Выход с итона 63 мм. Если будешь ставить водяной, то у тебя пайпов почти не будет. Вход дросселя 63 мм.
Там просто некуда ставить 76 мм.
Вот выхлопную однозначно 76 мм.
Есть мнение что хватит с нашй мощностью 57 мм Но делать надо как удобнее
Если будешь брать воздушный интеркулер ,то смотри на выходы с него
Так как бачки литые ,то литые и выхода А значит стенка толстая и внутренний диаметр сильно заужен .
Я например брал с выходом 63 мм ,но внутренний диаметр был каку 57 трубы
С вода -воздух нужен дорогой сейчас насос Дороже и меньше надежность
Я бы поставил фронтальник 300х600 ,он справится наддувом от компрессора ( большой температурой воздуха при малом дросселе) и на малой скорости
Еще
Если будешь покупать интеркулер ,то надо смотреть по какой технологии приварены соты
Если тупо аргоном ,то сильно заужены сачения сот
Если микро роликовой сваркой ,то это гуд
Иду искать фото...
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Mrazoid
В теме Турбина на ховер найди сообщения BORISAN
он тоже с Орла Дул не хило во второго ховра
Стучи в личку
Он продал своего ховра ,мож че оталось .
Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:
Вот хороший кулер
Аккуратно приварены соты
У меня стоял такой Когда разбил морду он не потерял герметичности
КЛУБ ТУРБО продает с сотами оплавленными аргоном ...
странный какой-то подход, мне непонятный....
почему не ставить тогда сразу турбину?
У нас таких еще не было однако....
Как это не было?!
Я ставил 62-й Итон сначала, около года с ним поездил и перешел после него на td04. Компрессор достался мне без крышек и соответственно без глушителя, на воздушном кулере шум очень приличный был, ну и расход топлива не радовал, из-за чего на турбо и перешел. Но тяга с низов на итоне была ощутимо лучше, чем с турбиной, а судя по бодику и 31 тапкам это может сыграть решающую роль.
Но тяга с низов на итоне была ощутимо лучше, чем с турбиной, а судя по бодику и 31 тапкам это может сыграть решающую роль.
Однако, я спрашивал одного товарища мнение о турбине на бездорожье. Он отозвался положительно. До турбины он ездил на компрессоре и на тапках больших.
Но тяга с низов на итоне была ощутимо лучше, чем с турбиной, а судя по бодику и 31 тапкам это может сыграть решающую роль.
Однако, я спрашивал одного товарища мнение о турбине на бездорожье. Он отозвался положительно. До турбины он ездил на компрессоре и на тапках больших.
очень много зависит от настройки, может быть таое что ТД04 будет раздуваться хуже чем ТД05 .
А вообще ТД04 на Н2 2.4 моторе раздувается практически с холостых и разницы между компрессором и турбиной ТД04 не должно быть, вернее она будет даже в пользу турбины
_________________ Подпись
и разницы между компрессором и турбиной ТД04 не должно быть, вернее она будет даже в пользу турбины
Вполне может быть, маленькая турбина и 2,4 л.
Я когда думал приделать к турбине компрессор, пришел к выводу, что речь идет о 0,5 сек. и компрессор уже не нужен.
Это даже на 2л и практически самой большой турбине из семейства TD04.
Сейчас если возьмусь за снижение СЖ, то вполне возможно поставлю TD05. Не так уж сильно меня низы волнуют.
Все равно они не такие как на компрессоре, чуть больше, чуть меньше не так уж важно.
Мне интересно иметь хороший разгон, а не с ХХ на третьей передаче тупо давить на педаль и ждать когда будет буст.
и разницы между компрессором и турбиной ТД04 не должно быть, вернее она будет даже в пользу турбины
Вполне может быть, маленькая турбина и 2,4 л.
Я когда думал приделать к турбине компрессор, пришел к выводу, что речь идет о 0,5 сек. и компрессор уже не нужен.
Это даже на 2л и практически самой большой турбине из семейства TD04.
Сейчас если возьмусь за снижение СЖ, то вполне возможно поставлю TD05. Не так уж сильно меня низы волнуют.
Все равно они не такие как на компрессоре, чуть больше, чуть меньше не так уж важно.
Мне интересно иметь хороший разгон, а не с ХХ на третьей передаче тупо давить на педаль и ждать когда будет буст.
да, вполне правильно, лично я считаю что для города и нашего мотора самый оптимальный вариант для города и трассы это тд05 . Но кому нужны низы как можно раньше и максимальной мощности хватит 280 л.с. то надо тд04
_________________ Подпись
Нашел тут по соседству в Брянске кулер воздух-воздух...цена демократичная, плюс весь силикон у них есть. Туда-обратно скататься займет 3-4 часа. В ближайшее время буду скидывать бампер, прикидывать по размерам как что будет становиться. Тем более что большинство советуют ставить воздух-воздух. С учетом того что буду сохранять штатную крышку, остановлюсь на воздухе
Добавлено спустя 4 минуты:
Talaruss писал(а):
Mrazoid
В теме Турбина на ховер найди сообщения BORISAN
он тоже с Орла Дул не хило во второго ховра
Стучи в личку
Он продал своего ховра ,мож че оталось .
Я с ним по осени еще общался (на тот момент машина не была продана), он все турбу нахваливал.
Я хочу реализовать проект с компрессором, когда накатаюсь и этого станет мало тогда буду думать о турбе...к этому времени не так и много останется переделать
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Rybin писал(а):
Выход с итона 63 мм. Если будешь ставить водяной, то у тебя пайпов почти не будет. Вход дросселя 63 мм.
Там просто некуда ставить 76 мм.
Вот выхлопную однозначно 76 мм.
Посоветовавшись с Сандрваном остановлюсь наверное на воздухе...Выход с кулера 76, дальше пайпами на 63
У меня такой же размером. Цена нормальная.
Фото были мои как ставил.
Цена не просто нормальная, а отличная. В Белайсе 9800. Ajs 7800 А на разницу в цене я пайпов накуплю. Плюс на транспортную не тратиться. Тут самому доехать 140км
По поводу фоток установки, я как начал читать тему, так все фотки, всех установок скачивал и складывал в папочку
Под бампер Н3 черта можно засунуть, а я потом бампер от Н2 поставил.
он уже на 6см, плюс нижняя решетка очень глубокая..
Еле его натянул, подрезая решётку...
_________________ Подпись
Под бампер Н3 черта можно засунуть, а я потом бампер от Н2 поставил.
он уже на 6см, плюс нижняя решетка очень глубокая..
Еле его натянул, подрезая решётку...
Мне бампер на 3шке очень нравится. И пространства за ним прилично, с этим не поспоришь))) Надо только трубу по низу добавить, а то уже весь низ на бампере покоцан....С этой точки зрения на 5ке бампер выигрышней
Лучше бамперов от Н2 у нас нет ничего
и противотуманки не сравнить по освещению
дальше только хуже
но вот с большим фронтальником с бамером от Н2 надо быть осторожнее....
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
у меня хоть не фронтальник, но водяной от интеркулера еле влез
_________________ Подпись