Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.03.2017 13:17
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
первая-вторая, как обычно, без наддува, на третью при 40 перехожу, на газ нажал и пинок

На третью при 40 км, это просто езда очень сильно не торопясь.

так в том-то и дело, что на второй нет смысла дальше разгоняться, только лишний шум и без особого ускорения Izvini

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Может, действительно, длинные штатные ранеры уже мешают?

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.03.2017 14:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Может, действительно, длинные штатные ранеры уже мешают?


Сделаем с короткими, посмотришь. Будешь первопроходцем.

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.03.2017 17:28
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
ConstZ писал(а):
И да, разрежение во впускном коллекторе может отсутствовать и при почти полностью прикрытой заслонке

Сроду такого не видел. Если только двигатель не крутится.

Так полюбуйтесь (прошу прощения за качество - очень неудобно одной левой снимать):
Плохая фотка БК



Расшифровка показаний: давление в коллекторе - 92 КПа, опережение зажигания - 7º, дроссельная заслонка - 7%, температура на впуске - 44º, расчётная нагрузка на двигатель - 48%, мгновенный расход - 8 л/100км, скорость - 56 км/ч.


Кстати, условия движения почти как у Александра, но передача повыше:
Александр2120 писал(а):
на третью при 40 перехожу, на газ нажал и пинок

Попытался повторить такую "манеру езды" - у меня получилось 1500 об./мин на третьей передаче. О какой мощности и "пинках" тут вообще можно говорить!? Как бы не заглохнуть... Да и на второй 40 км/ч - это всего 2500, - ещё крутить и крутить! У меня сток абсолютно ровно, без провалов и подхватов до 5000 раскручивается, а дальше чуть "скисает".

Rybin писал(а):

ConstZ писал(а):
Так зачем вообще "дуть" в закрытую заслонку

Для этого есть электромуфта, которой можно подключать компрессор когда это нужно.

100500 лет амеиканцы гоняют на компрессорах с байпасной заслонкой, управляемой вакуумом, а это немецкое ноу-хау быстро вымерло...

сандрван писал(а):
Двигаясь в гражданском варианте и нажав педаль в пол резкого ускорения не происходит, оно начинается если педальку немного приотпустить.

Вот пишу-пишу про разрежение на впуске и про "горе-водителей", а никто не читает... и да здравствует электронный дроссель, исправляющий огрехи вождения! (если, конечно, ПО правильно написано, а не "на отвяжись".)

сандрван писал(а):
Лучшие динамические характеристики получаются менно с 15%, ну и максимум 40-50% дросселя, начиная с 1500 об/мин и заканчивая 3500-4000об/мин. Дальше открывать как и крутить смысла нет! По моим ощущениям, открывая дроссель больше положенного динамика разгона становиться хуже, немного приотпускаешь педаль и машинка побежала, пережал-тупит. Найти ответ на данное явление я пока не смог, может влияет скорость, может завихрения воздушного потока, проходя через дроссель,

Похоже, это особенности вашей "выкатанной" прошивки. Абстрагируясь от наддува предположим, что у нас нормальное атмосферное давление 150КПа (~1,5 атм.) и мотор атмосферный. Тогда реакции на дроссель будут ровно такими же, как и при "обычном" (100 КПа) давлении, с поправкой на возросшую мощность. И вот мы снова вернулись к вопросу разрежения и "давлю на педаль, а она не едет"...


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.03.2017 17:42
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
О какой мощности и "пинках" тут вообще можно говорить!? Как бы не заглохнуть...

Сочувствую Izvini

Я вот подумал, может пинок связан с тем, что в момент переключения передач дроссель успевает закрыться. И в момент нажатия на газ открывается с сразу с большим наддувом ? Т.е. резкий скачок давления в коллекторе?
Т.е. наддув тут похож на насос ускоритель в твоем нелюбимом карбюраторе?

Почему я его ощущаю только на третьей... не знаю, но пишу про него (пинок) уже третий год
Вообще, при отпускании газа и на нейтралке у меня обороты достаточно медленно падают....

Отмечу, что детонации нет при 40 на третьей с резким газом - только на газе.
Н а бензине, таки, я до 50-60 на второй разгоняюсь, но и там потом пинок Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.03.2017 18:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я вот подумал, может пинок связан с тем, что в момент переключения передач дроссель успевает закрыться. И в момент нажатия на газ открывается с сразу с большим наддувом ? Т.е. резкий скачок давления в коллекторе?

Наша "не электронная" заслонка всегда успевает полностью закрыться, если ногу с педали убрать. Это, как бы, "традиционное" поведение водителя при переключении передач. Электронный дроссель преднамеренно закрывается не спеша, вдруг водитель после переключения передачи ускоряться надумает, а заслонка уже в оптимальном положении находится. (Прекращается подача топлива, чтобы не раскрутить мотор.)
Скачки давления в коллекторе, безусловно, присутствуют, и они всегда наиболее заметны на низких оборотах, чем на высоких, когда поток воздуха практически непрерывен. Плюс, на низких оборотах проявляются огрехи в смесеобразования и пропуски воспламенения - отсюда "пинки" и "рывки".

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.03.2017 20:28
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Так полюбуйтесь (прошу прощения за качество - очень неудобно одной левой снимать):

У тебя все равно разряжение. Речь не о том идет.
Когда я сбрасываю газ у меня давление переходит через ноль. Стало быть в этот момент при полностью закрытом дросселе разряжения в коллекторе нет. О чем это говорит, да ни о чем.
ConstZ писал(а):
100500 лет амеиканцы гоняют на компрессорах с байпасной заслонкой, управляемой вакуумом, а это немецкое ноу-хау быстро вымерло..

