Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Итон м62 на ховер
На страницу   След. 181
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

N_I_K_O_L_A


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва ЮВАО, МО г Электрогорск
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 09:53
Итон м62 на ховер
Ответить с цитатой


Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35608
2 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=56987




Вот в выхи и я себе поменял Волговские помпы на Китайский насик.
Стало в разы тише, даже не поймёшь работает он или нет.
Перед установкой опробовал его в гараже, положив в ведро. фонтан будь здоров)))) Кода поставил и подключил не качает и всё тут(((
вроде крутит но не циркулирует вода.
Тогда снял подводящий шланг, вышел воздух, из двух трубок, обел на место включил и всё работает.
Визуально напор стал совсем чуть больше, но тишина....
В общем я доволен. волговские помпы лежат в гараже, думаю что с ними делать.


2013-08-25 17.18.54.jpg

новый насос

2013-08-25 17.19.05.jpg

Так это было

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12352
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 10:02
Ответить с цитатой

N_I_K_O_L_A
При твоем паянии "трубопроводов", менять что-то уже сложнее.
Но я тебе советовал, оставь одну газелевскую помпу в последовательном подключении.
Вреда от нее почти нет-
- гидравлическое сопротивление маленькое
- ну текут они иногда, тут, как повезет.
Чтоб стояла как дублирующая без подключения или подключалась вместе со штатным Карлсоном при перегреве.

За одно бы и "экскремент" провели - на сколько важна скорость циркуляции в водяном интеркулере.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

ИМХО, не надо ставить помпы в параллель, как у тебя было.
С одной стороны, гидравлическое сопротивление в 2 раза меньше (думаю, он мелкое)
С другой... представь, что у тебя одна помпа сломалась или даже просто расход через нее сильно отличается.
Тогда вся циркуляция пойдет не по большому кругу, а через эту помпу.
Как-то так Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

N_I_K_O_L_A


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва ЮВАО, МО г Электрогорск
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 10:27
Ответить с цитатой

Саш всё удалялось так, что можно вернуть. То что бы оставить одну газелевску, Мой "трубопровод" надо было существенно менять. Чего делать очень не хотелось.
По поводу включения Электропомпы после выключения ДВС. я хотел сделать не на интеркуллере а в общей системе Охладждения ДВС,

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4156
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 10:50
Ответить с цитатой

N_I_K_O_L_A писал(а):
я хотел сделать не на интеркуллере а в общей системе Охладждения ДВС,

Конечно, туда и нужно поставить освободившуюся помпу. Для управления купить реле, какое Стас покупал. Только ему прислали по ошибке на 24 В.
Отправить ЛС  

N_I_K_O_L_A


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва ЮВАО, МО г Электрогорск
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 12:49
Ответить с цитатой

Серёг на самом деле. реле и контролеров много. Начитался тут про них, после пожара)) Того же Силыча можно вписать.
Вопрос только в какой части нашей системы его врезать...
По диаметрам шлангов, только в печку)))) Хотя я ещё не вникал... Может есть ещё какие идеи??

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3451
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 12:55
Ответить с цитатой

N_I_K_O_L_A

Привет Nalivai Friend

вот есть немного про ДВС и его охлаждение

Отправить ЛС  

N_I_K_O_L_A


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва ЮВАО, МО г Электрогорск
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 13:07
Ответить с цитатой

Привет "подбитым"))))
да это то я видел и а синем... и читал. Вот хочу мнение людей услышать. может вообще в топку эту идею...

Не по теме, но всё таки. у меня сосед по гаражу кузовщиной по киайцам приторговывает, если надо могу поспрашать у него что и почём тебе для ремонта понадобиться...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3451
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 13:15
Ответить с цитатой

N_I_K_O_L_A

насос я тоже хочу врезать, зимой при выключенном двс еще минут 30 можно греться, а врезать его можно перед печкой или после печки, у меня не получится так как там теперь места мало, можно его врезать перед термостатом, там тоже этот шланг идет, релюшки купил я две с регулировкой по отключению по времени, одну на насос запитаю, а другая может как турботаймер пойдет., дополнительный насос идея хорошая, после выключения ДВС , ОЖ еще будет церкулировать по ДВС и этим снимет тепловой удар после выключения двигателя
Smile


Дома включал через адаптер Smile

Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12352
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 16:09
Ответить с цитатой

N_I_K_O_L_A
Это штатный колхоз на ТАЗах и др.
Все уже проверено неоднократно;
Эл. помпа ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО на вход печки
Применяется при
- прекрасно выгоняет печные пробки и засоры
- на несколько градусов теплее зимой (но не панацея)
- на пашне тоже не помешает как защита от перегрева (тоже не панацея)
- дублирование механической помпы (реально дублирует, но.. это еще надо дождаться, чтоб с помпой что случилось Crazy )
- защита от теплового удара после останова движка (вкупе с Карлсоном, борей может управлять или еще что, но в штатной системе это нигде нет, хуже, конечно, не будет, но...усложнять систему...)

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Сергеевский термоконтроллер для радиатора показывает свои 65.9 и при вытащенной колодке от датчика.

Вот думаю, может упростить алгоритм включения Карлсона на радиаторе водяного интеркулера.

Например, чтобы он включался на ХХ, а в движении (лучше, конечно, больше 30) выключался. А зимой я его в ручную отключу.
Есть какие простые алгоритмы на примете?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

N_I_K_O_L_A


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва ЮВАО, МО г Электрогорск
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 16:22
Ответить с цитатой

Саш я конечно не спец. Но думаю можно управлениея в этом случае на январь повесить. Онбудет считывать данные с датчика скорости и передавать их.
Я решил всё проще. у меня тумблер салоне вкл\выкл и всё)))
Просто если от датчика скорости внедрять, то в условиях "пашни" при пробуксовках, если скорость будет то 30 доходить то он будет выключаться, а машина то на месте стоит....

По поводу ТАЗовского колхоза в печку тоже слышал, но ведь я врежу я его туда и будет он опять зараза тарахтеть))) а я так уже к тишине привык)))) Есть у меня 2 товаряща НИВовода, мож им отдам))) им он нужнее))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3451
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 16:27
Ответить с цитатой

Александр2120
Зимой просто, предохранитель вытаскиваешь на карлосон, посмотри провода которые идут на помпу, они там по цвету должны в разрыве не совпадать, может напутал где, ты вроде фишки все переделывал
Отправить ЛС  

N_I_K_O_L_A


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва ЮВАО, МО г Электрогорск
Сообщения: 206
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 16:38
Ответить с цитатой

Стас не знаю как по совпадению. У меня на блоке по китайски написано, я в нём не бумбум. на моторчике на Инглише, по нему я шпрехаю)))
Так вот на моторе написано голубой(-), коричневый(+) так я подключил. всё работает. Полярности менять я не пробовал. если делать нефиг будет попробую наоборот запустить))))

Добавлено спустя 23 секунды:

Я думаю что дело в воздушной пробке.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3451
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 16:51
Ответить с цитатой

N_I_K_O_L_A

да это все так и у меня с проводами на моторчике было минус синий, а плюс коричневый, а вот провод который от системы шел, там наоборот синий плюс, а коричнивый минус, вот может там он и перепутал, проводка как у меня стояла вся подключенная так я ему и ее и отдал, а он новерное просто решил лишнии сопли, да и фишки поменять, вот может где и напутал с цветом
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12352
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 16:52
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Александр2120
Зимой просто, предохранитель вытаскиваешь на карлосон, посмотри провода которые идут на помпу, они там по цвету должны в разрыве не совпадать, может напутал где, ты вроде фишки все переделывал

Стас помпу я вообще отключил и ничего не изменилось

А ты случаем не мог перепутать подключение колодок, они с контроллера две одинаковые отходят?


Коль, Январь все может, но вот связка Игорь-Максим, блин, пробуксовывает.
Прошивки-то Макса

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3451
Профиль

Ссылка на сообщение26 Aug 2013 16:57
Ответить с цитатой

Александр2120


А как я мог перепутать колодки, если у меня все нормально работало, пумпа кстати тоже когда поменял елли ели водичка шла, оказалось все очень просто, выгнать из системы воздух, и сразу все поперло нормально Smile
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 181


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте