Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 09.08.2019 15:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тут нужно всю тему пролистывать Izvini
Некоторые вещи Лабиринт с Максом могут решить и программно, без обкатки, думаю (например, перевести результаты обкатки с 2.4 на 2.0 при всем остальном одинаковом)
Другое дело наш любимый Лабиринт все свое свободное время уделяет мотоциклам (сбылась, типа, детская мечта Smile )
и с Январями совсем затих ( в смысле творчества и небольшого заработка) Izvini
Но он доступен и по просьбам (настойчивым Smile ) все делает, как раньше.

По тому набору .... я бы не связывался с тем интеркулером (если, конечно, совсем не жалко пилить капот) К такому капоту могут и придраться по нашим временам Sad
Т.е. из полезного лично для меня там только сам Итон с кроншейном. Но, если хозяин до сих пор не продал, можно и поторговаться .... (хотя бывает и гораздо дороже)
На счет ресурса (пробега) того Итона - тоже ничего не известно Izvini
Думаю и хозяин не знает, он загорелся, купил, потом охладел Izvini

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

ПС
Я не самый опытный и, тем более, помнящий Smile
У меня склероз Izvini Sad
ПС2
Считаю, что склероз - это основа творчества и тюнинга Horosho
Очередной раз изобретаешь велосипед и радуешься новизне своей творческой мысли Crazy



На счет того комплекта все спорно конечно...во-первых м65 конечно было бы предпочтительнее. Во-вторых там пробега более 50 тыс на комплекте точно (я еще 3 года назад с предыдущим хозяином общался). в-третьих такое расположение кулера человеку бы конечно подошло, потому что у него лебедка. Но тут гемор с подгонками и всем прочим, проще новый комплект собрать....а месяца 3 назад за 60 продавался полный комплект с фронтальником, январем и форсами...
По поводу Лабиринта, я в курсе, он мне уже 3-4 месяца переделывает январь Сандрвана....но честно отвечает на сообщения, звонки... но я без претензий, по скольку мне сейчас с домашним ремонтом не до проекта

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.01.2020 12:28
Ответить с цитатой

Всем привет
Итак вводные :
Знакомый с моего города на Н2 2,4 L захотел турбировать ховра
Посчитал что надо около 60 т р
Я сказал 80 - 100
Он призадумался о кампрессоре
И сказал что видел в Самаре за 10 т р от мерса, но не знает какой
Я сказал что цена вкусная если компрессор исправен и можно уложиться в цену.
Так вот вопрос ввиду того, что не известно какой компрессор
Есть ли смысл ставить м65, который ставили на Н3 2L
Ставить на Н2 2,4 L?
Будет эффект?

vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 08.01.2020 12:48
Ответить с цитатой

Эффект будет, но возможно не такой как хотелось бы или ожидалось.
Преимущества м65 в том что можно поставить достаточно маленький шкив.
У меня на н5 м45 (по характеристикам как м65) со шкивом 67 мм, надув всего 0,2.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.01.2020 13:44
Ответить с цитатой

Как ощущения?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Мотор разжимал?
И вообще
Можнно ли на Н2 нерезжимать, оставить старую прокладку и болты головы
В общем не лезть в мотор?

Просто привернуть компрессор, кулер пайпы
Январь, переходную косу, форсы, насос?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Вообще, народ, кто недавно ставил компрессор, во сколько обошлось?
Напишите конфигурацию!..

vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 08.01.2020 13:55
Ответить с цитатой

Ощущения положительные. Конечно хотелось бы по мощнее, но переделок много.
Проехал уже 80 т.км. устраивает.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Двигатель сток, форсунки только меняные.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.01.2020 14:21
Ответить с цитатой

Какие форсунки?
Штатный глушитель/крышка на компрессооре стоит?
Как шум от компрессора? Слышен?
Зеркальные заслонки не ты ставил?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

vitbor писал(а):
Двигатель сток,

Детон проскакивает на разгоне?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Интеркулер фронтальный? Ядро какое?

vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 08.01.2020 15:41
Ответить с цитатой

Форсунки бош, номера не помню, они есть на форуме.
Крышка компрессора сток, на 45 ее легко доработать, фото тоже есть здесь.
Шум слышен, меня не напрягает, привык уже, напоминает шум ролика грм на вазах.
Стоит 2 байпасных клапана, с одним шумел сильнее.
Детонации не было после настройки января. Езжу на газу.
Кулер сток от дизельного Н5.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.01.2020 22:14
Ответить с цитатой