Можно вакуумом, можно и механически. Электромуфты не вымерли их и сейчас используют. Были мысли сделать такую заслонку, но проще блю офф установить.
Электромфта отключает компрессор, а заслонка этого не может.
Александр2120 писал(а):
И в момент нажатия на газ открывается с сразу с большим наддувом ? Т.е. резкий скачок давления в коллекторе?

Но прибор не показывает увеличение давления, я думаю это просто компрессор резко берет с низов.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 24.03.2017 20:46
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Электромфта отключает компрессор, а заслонка этого не может

Да но, компрессор во втором случае просто вхолостую гоняет воздух по кругу без нагнетания давления ,то есть почти без потерь ( разве что на качение подшипников компрессора )
В первом случае не вращается сам компрессор и не качает ни чего
Разницы почти нет
Во втором случае система проще и надежней и ремонтопригодней (почти на коленке)
В первом сложнее и менее надежней (на коленке не сделаешь)

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.03.2017 20:56
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Да но, компрессор во втором случае просто вхолостую гоняет воздух по кругу без нагнетания давления ,то есть почти без потерь ( разве что на качение подшипников компрессора )

Массу надо вращать, это затраты энергии.
Talaruss писал(а):
Во втором случае система проще и надежней и ремонтопригодней (почти на коленке)

Поэтому никто и не делал с муфтой. Компрессоры с муфтой не очень доступны, кроме SC14.
Если бы я сейчас ставил компрессор, то поставил бы SC14 с муфтой.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.03.2017 20:57
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Но прибор не показывает увеличение давления, я думаю это просто компрессор резко берет с низов.

да я, собственно, все гну в одном, в своем направлении Smile
все к вопросу о регулировке клапанов блу офф (если они регулируются)
оба под управлением вакуума, оба на него реагируют (если шланг пережать)
но, если они настроены на слишком позднее открытие (раннее закрытие), то вполне может дунуть, типа, больше чем надо при небольшом открытии дросселя

Плюс приходят парадоксальные мысли - с одним клапаном все было бы плавно и по феншую, а с несколькими - они вместе закрываются быстрее, чем бы один из них

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Rybin писал(а):
Поэтому никто и не делал с муфтой.

Я думаю, что с муфтой проблем было бы еще больше (когда включать, когда выключать)
да и в Январе бы пришлось использовать сразу две прошивки ( с муфтой и без)....
просто тупо выключать по сигналу 0% дроссельной заслонки и включать при 2%... как-то не комильфо, или выключать при признаке - ускорение больше не нужно.... короче запутаться можно Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.03.2017 21:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
все к вопросу о регулировке клапанов блу офф (если они регулируются)

Есть такие, которые можно регулировать. Я крутил такой, если сильно закрутить, то будет хуже.
К блю оффу от ауди у меня вопросов нет, давление держит, нет сваливания с буста и сброс делает как положено.
У меня сброс на улицу, слышно как сдувает. Воспринимаю как сигнал, что все нормально.
Александр2120 писал(а):
а с несколькими - они вместе закрываются быстрее

По идее надо ставить клапан с большим проходным сечением.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.03.2017 21:18
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
У меня сброс на улицу, слышно как сдувает.

у меня так с питерской улиткой было, старушек пугал при торможении Smile
но с Итоном такого себе не позволишь, гудит тогда сильно

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.03.2017 21:29
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
У тебя все равно разряжение. Когда я сбрасываю газ у меня давление переходит через ноль. Стало быть в этот момент при полностью закрытом дросселе разряжения в коллекторе нет. О чем это говорит, да ни о чем.

92КПа это разрежение!? Crazy Так-то 101КПа это атмосферное...
Однако, "взаимопротиворечащие параграфы": когда относительное давление ниже ноля - это и есть разрежение!

Talaruss писал(а):
компрессор во втором случае просто вхолостую гоняет воздух по кругу без нагнетания давления ,то есть почти без потерь ( разве что на качение подшипников компрессора )

Во-во! На поддержание вращения массы много энергии не требуется, другое дело - раскрутка массы "с ноля", как в случае с муфтой.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 24.03.2017 22:20
Ответить с цитатой

Имхо регулировка придумана для продольного расположения клапана блу офа
Думаю ,что можно подобрать жесткость пружины чтоб клапан открывался и от буста
Типа для предохранения от передува или еще чего....
Может можно подобрать такой режим совместного влияния буста и вакуума для плавной или какой другой спецефической работы клапана ..
Rybin писал(а):
Массу надо вращать, это затраты энергии


Школьный курс физики говорит что если тело движется равномерно ,то энергия не тратится
Имхо муфта предназначена для совместной работы с электрожросселем Для плавного нарастания буста
Жесткий "механический "пиннок нравится многолитровым американским спорткарам
Мерседесу же нужен комфорт

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.03.2017 05:38
Ответить с цитатой

вы про трение забываете и про скорость воздушного потока, который Итон создает....

вот если бы дроссель поставить перед нагнетателем...
но перед Итоном нельзя.... а перед турбиной можно - у нее помпаж ( закрыл вход рукой - давление пропало)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.03.2017 07:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
вы про трение забываете и про скорость воздушного потока, который Итон создает

Про трение качения подшипников упоминали:
Talaruss писал(а):
вхолостую гоняет воздух по кругу без нагнетания давления ,то есть почти без потерь ( разве что на качение подшипников компрессора )

Или ты по трение "воздушного потока"?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте