Автор |
Сообщение |
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
14.09.2016 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Почему у тебя 0.2 вместо 0.4 (если производительность 45 и 65 одинаковая) ... для меня остается загадкой |
Думаю для всех загадкой останется, если конечно кто нибудь еще М45 на 2,4 не поставит.
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
14.09.2016 12:20
|
Ответить с цитатой
|
|
vitbor писал(а): |
По всем имеющимся данным, производительность у этих компрессоров одинаковая, но при этом на М45 шкивы ставили и меньше 65, а на М45 это был минимальный. Видимо у М65 возможностей побольше.
У меня трасса кулера длинная, у Александра короткая, у stasrumba тоже короткая была. Поэтому не совсем одинаковая конфигурация получается. |
Наверное так.
Так или иначе поздравляю с установкой Главное тебе нравится
Александр2120 писал(а): |
У меня короче, чем у Стаса в полтора - два раза! , а чем у тебя ... раз в 5-6. |
До твоей настройки тему еще не дочитал, еще вычитаю, наверное, где у тебя 0,1 потерялась Даже не 0,1, а так как мотор 2литра, то 0,1+0,15 = 0,25
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
14.09.2016 15:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Надо будет не полениться и открыть, и посмотреть по газовой программке наддув на 100% дросселе. |
Было бы очень интересно узнать значение.
Остальные фразы про ДАД понял лишь интуитивно, но на всякий случай - категорически согласен
Вообще честный отзыв vitbor понравился, в принципе можно ставить М65. Должно и меня такое похожее сочетание устроить. Шкив, правда, у меня больше чем у него. Возможно еще меньше надует, посмотрим.
Подумал-подумал... менять шкив на более меньший сейчас не целесообразно. Сам не поменяю, а на сторону пересылать Итон для замены шкива выйдет больше половины цены рабочего М62. Если уж и не понравится, можно М65 продать, взамен купив М62 сразу с уменьшенным шкивом. Почему-то М65 стоит дороже М62.
Надо уже в конце-концов хоть поставить все-примерить. Раньше мерил, когда бодик был 5 см, а теперь его нет, может интеркуллер не поместиться.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.09.2016 07:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Вот думаю, какой комплекс мероприятий еще провести, для шумоизоляции?
|
Стоит холодный забор воздуха ( в телевизоре вырезана большое отверстие под сантехническую трубу 75мм), не такой и холодный, конечно
На зиму его затыкаю.
Убрал его сегодня, воздух всасывается сразу в штатное заборное отверстие воздушного фильтра.
Вроде, при разгоне стало потише. На 2 тыс совсем не слышно, на 3-х - подвывает.
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
Вообще, считал и считаю, что 80% шума выходит из, скажем, заборного шноркеля воздушного фильтра.
Подкладывать что-то под крепления Итона .... совсем не помогает
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
У кого-то видел нулевик вместо штатной коробки воздушного фильтра ... для Итона - это полный отстой очень сильно шумит.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Может быть разрожусь наконец, сниму штатную накладку капота и обклею его виброшумкой (которая тяжелая) потоньше. Турбины у меня нет, не загорится, думаю
Про звукоизоляцию капота много у нас раньше читал, никому не помогло, но, вроде, виброшумкой еще не пробовали ....
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.09.2016 08:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
сниму штатную накладку капота и обклею его виброшумкой |
Может попробовать спец одеялом накрыть? То- которым на зиму моторный отсек накрывают.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
15.09.2016 16:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Подумал-подумал... менять шкив на более меньший сейчас не целесообразно. |
Целесообразно. У меня родной был 82, расчет надува выдавал 0.2, а по факту с 65 так получилось.
Dimm писал(а): |
Сам не поменяю, а на сторону пересылать Итон для замены шкива выйдет больше половины цены рабочего М62. |
Я тоже сам боялся, не технарь, вообще никак , любитель.
Но шкив выточил у токаря на заводе за 500 р., а поменял в сервисе, вместе с ребятами энтузиастами как я на гидравлическом прессе. Тем более шкив на М65 снимается легче чем на М45 (наваренная часть для ремня штампованная и гнется). При снятии шкива его немного подогрели грелкой и никаких проблем. М65 более распространен и шкивы были (где то на форуме встречалась таблица) в оригинале вроде меньше 65. Можно поискать такой же родной но меньшего диаметра от другой модификации мерса. Есть ребята в Москве и СПб, занимаются компрессорами. Общался с ними, оригинальные шкивы продают дешевле чем выточенные тюнинговые.
Dimm писал(а): |
Почему-то М65 стоит дороже М62. |
М 65 один из последних и самый распространенный. М 62, до 2000 года, поэтому хороший или не требующий ремонта найти тяжелее. И ремонтировать М62 дешевле.
Dimm писал(а): |
Если уж и не понравится, можно М65 продать, взамен купив М62 сразу с уменьшенным шкивом. |
Менять конфигурацию, это делать новые кронштейны и заново обкатывать, для меня было критично. Поэтому старался делать с первого раза.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|