Talaruss, на сколько я помню, у vitbor было 12 сек до сотни, отличный результат Horosho
Я и с максимальным наддувом 0.65 на Итоне в такой тезультат с трудом попаду (и то по спидометру, который на 10 % врет Smile )
Очень возможно, что с таким мелким наддувом можно поставить огромный УОЗ, что оказалось важнее для динамики Izvini

У меня на ХХ сейчас Итона вообще не слышно, на разгоне подвывает, но можно спутать с коробкой на плохом масле.
Уверен, что у выбивших каты атмосферников подвывает еще громче Smile

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Вообще, иеальное место для Итона - вместо компрессора кондиционера.
По крайней мере, штатно на мерсах он там стоит.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.01.2020 21:23
Ответить с цитатой

У нас нашел два итона 65 с глушителем и кажись 45
Я не уверен что товарищь справится там и без разжима дел много
Саш косу ктонить для нас делает?
Думаю Н2 с м 65 у игоря с моноблоком нет прошивок

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Кпкой итон?

Добавлено спустя 48 секунд:

Кпкой итон?
И какой будт наддув

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Саш в какие сроки Игорь моноблок сваяет?
Он с ДФ делоет?
Надо под две прошивки с газом


Какой итон?
Какой итон?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.01.2020 22:59
Ответить с цитатой

Игорь делает моноблок с датчиком фаз в комплекте
Прошивка под газ отличается только УОЗ
Прошивка Н2 под Итон65 была у Стаса, но я бы повторил опыт vitborа
12 сек до сотни - отличный результат Horosho

Только сделал большой сброс давления, не клапанами, а дросселем, как у меня
Или зеркальный дроссель с приводом от штатного. Тогда вообще гудеть не будет.

Есть еще вариант сброса давления дросселем под управлением Января
Идея красивая, но затянется в реализации Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А вообще, если вы выпытаете у Сандрвана куда сливать масло с турбины не портя поддон
То и турбина обойдется не так дорого.
Коллекторы для нее, думаю, остались у Сергея Рыбина.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Сваяет он за сутки, гораздо дольше прошивки у Макса найти и залить

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.01.2020 07:33
Ответить с цитатой

Привет
Саш, спрошу тебя как мониторящего все
В чем "опыт" vitbor?
М 45 с большым шкивом на 2,4 л?
Отличие м 45 от 65 в большем диаметре шкива и как следствие меньшие обороты и наддув?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.01.2020 08:05
Ответить с цитатой

Талгат, у меня все так хорошо работает, что я уже забыл все Izvini
Читай тему, есть еще две первые части этой темы, можно по поиску найти.

Я просто считаю, что самый положительный опыт из всех был у vitborа
Он , конечно, очень неожиданный - с таким мелким наддувом 0.2 получить время разгона до сотни 12 сек!!!
( нет оснований не доверять его результату, думаю, он сам подтвердит)

Выходит, УОЗ гораздо важнее вашего большого наддува Izvini
Который (уоз) вам со слезами снижают до минимума, чтобы избежать детонации, как не разжимай двигун Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Но прошивки Лабиринт найдет и для 45-го и для 65-го для 2.4.
65-й у нас в теме продажи долго висел, может и не купили еще

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.01.2020 09:18
Ответить с цитатой

Напомню
у мне на Н3 время разгона до сотни в стоке было 23сек
на Январе 19сек
с Итоном 65 (макс наддув 0.6)- 12 сек (но надо было очень напрячься (шустрить) Smile )

На Н5 кто-то в стоке умудрялся разогнаться за 16сек ....

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Лично на моей конфигурации с Итоном было принципиально когда со 2-й переходить на третью.
Т.е., если запоздал (на 60-70-и), то много потерял в разгоне, если перешел на 35 и до 100, то самый вкресловжимающий режим Smile
если раньше, то детонация и потеря времени
Турбинисты, вроде, как на трамвае на первой до 100 Crazy
Короче, единственное, что я "намониторил" за 8 лет наддувостроения, что ни в чем не разбираюсь Izvini Smile

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

Судя по всему, на второй (про первую молчу), при повышении оборотов, наддув резко падает из-за вакуумного регулирования заслонкой сброса давления ...
а как на третью перешел - сразу пинок в зад.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.01.2020 09:52
Ответить с цитатой

Саш
Стас с какого копрессора начинал.?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.01.2020 11:22
Ответить с цитатой

C 65-го, я езжу на его Итоне 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте