Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 15.07.2019 20:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
народ ставил без клапана, куда масло в огромном колличестве ( литр на тысячу) пропадало

Привет .
У меня все насквозь
Масло ,конечно ,подливаю ,но далеко не "литр на тысячу "
Начинает есть масло ,если - долго держать выше 3000 об

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.07.2019 01:41
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Александр2120 писал(а):
народ ставил без клапана, куда масло в огромном колличестве ( литр на тысячу) пропадало

Привет .
У меня все насквозь
Масло ,конечно ,подливаю ,но далеко не "литр на тысячу "
Начинает есть масло ,если - долго держать выше 3000 об

Не понял.
У тебя впускной коллектор соединен с клапанной крышкой без клапана???
У тебя же наддув!
тогда выходит ты надуваешь и картер Izvini
Может это хорошо? Crazy Friend
ПС
А куда у тебя выходит воздух со штуцера на клапанной крышке?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.07.2019 07:39
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Масло ,конечно ,подливаю ,но далеко не "литр на тысячу "

Литр на тысячу может пропасть зимой (где-то у нас описаны такие случаи)
Возможно, там было несколько связанных причин, например, еще сапун замерз (это тот самый передний штуцер на клапанной крышке)
Но случаи были точно.
Я еще доказывал, что без этого клапана может быть обратный наддув в картер, что для этого он и ставится.
Что, типа, даже на атмосфернике в некоторых режимах возможно давление во впускном коллекторе выше атмосферного...

Теперь оказалось, что был, как всегда, не прав и все гораздо прозаичнее Smile
Наш обратный клапан оказался вовсе не клапан (хотя вопрос почему и клапан там еть? - остался),
а вакуумный жиклер - жиклер, изменяющий проходное сечение (регулирующий расход) в зависимости от разряжения в коллекторе! Smile

Представьте без него - газ на больших оборотах отпускаешь на передаче (обороты 4 тыс, дроссель закрыт)
В коллекторе, небось, не 0.3 атм как на ХХ будет, а аж 0.1!!!!
Все нах засосет в коллектор без этого вакуумного жиклера!!! не то, что мою пружинку Crazy

ПС
Я себя убедил, улетела пружинка в двигун, ничего, надеюсь, не поломала (тьфу-тьфу-тьфу), ну и бог с ней, будем без нее ездить.

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:

Вспомнил, что такая же схема, только механическая, была на карбюраторах.
Там подсос в коллектор (проходное сечение ) регулировался положением дроссельной заслонки

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.07.2019 17:16
Ответить с цитатой

Осадок, таки, остался Smile
И так наши вводные:
- есть наддув (давление во впускном коллекторе больше атмосферного)
- штатная система продувки картерных газов.

Какие имеем отличия от стока (атмосферника):
главная магистраль продувки - от клапанной крышки до впускного коллектора на мощностных режимах почти постоянно закрыта штатным клапаном.

Т.е. возможное давление в картере сбрасывается только через вторую магистраль - штуцер на клапанной крышке,
которая штатно используется в другую сторону, наоборот для подсоса свежего воздуха в картер.

С одной стороны, ничего страшного, вроде, в этом нет
С другой - штуцер с больно мелким проходным сечением (плюс сама магистраль от него до воздушного фильтра длинновата и имеет сопротивление)

Масляный щуп сейчас не выбивает (бывали раньше случаи, когда выход с этого штуцера был слишком близко в выходу сброса давления Итона...
Но может это и плохо? Как-то щуп стал плотно фиксироваться в трубке (раньше легко выходил Smile )

Сделать тройник после этого штуцера с отдельным выходом воздуха наружу через маленький фильтр? Например ТАЗовский, топливный?
Но больше смущает проходное сечение этого штуцера, оно слишком мелкое.
Крышку ломать под большой штуцер пока неохота Smile

Может придумать какой тройник перед вторым главным выходом, на месте штатного клапана?
И поставить на втором выходе тройника клапан, выпускающий воздух наружу? Считай - второй штатный клапан поставить ...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.07.2019 19:19
Ответить с цитатой

Но уже не в коллектор, а просто в атмосферу.
Самому идея с тройником и двумя клапанами ( один штатно в коллектор, другой а атсосферу)
Пока нравится.
Что скажете?

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 17.07.2019 20:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
тогда выходит ты надуваешь и картер

Привет
Не надуваю
Конечно же шланг с обоих сапунов ,соединенных меж собой ,без обратного клапана заведен прямо перед турбой

Добавлено спустя 3 минуты:

Через маслопомойку от хундая
К которому есть вопросы
Заметил ,что на хх без маслопомойки пары из картера со шланга выходят как то веселее чем после маслоотделителя
Но маслоотделитель с мембраной и как работает на разныз режимах не понятно ...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.07.2019 06:51
Ответить с цитатой

Понял ... немного Smile Friend

Тогда вывод напрашивается такой -
не надо брать в голову и писать тут трактаты, лишнее давление из картера само найдет, как сброситься. Crazy
Главное - не затыкать все дырки Crazy
Хотя бы одну оставить Smile
ПС
Ну и надо подумать об аварийном выходе, чтобы щуп легче выскакивал из направляющей трубки Smile

Кстати, сейчас вспомнил, литр ушел за зиму, ездил мало...
А как раз этой зимой у меня от нечего делать родилась идея, что щуп вибрирует об трубку и звенит.
И я его вытащил, а трубку плотно заткнул соском от колеса (очень хорошо подходит)
Может как раз тут "собака и порылась"! Smile

Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:

А можно еще проще:
У меня вместо сливной пробки РВД шланг, чтобы масло легко выкачивать.
Он плотно заткнут болтом.
Можно вместо болта шарик натянуть и успокоиться Smile
Там, правда, уровень масла в шланге побольше будет, чем в трубке маслощупа (точнее, трубки поддона)
Значит и давление будет чуть больше.

Хотя через трубку маслощупа может пробулькивать и стравливать давление, а через РВД - нет .... Izvini
похоже, не в ту сторону думаю Smile



_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.07.2019 20:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
н плотно заткнут болто

Если думаешь ,что вытекает по резьбе ,то может ,но сам же можешь проверить по потекам

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

У меня пока не понятно
Вокруг масляного щупа масло
Выдавливает при наддуве (штатных отверстий в крышке не хватает ) или что то еще ..
Турба хорошо на бусте засасывает и там хороший вакуум и я на него надеялся
На входе есть немного масла
То ли с картера засасывает пары масла хоть и через маслопомойку
То ли через саму турбу т е ,картридж .
В планах пустить наружу ,но надо делать с абогревом ...
Был случай ,но обошлось ...

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Резюмирую
Если затруднен выход картерным газам и в сальниках нет потеков ,то пары масла выдавливает через маслоотводные отверстия в поршне к поршневым кольцам
Возростает угар , жор и кокс

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.07.2019 20:37
Ответить с цитатой

Да нет- болтом закрыт выход шланга скорее ,от пыли. Шланг выходит к расширительному бачку.
Масло из него не польется.

Тоже так было - масло поднимается от давления в картере выше трубки на нем, а дальше идет трубка маслощупа через негерметичное резиновое колечко.
Через него и подтекает.

Тебе , выходит, тоже штатный клапан надо ставить к входу в турбину, т.к, сильно засасывать не должно.
О чем я выше и писал, что у нас, скорее, не клапан, а регулируемый жиклер стоит штатно.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.07.2019 07:45
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
шланг с обоих сапунов ,соединенных меж собой ,без обратного клапана заведен прямо перед турбой


Это неправильно Izvini
Соединять их между собой нельзя, т.к.
- весь смысл продувки пропадает
- нет гарантии, что в каком-то режиме ты не вдуваешь (т.е. штатный клапан-жиклер все равно нужен) и получается, что сразу в оба вдуваешь
- если ты из обоих высасываешь, создавая разряжение в коллекторе, то воздух реально всасывается через маслощуп с бурлением (писал выше, сам такое на прошлой неделе сотворил)
с непредсказуемыми последствиями (уровень в трубке щупа сильно гуляет, может тогда и выплескивается)

Т.е. очень возможно, что твои проблемы не из-за высокого, а низкого давления в коллекторе Izvini

Константин правильно писал, самое надежное на штуцер натянуть бензиновый фильтр тонкой очистки, дальше в атмосферу и успокоиться
Если есть страх, что зимой из-за влаги фильтр замерзнет и заблокируется, то ты получишь свою сегодняшнюю схему Smile

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:

Кстати, философствовал тут философствовал и подумал, а может вернуться к своей схеме с двумя клапанами? Smile
Т.е. при закрытом дросселе и приоткрытом, но без наддува, в картере будет сильное разряжение. Сальники-то не выдавит, наоборот их будет надежно притягивать Crazy Crazy Crazy
Вот там, где зачеркнуто, опять клапан поставить. Это клапан для вакуумного усилителя тормозов газели и без всяких хитростей с жиклерами, только открыт - закрыт Smile

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

На зиму его только теплоизолировать, в таком виде оставлять стремно, точно замерзнет ...



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.07.2019 09:43
Ответить с цитатой

Пока вывод такой - газ более чувствителен к лямбда- регулированию, потому и ХХ менее ровный Izvini 
_________________
Подпись
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 09.08.2019 08:19
Ответить с цитатой

Друзья-коллеги, добрый день. Один мой хороший товарищ загорелся идеей компрессора. Ни у кого нет желания избавиться или продать свободный комплект целиком? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.08.2019 12:00
Ответить с цитатой

Вот тут надо порыться. Вроде продавали несколько месяцев назад http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=11 
_________________
Подпись
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 09.08.2019 12:32
Ответить с цитатой

Александр, спасибо.
Там болтается то же самое объявление что и на синем. Человек продает M62. с воздухозаборником.
Тогда вопрос к тебе, как к самому опытному, знающему и помнящему. Не помнишь у кого нибудь стоял такой компрессор на 2.0? Просто в объяве все кроме Января и форсунок. И товарищу придется обращаться к Лабиринту. А есть ли у того такой конфиг либо придется выкатывать прошивку

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.08.2019 14:19
Ответить с цитатой

Тут нужно всю тему пролистывать Izvini
Некоторые вещи Лабиринт с Максом могут решить и программно, без обкатки, думаю (например, перевести результаты обкатки с 2.4 на 2.0 при всем остальном одинаковом)
Другое дело наш любимый Лабиринт все свое свободное время уделяет мотоциклам (сбылась, типа, детская мечта Smile )
и с Январями совсем затих ( в смысле творчества и небольшого заработка) Izvini
Но он доступен и по просьбам (настойчивым Smile ) все делает, как раньше.

По тому набору .... я бы не связывался с тем интеркулером (если, конечно, совсем не жалко пилить капот) К такому капоту могут и придраться по нашим временам Sad
Т.е. из полезного лично для меня там только сам Итон с кроншейном. Но, если хозяин до сих пор не продал, можно и поторговаться .... (хотя бывает и гораздо дороже)
На счет ресурса (пробега) того Итона - тоже ничего не известно Izvini
Думаю и хозяин не знает, он загорелся, купил, потом охладел Izvini

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

ПС
Я не самый опытный и, тем более, помнящий Smile
У меня склероз Izvini Sad
ПС2
Считаю, что склероз - это основа творчества и тюнинга Horosho
Очередной раз изобретаешь велосипед и радуешься новизне своей творческой мысли Crazy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте