мм.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.04.2017 16:20
Ответить с цитатой

Есть мнение что хватит с нашй мощностью 57 мм Но делать надо как удобнее
Если будешь брать воздушный интеркулер ,то смотри на выходы с него
Так как бачки литые ,то литые и выхода А значит стенка толстая и внутренний диаметр сильно заужен .
Я например брал с выходом 63 мм ,но внутренний диаметр был каку 57 трубы
С вода -воздух нужен дорогой сейчас насос Дороже и меньше надежность
Я бы поставил фронтальник 300х600 ,он справится наддувом от компрессора ( большой температурой воздуха при малом дросселе) и на малой скорости

Еще
Если будешь покупать интеркулер ,то надо смотреть по какой технологии приварены соты
Если тупо аргоном ,то сильно заужены сачения сот
Если микро роликовой сваркой ,то это гуд
Иду искать фото...

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Mrazoid
В теме Турбина на ховер найди сообщения BORISAN
он тоже с Орла Дул не хило во второго ховра
Стучи в личку
Он продал своего ховра ,мож че оталось .

Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:

Вот хороший кулер
Аккуратно приварены соты
У меня стоял такой Когда разбил морду он не потерял герметичности
КЛУБ ТУРБО продает с сотами оплавленными аргоном ...


Stekols4ik


Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 05.04.2017 23:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
странный какой-то подход, мне непонятный....
почему не ставить тогда сразу турбину?
У нас таких еще не было однако....


Как это не было?!
Я ставил 62-й Итон сначала, около года с ним поездил и перешел после него на td04. Компрессор достался мне без крышек и соответственно без глушителя, на воздушном кулере шум очень приличный был, ну и расход топлива не радовал, из-за чего на турбо и перешел. Но тяга с низов на итоне была ощутимо лучше, чем с турбиной, а судя по бодику и 31 тапкам это может сыграть решающую роль.

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 06.04.2017 10:26
Ответить с цитатой

Stekols4ik писал(а):
Но тяга с низов на итоне была ощутимо лучше, чем с турбиной, а судя по бодику и 31 тапкам это может сыграть решающую роль.

Однако, я спрашивал одного товарища мнение о турбине на бездорожье. Он отозвался положительно. До турбины он ездил на компрессоре и на тапках больших.

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 06.04.2017 10:33
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Stekols4ik писал(а):
Но тяга с низов на итоне была ощутимо лучше, чем с турбиной, а судя по бодику и 31 тапкам это может сыграть решающую роль.

Однако, я спрашивал одного товарища мнение о турбине на бездорожье. Он отозвался положительно. До турбины он ездил на компрессоре и на тапках больших.


очень много зависит от настройки, может быть таое что ТД04 будет раздуваться хуже чем ТД05 Smile .

А вообще ТД04 на Н2 2.4 моторе раздувается практически с холостых и разницы между компрессором и турбиной ТД04 не должно быть, вернее она будет даже в пользу турбины

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 06.04.2017 11:00
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
и разницы между компрессором и турбиной ТД04 не должно быть, вернее она будет даже в пользу турбины

Вполне может быть, маленькая турбина и 2,4 л.
Я когда думал приделать к турбине компрессор, пришел к выводу, что речь идет о 0,5 сек. и компрессор уже не нужен.
Это даже на 2л и практически самой большой турбине из семейства TD04.
Сейчас если возьмусь за снижение СЖ, то вполне возможно поставлю TD05. Не так уж сильно меня низы волнуют.
Все равно они не такие как на компрессоре, чуть больше, чуть меньше не так уж важно.
Мне интересно иметь хороший разгон, а не с ХХ на третьей передаче тупо давить на педаль и ждать когда будет буст.

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 06.04.2017 12:40
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
serjj писал(а):
и разницы между компрессором и турбиной ТД04 не должно быть, вернее она будет даже в пользу турбины

Вполне может быть, маленькая турбина и 2,4 л.
Я когда думал приделать к турбине компрессор, пришел к выводу, что речь идет о 0,5 сек. и компрессор уже не нужен.
Это даже на 2л и практически самой большой турбине из семейства TD04.
Сейчас если возьмусь за снижение СЖ, то вполне возможно поставлю TD05. Не так уж сильно меня низы волнуют.
Все равно они не такие как на компрессоре, чуть больше, чуть меньше не так уж важно.
Мне интересно иметь хороший разгон, а не с ХХ на третьей передаче тупо давить на педаль и ждать когда будет буст.


да, вполне правильно, лично я считаю что для города и нашего мотора самый оптимальный вариант для города и трассы это тд05 . Но кому нужны низы как можно раньше и максимальной мощности хватит 280 л.с. то надо тд04

_________________
Подпись
Stekols4ik


Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 06.04.2017 23:48
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Но кому нужны низы как можно раньше и максимальной мощности хватит 280 л.с. то надо тд04


Я, на самом деле, очень доволен результатом, даже при том, что давление скромненькое - 0,6.

Про компрессор на низах- имел ввиду, что его работа с ХХ ощущается.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

serjj писал(а):
разницы между компрессором и турбиной ТД04 не должно быть, вернее она будет даже в пользу турбины


Так и есть, разве что до 1500-1800 не дует она, так оно и не нужно, по пробкам толкаться.

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 07.04.2017 10:58
Ответить с цитатой

Stekols4ik писал(а):
Так и есть, разве что до 1500-1800 не дует она

Ну, как не дует? Уже должно быть положительное давление на таких оборотах. Тем более на Н2.
Понятно, что нет такого толчка как на компрессоре.
Stekols4ik писал(а):
Я, на самом деле, очень доволен результатом, даже при том, что давление скромненькое - 0,6.

Согласен, на таком давлении уже нормально, только драйва нет.

Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 07.04.2017 14:14
Ответить с цитатой

Нашел тут по соседству в Брянске кулер воздух-воздух...цена демократичная, плюс весь силикон у них есть. Туда-обратно скататься займет 3-4 часа. В ближайшее время буду скидывать бампер, прикидывать по размерам как что будет становиться. Тем более что большинство советуют ставить воздух-воздух. С учетом того что буду сохранять штатную крышку, остановлюсь на воздухе

Добавлено спустя 4 минуты:

Talaruss писал(а):
Mrazoid
В теме Турбина на ховер найди сообщения BORISAN
он тоже с Орла Дул не хило во второго ховра
Стучи в личку
Он продал своего ховра ,мож че оталось .

Я с ним по осени еще общался (на тот момент машина не была продана), он все турбу нахваливал.
Я хочу реализовать проект с компрессором, когда накатаюсь и этого станет мало тогда буду думать о турбе...к этому времени не так и много останется переделать

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Rybin писал(а):
Выход с итона 63 мм. Если будешь ставить водяной, то у тебя пайпов почти не будет. Вход дросселя 63 мм.
Там просто некуда ставить 76 мм.
Вот выхлопную однозначно 76 мм.

Посоветовавшись с Сандрваном остановлюсь наверное на воздухе...Выход с кулера 76, дальше пайпами на 63


Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 07.04.2017 14:53
Ответить с цитатой

Mrazoid писал(а):
...Выход с кулера 76, дальше пайпами на 63

У меня такой же размером. Цена нормальная.
Фото были мои как ставил.

Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 07.04.2017 15:02
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
У меня такой же размером. Цена нормальная.
Фото были мои как ставил.

Цена не просто нормальная, а отличная. В Белайсе 9800. Ajs 7800 А на разницу в цене я пайпов накуплю. Плюс на транспортную не тратиться. Тут самому доехать 140км
По поводу фоток установки, я как начал читать тему, так все фотки, всех установок скачивал и складывал в папочку

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.04.2017 15:04
Ответить с цитатой

Под бампер Н3 черта можно засунуть, а я потом бампер от Н2 поставил.
он уже на 6см, плюс нижняя решетка очень глубокая..
Еле его натянул, подрезая решётку...

_________________
Подпись
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 07.04.2017 15:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Под бампер Н3 черта можно засунуть, а я потом бампер от Н2 поставил.
он уже на 6см, плюс нижняя решетка очень глубокая..
Еле его натянул, подрезая решётку...


Мне бампер на 3шке очень нравится. И пространства за ним прилично, с этим не поспоришь))) Надо только трубу по низу добавить, а то уже весь низ на бампере покоцан....С этой точки зрения на 5ке бампер выигрышней

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.04.2017 15:32
Ответить с цитатой

Лучше бамперов от Н2 у нас нет ничего Izvini
и противотуманки не сравнить по освещению
дальше только хуже
но вот с большим фронтальником с бамером от Н2 надо быть осторожнее....

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

у меня хоть не фронтальник, но водяной от интеркулера еле влез

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте