Автор |
Сообщение |
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
26.08.2017 15:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Izhma писал(а): |
проводов других пока нет, но на вид ОК |
Есть возможность с аналогичной машины поменяться на время? Самые распространенные причины дерганий при разгоне и установившемся движении - неисправность датчика положения дроссельной заслонки или его цепи, провода-свечи и недостаточное давление в рампе - меряйте манометром.
Общего из всех глюков - попытка увеличения впрыска топлива приводит к провалам в работе движка. Команда на увеличение впрыска идет у Вас либо при переключениях от педали газа, либо мозги прибавляют при увеличении нагрузки на двигатель - увеличивается сопротивление генератора при возрастании токовой нагрузки, что приводит к корректировке количества топливной смеси.
Далее следует команда дроссельному узлу, который может неправильно отрабатывать команду. А также идет увеличение впрыска топлива, которого может не хватить при недостаточном давлении в рампе. А также может произойти сбой по проводам, свечам. Новые свечи - не показатель. Как они себя ведут под давлением - неизвестно. Можно попробовать вернуть пару заведомо исправных старых, поездить, затем поменять на вторую пару. Косвенно глючную свечу можно отличить по внешнему виду - сравните с остальными.
Izhma писал(а): |
при нажатии на педали концевики ходят. |
При нажатой педали вытащите шток. При отпускании педали он самоотрегулируется.
Izhma писал(а): |
двигуну как-бы не хватает напряжения или силы тока, |
Замерьте напряжение на клеммах аккума на незаведенной, на ХХ без нагрузки и на ХХ с включенными всеми возможными потребителями.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
Izhma
|
Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
26.08.2017 17:18
|
Ответить с цитатой
|
|
NSolist писал(а): |
Izhma писал(а): |
проводов других пока нет, но на вид ОК |
Есть возможность с аналогичной машины поменяться на время? Самые распространенные причины дерганий при разгоне и установившемся движении - неисправность датчика положения дроссельной заслонки или его цепи, провода-свечи и недостаточное давление в рампе - меряйте манометром.
Общего из всех глюков - попытка увеличения впрыска топлива приводит к провалам в работе движка. Команда на увеличение впрыска идет у Вас либо при переключениях от педали газа, либо мозги прибавляют при увеличении нагрузки на двигатель - увеличивается сопротивление генератора при возрастании токовой нагрузки, что приводит к корректировке количества топливной смеси.
Далее следует команда дроссельному узлу, который может неправильно отрабатывать команду. А также идет увеличение впрыска топлива, которого может не хватить при недостаточном давлении в рампе. А также может произойти сбой по проводам, свечам. Новые свечи - не показатель. Как они себя ведут под давлением - неизвестно. Можно попробовать вернуть пару заведомо исправных старых, поездить, затем поменять на вторую пару. Косвенно глючную свечу можно отличить по внешнему виду - сравните с остальными.
Izhma писал(а): |
при нажатии на педали концевики ходят. |
При нажатой педали вытащите шток. При отпускании педали он самоотрегулируется.
Izhma писал(а): |
двигуну как-бы не хватает напряжения или силы тока, |
Замерьте напряжение на клеммах аккума на незаведенной, на ХХ без
нагрузки и на ХХ с включенными всеми возможными потребителями. |
- Концевики уже отрегулировал
- манометр будет только завтра, тогда давление померяю
- а напряжение только-что глянул мультиметром:
- на не заведенной 12,53 в
- на ХХ без нагрузки 14,16 в
- на ХХ с нагрузкой (кондер на 4, дальний свет, противотуманки, магнитола, доп. стоп сигнал) - 13,88 в
|
|
|
NSolist
|
|
|
Сorsar33/3
|
|
|
Izhma
|
Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
27.08.2017 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Провода проверил вчера вечером в темноте, все ОК, иллюминации нет.
Вчера вечером еще разобрал правую боковину, где блок ЭБУ.
Перемкнул все фишки на ЭБУ и блоке комфорта, нашел там плохо прикрученную массу, она идет от ЭБУ и блока комфорта.
