Автор |
Сообщение |
Sane
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
VladT11
|
|
|
Sane
|
|
|
Vyqtor6922
|
Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
23.08.2017 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
На размыкание . Я разомкнул и щас постоянно разомкнуто , и что вставлен ремень , что не вставлен - ни какого писка .
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
23.08.2017 23:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Подушка в случае удара сработает на не пристегнутом ремне и кирдык
|
|
|
NSolist
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Sane
|
|
|
Izhma
|
Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
26.08.2017 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем.
Тигго 1.8 Acteco 2016г, 2WD, МТ, без доп. сигнализации, пробег на сегодня 5860 км.
Подскажите, может кто сталкивался с таким:
дней десять назад машина стала дергаться один раз, при начале движения, на первых 200-300 метров.
- трогаюсь на 1
- затем 2
- и вот тут на 2, или после переключения на 3 скорость, (когда уже едешь, а не в момент переключения) происходит рывок, типа пропала искра во всех цилиндрах и кто-то держит за зад, а затем снова появилась.
После этого можно ездить долго, рывка не наблюдается, но после длительной стоянки, при движении первых 300 метров - снова этот рывок.
- свечи нормальные (пробег то всего не более 6000)
- провода тоже
- была другая катушка зажигания, заменил, не помогло
- скидывал провод с ДМРВ также рывок, значит не он, но перед этим промывал его, при замере мультиметром на 5 ноге кажет норму - 0,98 ом
Не знаю, куда копать дальше.
Может кто сталкивался с похожими симптомами, буду рад, если отпишитесь.
|
|
|
NSolist
|
|
|
Izhma
|
Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
26.08.2017 09:49
|
Ответить с цитатой
|
|
NSolist писал(а): |
Переключению предшествует разгон, т.е резкое . увеличение подачи топлива. Попробуйте после трогания на первой, без резкого увеличения подачи топлива проехать - будет рывок или нет? Думаю, что тут копать надо систему питания двигателя. |
Пробовал медленно и быстро, рывок присутствует.
Тонкость в том, что рывок наблюдается на первых 200-300 метров, и всегда на 2 или 3 передаче, чаще на 3 передаче, где-то на 3 секунде после переключения со 2 передачи.
А потом ездишь и все работает как часы.
Присутствует еще такой момент:
когда закрываешь окно, любое, и оно доходит до верхней точки, а кнопку продолжать удерживать около секунды, машина начинает типа глохнуть, троить.
Это происходит раза 3 в месяц, не периодически, случайно в любое время.
То-же самое наблюдается при включенном кондиционере, когда резко переведешь регулятор оборотов например с 2 на 4.
Бывает такая ситуация и при включении дальнего света, происходит небольшой рывок в работе двигателя.
Повторяю, все это происходит произвольно, не постоянно, а от случая к случаю, закономерности не наблюдаю.
Да, ЧЕК не горит.
Что может быть причиной такого поведения?
Может кто сталкивался.
|
|
|
NSolist
|
|
|
Izhma
|
Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
26.08.2017 12:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за отзыв NSolist
Что уже посмотрел:
1.Ошибки читать в любом случае - при непостоянном глюке ошибка может записаться без вывода сигнала ЧЕК.
- проверил Launch Creader5+, ошибок нет
2.Может идти глюк по электрике на датчик положения дроссельной заслонки. Почистить дроссельный узел, проверить контакты клеммника. Проверить все массовые контакты на кузове в моторном отсеке и в салоне, на двигателе. Проверить чистоту и затяжку клемм аккумулятора и генератора.
-ДПДЗ промывал, напряжение на 5 ноге 0,98 вольт, что норма, дроссельный узел чистый, масла на дне нет, где нашел протянул массу под капотом и в салоне а также на двигателе, клеммы аккумулятора чистые и затянуты нормально.
3. Замерить давление в топливной рампе.
- давление в рампе нормальное, смотрел Лаунчем.
4. Еще раз проверить ВВ провода и свечи. Рекомендую еще ночью открыть капот в темноте и завести двигатель - иллюминация видна будет сразу.
- поменял новые свечи, проводов других пока нет, но на вид ОК.
5. Для профилактики проверить разьемы на двигателе, обнулить ЭБУ - скинуть клеммы с аккума на полчаса. Отрегулировать концевики на педалях.
- переткнул поновой все фишки на двигуне, ошибки очистил Лаунчем, концевики на педалях проверил и смазал, при нажатии на педали концевики ходят.
Мне кажется, что при одновременном включении например дальнего света, кондея и еще в это время поднимать стекла до упора, двигуну как-бы не хватает напряжения или силы тока, поэтому в этот момент машина начинает типа задыхаться, чуть не глохнет. Но это бывает не всегда, от случая к случаю, не пойму вообще, где копать блин....
Может с генератором что, или аккумулятор?
Но авто то новое.
Ничего не пойму...
|
|
|
Сorsar33/3
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|