Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 26.08.2017 15:40
Ответить с цитатой

Izhma писал(а):
проводов других пока нет, но на вид ОК

Есть возможность с аналогичной машины поменяться на время? Самые распространенные причины дерганий при разгоне и установившемся движении - неисправность датчика положения дроссельной заслонки или его цепи, провода-свечи и недостаточное давление в рампе - меряйте манометром.
Общего из всех глюков - попытка увеличения впрыска топлива приводит к провалам в работе движка. Команда на увеличение впрыска идет у Вас либо при переключениях от педали газа, либо мозги прибавляют при увеличении нагрузки на двигатель - увеличивается сопротивление генератора при возрастании токовой нагрузки, что приводит к корректировке количества топливной смеси.
Далее следует команда дроссельному узлу, который может неправильно отрабатывать команду. А также идет увеличение впрыска топлива, которого может не хватить при недостаточном давлении в рампе. А также может произойти сбой по проводам, свечам. Новые свечи - не показатель. Как они себя ведут под давлением - неизвестно. Можно попробовать вернуть пару заведомо исправных старых, поездить, затем поменять на вторую пару. Косвенно глючную свечу можно отличить по внешнему виду - сравните с остальными.
Izhma писал(а):
при нажатии на педали концевики ходят.

При нажатой педали вытащите шток. При отпускании педали он самоотрегулируется.
Izhma писал(а):
двигуну как-бы не хватает напряжения или силы тока,

Замерьте напряжение на клеммах аккума на незаведенной, на ХХ без нагрузки и на ХХ с включенными всеми возможными потребителями.

_________________
Подпись
Izhma


Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Откуда: Республика Коми
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 06.08.2010
Возраст: 59
Профиль

Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 26.08.2017 17:18
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Izhma писал(а):
проводов других пока нет, но на вид ОК

Есть возможность с аналогичной машины поменяться на время? Самые распространенные причины дерганий при разгоне и установившемся движении - неисправность датчика положения дроссельной заслонки или его цепи, провода-свечи и недостаточное давление в рампе - меряйте манометром.
Общего из всех глюков - попытка увеличения впрыска топлива приводит к провалам в работе движка. Команда на увеличение впрыска идет у Вас либо при переключениях от педали газа, либо мозги прибавляют при увеличении нагрузки на двигатель - увеличивается сопротивление генератора при возрастании токовой нагрузки, что приводит к корректировке количества топливной смеси.
Далее следует команда дроссельному узлу, который может неправильно отрабатывать команду. А также идет увеличение впрыска топлива, которого может не хватить при недостаточном давлении в рампе. А также может произойти сбой по проводам, свечам. Новые свечи - не показатель. Как они себя ведут под давлением - неизвестно. Можно попробовать вернуть пару заведомо исправных старых, поездить, затем поменять на вторую пару. Косвенно глючную свечу можно отличить по внешнему виду - сравните с остальными.
Izhma писал(а):
при нажатии на педали концевики ходят.

При нажатой педали вытащите шток. При отпускании педали он самоотрегулируется.
Izhma писал(а):
двигуну как-бы не хватает напряжения или силы тока,

Замерьте напряжение на клеммах аккума на незаведенной, на ХХ без
нагрузки и на ХХ с включенными всеми возможными потребителями.


- Концевики уже отрегулировал
- манометр будет только завтра, тогда давление померяю
- а напряжение только-что глянул мультиметром:
- на не заведенной 12,53 в
- на ХХ без нагрузки 14,16 в
- на ХХ с нагрузкой (кондер на 4, дальний свет, противотуманки, магнитола, доп. стоп сигнал) - 13,88 в
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 26.08.2017 22:22
Ответить с цитатой

Генератор справляется и реле-регулятор напряжения в норме. Надо убедиться в исправности ВВ проводов и свечей. Если подменить провода нечем, посмотрите в темноте на заведенном двигле на отсутствие иллюминации. И замерьте сопротивление проводов. Провода отличаются по длине на одинаковую величину и по сопротивлению незначительно. Разница в сопротивлении каждого последовательно с предыдущим должна быть одинаковая. Если какой-то провод отличается сильно - меняйте.
_________________
Подпись
Сorsar33/3


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Владимирская область
Сообщения: 1090
Профиль
Регистрация: 21.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Сorsar33/3
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 1090
Ссылка на сообщение 27.08.2017 07:05
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
в темноте на заведенном двигле на отсутствие иллюминации

Всё так, но вот такие вещи

в кромешной тьме не увидишь, только осмотром.

