Гул идет от Итона в противоход всасываемому воздуху.
Странно, конечно. Там несколько изгибов и еще воздушный фильтр. Должно хорошо гасить звук.
Александр2120 писал(а):
У меня был момент зимой, когда расход газа доходил до 11 л на сотню.
Я недавно расход уменьшил газа - стал на заправке не до полного бака заправляться, а на 1000 руб. т.е. при 83 л баке заливал 53-55 л газа. При заправке до отсечки был расход 18-19 л/100 км, а при не полной заправке стал 15-16 Правда это почти совпало с установкой нового Января, но не думаю, что это связано - прошивка газовая осталась старой.
Александр2120 писал(а):
А оказалось....к впускному шноркелю ( у меня сантехническая труба) прижался кусок шумки, да так, что полностью перекрывал вход воздуха в воздушный фильтр!!! Не знаю, как машинка без воздуха ездила....но я был всем доволен
Нужно повторить эксперимент
vitbor писал(а):
Целесообразно. У меня родной был 82, расчет надува выдавал 0.2, а по факту с 65 так получилось.
Сейчас шкив померил - у меня 69 мм по внутренним бороздкам шкива. Как пишут, минимальный шкив на М65 - 58 мм (с доработкой крышки).
Разница получается: 69/65 = 3%, 69/58 = 8%, 82/65 = 14%
vitbor писал(а):
Менять конфигурацию, это делать новые кронштейны и заново обкатывать, для меня было критично. Поэтому старался делать с первого раза.
Да. Верно. Это и для меня критично.
По размерам вроде все помещается. Интеркулер водяной сверху прям впритык к капоту.
Почему у тебя 0.2 вместо 0.4 (если производительность 45 и 65 одинаковая) ... для меня остается загадкой
Думаю для всех загадкой останется, если конечно кто нибудь еще М45 на 2,4 не поставит.
Здравствуйте, а байпас и сейчас установлен так, как на видео с первым запуском?
Я вот собственно о чем:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pravilnaja-ustanovka-bajpasa.423750/
Пишут конечно, что нет особой разницы, но так, как установлено на видео - избыток давит на днище поршня байпаса, тем самым помогая ему открываться. Попробуйте перевернуть клапан, мало ли?..
Вот, перекрасил чуть, чтоб "лишнее" в глаза не бросалось
Видно два клапана сброса давления
- один сразу после Итона (сбрасывает в атмосферу, через глушитель из сантехнической трубы)
- один перед дросселем (на синем пайпинге, смотрит к моторной перегородке, сбрасывает после воздушного фильтра)
Поставил бы и третий, только некуда
Больше клапанов - меньше шума
Повторяю картинки для Димы.
в верхней точке видно прозрачную трубку с заглушкой.
Когда убрал утеплитель с интеркулера - заглушку выбило, сделал там маленький расширительный бачок (потом сфоткаю)
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кстати, на фотках видно еще ГБО, в частности фильтр паровой фазы.
Так до него дотронуться не возможно, такой горячий. Это нормально?
Все остальное (например, запасной ЭБУ на крышке блока предохранителей) еле теплое
_________________ Подпись
Здравствуйте, а байпас и сейчас установлен так, как на видео с первым запуском?
Бай пас сейчас установлен как по схеме. Первый раз под рукой вакуумной трубки не было нужной длины, пришлось поставить так.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Александр2120 писал(а):
Я внешний диаметр прикинул, а какой надо?
Потом ремень очень длинный, это без разницы?
Александр, у тебя М65.
Какой шкив надо я не знаю, себе делал минимально возможный. Dimm писал, что у него 70, а поменять на более маленький на М65 вариантов больше чем на М45.
С длинным ремнем многие ставили, вроде нормально было. У меня тоже от шнивы.
У меня не от шнивы, а от волги с крайслеровским движком. Там ремень, примерно на 15см длиннее.
В принципе, возможно, что клапан блу офф открывается раньше, чем надо...
или вообще не закрывается...
проверить бы не мешало. Можно обычным автомобильным компрессором с манометром....
ПС
Другое дело... если ты найдешь недостающие 0.2 бара, как быть с прошивкой Января? Опять обкатываться?
_________________ Подпись
Другое дело... если ты найдешь недостающие 0.2 бара
Пока искать не буду, да и времени что то нет, если к весне.
А систему я опрессовывал автомобильным компрессором, он давление начинает подавать по манометру на 0,9 и клапан уже пропускал. Задавал уже вопрос ранее сколько он держать должен. Вот обычным насосом проверить, что бы давление в минимума начало подписаться, более точно будет по моему. Попробую по возможности.
Еще есть вариант что у меня клапан бракованный и не держит совсем.
Добавлено спустя 34 секунды:
вот об этом то на настройке я не подумал
Добавлено спустя 3 минуты:
Хотя на на видео первого запуска слышно что при открытии дросселя из байпаса воздух не идет.
кстати, чем бы ее снаружи обклеить, раз снимать, для красоты?
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Думал фольгой, но это и ненадолго и лучше токонепроводящее...
Что-то негорящее бы... но не асбест
Можно не полениться и обшить чем-то
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Кстати, когда-то собирался резать капот и ставить дефлектор ( как на Ховерах дизелях в Китае. Чтобы свой интеркулер обдувать.
Даже этот дефлектор есть, заказал раньше.
Но сейчас успокоился, резать не буду
_________________ Подпись
Спасибо. Познавательно. Пока многое не понятно. Буду изучать.
Александр2120 писал(а):
вот дыра откуда гул, заткнешь - тишина
Ну это штатный вход в воздушный фильтр. А у тебя потом от него труба выходит наружу. Тогда зачем делать щумку капота, если шум будет снаружи?
Кстати что за шумка? Виброизолиция 4мм?
Я штатную внутреннюю панель с капота раз снимал - расстопом изнутри капот антикорил.
А МАП датчик от ГБО врезается в во впускной коллектор? И потом отдельно подключается установщиками к блоку управления ВРС?
А еще нужен МАП датчик к Январю? А он тоже в коллектор врезается? Или он встроенный в блок ЭБУ и потом просто шланг накидывается?
Имхо, однако , должен идти. У всех шел и мы удивлялись.
Потом поняли, что , при нормальном вакуумном управлении, он не идет только при 100% открытом дросселе. А на нейтралке это не симитируешь
На 12% открыл и уже осечка по оборотам
А на скорости.... хрен посмотришь
Я еще версии строил, может дроссель убрать на хрен?
Если он наддуву мешает
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Dimm
Не 4 только, а три, но тяжелая очень
На счет нее....меня уже не остановишь , хотя, подозреваю, что ничего не изменится.
Штатную оббивку наверно просто покрашу из баллончика
В черный
Газовый ДАД через тройник подключается к вакуумнику редуктора ( необязателен)
ДАД Января через тройник к вакуумнику рампы ( обязателен). Интегрирован в корпус, придется еще один раз отсылать.
Хотя.... все равно куда, главное, чтоб разряжение без задержек передавалось. Я все к вакуумнику абсорбера подключил.
Мне газовый ДАД ставили штатно, когда я сказал, что у меня наддув.
_________________ Подпись
Ну это же не шумоизоляция, а - виброизоляция. Но хуже не будет, наоборот - будет поддерживать хорошую физическую форму - каждый раз при открытии-закрытии капота
Хотя она горячая - как бы от температуры не стекла на коллектор. С другой стороны - будет еще накрываться же штатной. Нормально все будет.
По ДАД понял. Значит мне так установщики обшивку обкатывали - подключили свой ДАД к редуктору и ноуту и катались со мной по городу.
Хотя, может с Игорем договоритесь он скажет куда и какой подключить...
Хотя прошивки-то все равно менять
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Dimm писал(а):
подключили свой ДАД к редуктору и ноуту и катались со мной по городу.
Напоминает фильм начальник чукотки
Как мериканцы трубами от патефона торговали
PS
Да, конечно, виброизоляция!!!! Принципиально!!,
Про шумоизоляцию писал - это теплоизоляция, а не шумо
_________________ Подпись
я бы свои листы назвал - тяжелые вибродемпфирующие...
хоть они и тонкие
Но т.к. я перехожу со штатных пистон крепления обшивки капота на саморезы..., то, думаю, не отвалится
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Dimm писал(а):
А у тебя потом от него труба выходит наружу
Наверное, свой "холодный впуск" с "трубой" восстанавливать не буду.
На зиму я его все равно снимаю, а дыру законопачиваю
А летом..
- на скорости он не нужен, достаточно самой дыры в телевизоре.
- на ХХ в пробке...
а) не такой он и холодный, жар от радиаторов в обе стороны идет
б) даже, если бы он был холодным, то Итон все равно нагреет, потом интеркулер охладит... и, блин, впускной коллектор опять нагреет
Так что гул под капотом останется
Моторную перегородку я звукоизолировал - ничего не изменилось, теперь попробую капот виброизолировать.
_________________ Подпись
Новый ремень. Хотя, пошел бы и от Шнивы, т.к от второго ролика я отказался.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Александр2120 писал(а):
Новый ремень. Хотя, пошел бы и от Шнивы, т.к от второго ролика я отказался.
Ну как новый... тысяч 20 прошел
До этого постоянно рвало ремни при включении кондиционера.
Убрал обводной ролик и забыл про ремни
_________________ Подпись