Автор |
Сообщение |
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
27.01.2020 18:35
|
Ответить с цитатой
|
|
А датчик давления и темп не убил при чистке? Тут товарищ лямбды почистил и на 8тыс попал.. Ну или на 5..
Зазор какой на свечах? Датчик дтож для проверки все же поменять на ваз или скинуть клемму
|
|
|
gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 6
Профиль
|
gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 6
27.01.2020 19:10
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
А датчик давления и темп не убил при чистке? Тут товарищ лямбды почистил и на 8тыс попал.. Ну или на 5..
Зазор какой на свечах? Датчик дтож для проверки все же поменять на ваз или скинуть клемму |
Клемму скидывал, толку 0.
"Датчик давления и температуры" исправен, показания правильные.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
27.01.2020 19:39
|
Ответить с цитатой
|
|
gortrex
Клемму не минус а с датчика дтож?
|
|
|
gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 6
Профиль
|
gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 6
27.01.2020 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
gortrex
Клемму не минус а с датчика дтож? |
Естественно с датчика.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
27.01.2020 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
gortrex писал(а): |
Если температура ниже 0, не схватывает, приходится крутить несколько секунд, потом заводится |
Мне кажется связано с топливной системой. Может вода где нибудь скопилась или насос начинает кончаться. При низкой температуре померьте давление в рампе.
|
|
|
gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 6
Профиль
|
gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 6
27.01.2020 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
gortrex писал(а): |
Если температура ниже 0, не схватывает, приходится крутить несколько секунд, потом заводится |
Мне кажется связано с топливной системой. Может вода где нибудь скопилась или насос начинает кончаться. При низкой температуре померьте давление в рампе. |
Давление в норме ~4 bar
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Заметил большое количество конденсата из глушителя, не естественное для зимы.
И если просушить свечи заводится хорошо.
Прошивка ЕВРО2, езжу с ней вторую зиму, может из за неё?
|
|
|
Mr.Tiggo
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
27.01.2020 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
gortrex
Много воды - это из-за холодной выпускной и обогащенной смеси и повышенного содержания воды в выхлопе.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
28.01.2020 01:41
|
Ответить с цитатой
|
|
gortrex писал(а): |
Заметил большое количество конденсата из глушителя, не естественное для зимы. |
Конденсат в виде пара или воды? В нижней части глушителя рядом с выпускным патрубком имеется отверстие для слива конденсата. Если это отверстие засоряется, а зимой это случается часто, то в глушителе начинает скапливаться вода. И как результат, клубы пара из выхлопной в движении. А на ХХ отчетливо слышно бульканье воды в самом глушителе, если стоять рядом.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
28.01.2020 07:28
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Датчик дтож для проверки все же поменять на ваз |
Только если температура не ниже -15 иначе будет заливать свечи от неправильных показаний.
|
|
|
gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 6
Профиль
|
|
|
suhkaric
Авто: Chery Tiggo 2.0л
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 6
Профиль
|
|
|
FL708
|
|
|
suhkaric
Авто: Chery Tiggo 2.0л
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 6
Профиль
|
suhkaric
Авто: Chery Tiggo 2.0л
Сообщения: 6
29.01.2020 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Можно. В разрыв провода подключаем мультиметр в режиме измерения тока (мА). При включенном зажигании подносим и удаляем к датчику что-то металлическое (большая отвертка) - ток должен меняться.
Спасибо за информацию, будем пробовать.
|
|
|
Лиза28
Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9
Профиль
|
Лиза28
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 9
08.06.2020 09:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Люди добрые, всем привет. Все сервисы разводят руками в сторону и не могут ничего сказать, за два месяца с мужем посидело наверное уже.
В апреля оборвало ремень грм- заменили, а вот после началась эпопея. Начал троить движок и на холостых и на ходу. Заменило ВВ провода, проверили фарсунки(рабочие) и их же почистили сразу для достоверности, почистили рампу форсунок, померили компрессию во всех цилиндрах, заменили свечи. Ничего из вышеперечисленного не помогло, так же отключается второй цилиндр на холостых. Перекидывали провода и свечи с одного на другой цилиндр, тоже не спасло. После замены ремня ГРМ метки перепроверяли 2 разв, чтобы убедиться правильно ли выставлены или нет, всё в норме. Заменили модуль зажигания и о да, думали, что спасли всё и всех, но нет же, хватило на пару недель и то, при пуске подстраивала секунд 30. Показывает всё ту же ошибку 302 (ошибка в порядке зажигания или как-то в этом роде) Не знаем что и делать уже. В добавок ко всему добавились не понятные звуки именно при пуске по утрам и не понятные звуки при поворотах.
Chery Tiggo T11 1.6 передний привод.
Видео звуков по утрам и при поворотах приложить не могу, ибо не знаю как (если кто-то подскажет как это сделать, то следующим комментом вложу
Будем признательны если хоть кто-то направит в правильное русло
[/b]
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|