Также снимал и уже дома разобрал концевик педали тормоза, там на защелках все.
Пружины и шток в норме, но одна пластина, которая ходит, латунная, была в темно-зеленом с белым налете. Все протер, зашкурил и собрал обратно, смазал силиконовой смазкой.
Сегодня утром в гараже все поставил на место и сразу проехался.
Рывок при разгоне ПРОПАЛ.
Только сейчас гадаю, что именно было причиной - масса или концевик,
надо было по очереди проверять.
Спасибо NSolist за необходимые мне советы.
Всем спасибо, мой вопрос снят.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
27.08.2017 13:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Izhma
Скорее всего концевик над педалью.
|
|
|
Izhma
|
Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
27.08.2017 15:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже к этому склоняюсь, т.к. масса все-же была прикручена, был небольшой недокрут только.
Забыл еще сказать, что сперва грешил на электронную обманку 2-й лямбды.
Но ошибок по ней никогда не выскакивало с момента установки, проверял лаунчем, поэтому оставил ее в покое...
Первый кат я выбил на первой тысяче, т.к. стал греметь внутри и провернулся, появился звенящий звук, что мешало очень..
На место второй лямбды поставил старую сгоревшую, типа заглушки, отрезал от нее провод. А вместо лямбды спаял обманку, поставил и пока все нормально, чек не выскакивает, расход бензина не изменился.
|
|
|
morohon
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 53
Профиль
|
|
|
NOT
|
|
|
morohon
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 53
Профиль
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
29.08.2017 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Izhma писал(а): |
кат я выбил на первой тысяче, т.к. стал греметь внутри и провернулся, |
Вот китайцы делают, цуки. Ни одна страна так не делает, даже в отсталом Иране и Индии.
|
|
|
Manek
Авто: Chery Tiggo 2,4 L
Откуда: Балаково
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 21.06.2016
Возраст: 41
Профиль
|
Manek
Авто: Chery Tiggo 2,4 L
Сообщения: 6
17.09.2017 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте! У кого-нибудь была такая проблема? Тигго 2,4 Митсу.
В общем, если резко начать разгоняться или просто ехать 110 км/час и выше, то на холостом ходу - 2200-2300 оборотов. Машина ревёт. Если спокойно разогнаться до 80-90, то такой проблемы нет. Только при резком нажатии на педаль газа или если быстро ехать, такое проявляется. Остановлюсь, заглушу двигатель, минуту постою, завожусь - 800 оборотов на холостом ходу. Что может быть за проблема?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
17.09.2017 15:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
Izhma писал(а): |
кат я выбил на первой тысяче, т.к. стал греметь внутри и провернулся, |
Вот китайцы делают, цуки. Ни одна страна так не делает, даже в отсталом Иране и Индии. |
Единичные случаи - это не система. У большинства все работает.
У меня меняли катализатор по причине изгиба привалочной плоскости и щели между штанами и фланцев ката соответственно. Щас нет проблем. Видимо косяк партии был
|
|
|
kol59
|
kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
18.09.2017 06:44
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Единичные случаи - это не система. У большинства все работает. |
Подтверждаю. 110 тыс. км на родном катализаторе. На длинных дистанциях изредка выпадает чек. Но он выпадает когда оба датчика ругаются. А так в системе постоянно этот код сидит, если проверить коды. Движению не мешает.
|
|
|
доктор саша
|
доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
18.09.2017 07:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Manek писал(а): |
У кого-нибудь была такая проблема? |
Была...Как оказалось, из-за того, что с кронштейна газового тросика соскочила резиновая штучка-пыльник и стала "ездить" по тросику....При плавном нажатии на газ - оставалась на месте....А вот если нажать порезче - уползала. А потом, при сбросе газа, заклинивала тросик и не давала закрыться дроссельной заслонке.....Имхо - один на незаведенном резко нажимает на педальку, а другой смотрит, возвращается ли тросик на место....И закрывается ли заслонка.....
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|