_________________
Подпись
Izhma


Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Откуда: Республика Коми
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 06.08.2010
Возраст: 59
Профиль

Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 27.08.2017 11:05
Ответить с цитатой

Провода проверил вчера вечером в темноте, все ОК, иллюминации нет.
Вчера вечером еще разобрал правую боковину, где блок ЭБУ.
Перемкнул все фишки на ЭБУ и блоке комфорта, нашел там плохо прикрученную массу, она идет от ЭБУ и блока комфорта.
Также снимал и уже дома разобрал концевик педали тормоза, там на защелках все.
Пружины и шток в норме, но одна пластина, которая ходит, латунная, была в темно-зеленом с белым налете. Все протер, зашкурил и собрал обратно, смазал силиконовой смазкой.
Сегодня утром в гараже все поставил на место и сразу проехался.
Рывок при разгоне ПРОПАЛ.
Только сейчас гадаю, что именно было причиной - масса или концевик,
надо было по очереди проверять.
Спасибо NSolist за необходимые мне советы.

Всем спасибо, мой вопрос снят.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.08.2017 13:56
Ответить с цитатой

Izhma
Скорее всего концевик над педалью.
Izhma


Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Откуда: Республика Коми
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 06.08.2010
Возраст: 59
Профиль

Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 27.08.2017 15:32
Ответить с цитатой

Тоже к этому склоняюсь, т.к. масса все-же была прикручена, был небольшой недокрут только.

Забыл еще сказать, что сперва грешил на электронную обманку 2-й лямбды.
Но ошибок по ней никогда не выскакивало с момента установки, проверял лаунчем, поэтому оставил ее в покое...

Первый кат я выбил на первой тысяче, т.к. стал греметь внутри и провернулся, появился звенящий звук, что мешало очень..
На место второй лямбды поставил старую сгоревшую, типа заглушки, отрезал от нее провод. А вместо лямбды спаял обманку, поставил и пока все нормально, чек не выскакивает, расход бензина не изменился.
morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 20.06.2017
Профиль

morohon
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 29.08.2017 13:06
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
morohon
Пристёгиваться надо перед поездкой. Very Happy


Проверил - действительно, если пристегнуться перед поездкой, то сигнала нет. Спасибо.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.08.2017 14:41
Ответить с цитатой

morohon писал(а):
Sane писал(а):
morohon
Пристёгиваться надо перед поездкой. Very Happy


Проверил - действительно, если пристегнуться перед поездкой, то сигнала нет. Спасибо.

не поездкой, а заводкой мотора.
morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 20.06.2017
Профиль

morohon
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 29.08.2017 15:20
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
morohon писал(а):
Sane писал(а):
morohon
Пристёгиваться надо перед поездкой. Very Happy


Проверил - действительно, если пристегнуться перед поездкой, то сигнала нет. Спасибо.

не поездкой, а заводкой мотора.


Да, Вы правы
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.08.2017 20:36
Ответить с цитатой

Izhma писал(а):
кат я выбил на первой тысяче, т.к. стал греметь внутри и провернулся,

Вот китайцы делают, цуки. Ни одна страна так не делает, даже в отсталом Иране и Индии.
Manek


Авто: Chery Tiggo 2,4 L
Откуда: Балаково
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 21.06.2016
Возраст: 41
Профиль

Manek
Авто: Chery Tiggo 2,4 L
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 17.09.2017 14:36
Ответить с цитатой

Здравствуйте! У кого-нибудь была такая проблема? Тигго 2,4 Митсу.
В общем, если резко начать разгоняться или просто ехать 110 км/час и выше, то на холостом ходу - 2200-2300 оборотов. Машина ревёт. Если спокойно разогнаться до 80-90, то такой проблемы нет. Только при резком нажатии на педаль газа или если быстро ехать, такое проявляется. Остановлюсь, заглушу двигатель, минуту постою, завожусь - 800 оборотов на холостом ходу. Что может быть за проблема?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.09.2017 15:11
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Izhma писал(а):
кат я выбил на первой тысяче, т.к. стал греметь внутри и провернулся,

Вот китайцы делают, цуки. Ни одна страна так не делает, даже в отсталом Иране и Индии.


Единичные случаи - это не система. У большинства все работает.
У меня меняли катализатор по причине изгиба привалочной плоскости и щели между штанами и фланцев ката соответственно. Щас нет проблем. Видимо косяк партии был
kol59


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Пермский край
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 20.12.2013
Возраст: 57
Профиль

kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 18.09.2017 06:44
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Единичные случаи - это не система. У большинства все работает.

Подтверждаю. 110 тыс. км на родном катализаторе. На длинных дистанциях изредка выпадает чек. Но он выпадает когда оба датчика ругаются. А так в системе постоянно этот код сидит, если проверить коды. Движению не мешает.
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 18.09.2017 07:40
Ответить с цитатой

Manek писал(а):
У кого-нибудь была такая проблема?

Была...Как оказалось, из-за того, что с кронштейна газового тросика соскочила резиновая штучка-пыльник и стала "ездить" по тросику....При плавном нажатии на газ - оставалась на месте....А вот если нажать порезче - уползала. А потом, при сбросе газа, заклинивала тросик и не давала закрыться дроссельной заслонке.....Имхо - один на незаведенном резко нажимает на педальку, а другой смотрит, возвращается ли тросик на место....И закрывается ли заслонка.....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте