Все работает идеально, но только по ровной дороге. Стоит попасть колесом в яму, выбоину, неровность - происходит провал, обороты падают в режим ХХ, на дальнейшее нажатие на педаль газа реакции нет. Чтоб избавиться от провала, необходимо полностью отпустить педаль газа, и потом нажать - машина поедет как ни в чем небывало. По ровной дороге то ладно, но где у нас в России ровные дороги то))...
Что было сделано:
- подозрение на ДНД
- подключили диагностику и прокатились. В итоге да, есть ошибка ДНД, отключили его, но ничего не изменилось. При провале комп показывает что обороты на ХХ, при этом я давил педаль "в полик", и комп исправно показывал что педаль на 100%. То есть датчики педали и дросселя отрабатывают абсолютно нормально. Гоняли их "датчики" по разному - вполне адекватно показывают в процентах нажатие на педаль, и открытие дроссельной заслонки.
У меня только одно было, на этот долбаный ДНД, но провалы продолжаются при отключенном датчике, и только на неровностях...
Заранее спасибо за советы, и всех с праздником
Какие вообще функции у ДНД на Тигренках? На сколько я знаю (вычитал из инета), он, датчик, должен нивелировать показания ДД при сильных ударах, при движении по бездорожью.
Смысл этого мессаджа - разве должен ДНД сбрасывать обороты в режим ХХ?
Днд не сбрасывает ничего. Оборотами управляет педаль и дхх в дросселе.
Днд говорит мозгам, что крики дпкв и дд о якобы неверном положении коленвала и детонации в цилиндрах -это бред сивой кобылы и игнорируются эбу.
Смотрите дхх и и педаль
При диагностике, в движении, программа отчетливо выдавала что педаль - положение 100%, а дроссель в режиме ХХ. При движении и стоя, никаких ошибок связанных с педалью обнаружено не было. Я верно понимаю, что в таком случае, были бы ошибки, связанные с педалью.
Получается РХХ? Как проверить его исправность?
С другой стороны, сами обороты ХХ надежны, не плавают, вообще нареканий нет...
Стоп!
У меня ж электропривод дроселя, какой РХХ? Или все таки есть рхх? Не видел, где он стоит, хотя разбирал дросельный узел.
Ну какие варианты...
Если мозги бы видели нажатую педаль, заслонка на хх бы не встала. или педаль не даёт сигнала или даёт, но он пропадает или соответствует сигналу для хх
Честно сказать не знаю..но если включено зажигание, то по идее дроссель должен гулять закрыто/открыто от состояния нажатия на педаль. На хх после автокалибровки на этапе старта заслонка приоткрыта.
Можно визуально проверить на ВКЛ. Зажигании без заводки как на педаль реагирует дроссель и на резкие нажатия и сбросы педали и поступать/понажимать на датчик тормоза...
При диагностике, в движении, программа отчетливо выдавала что педаль - положение 100%, а дроссель в режиме ХХ.
Т.е привод заслонки не отработал нужный угол открытия. Вот с этого момента можно начинать. ДПДЗ показывает что заслонка закрыта. Тут или сам привод заслонки от вибрации на ямах или ДПДЗ ерундит по той же причине. Они все в одном узле находятся . Если нет обрыва или короткого ошибки может и не выдать. Сам разьем и жгут к нему просмотреть для начала.
На месте попробовать создать искуственные толчки подергиваием жгута, постукиванием по узлу ДЗ. _________________ Подпись
По поводу педали тормоза - обратил внимание, что она у меня настроена так, что достаточно коснутся ее ногой (торможения еще нет), а стопари уже загорелись....
Получается, что мне надо уменьшить ход концевика, чтоб он срабатывал немного позже?
Снял концевик педали тормоза. Зачистил контакты (хотя я б не сказал, что сильно окислились), поставил обратно, ввернув его что называется, по самое "нихачу". Перед снятием обратил внимание - кнопка на конце концевика (каламбур) до конца не утапливается опорной площадкой на педали тормоза. Сейчас прилегание полное. Заодно посмотрел концевик педали сцепления - там все отлично, прилегание хорошее, люфтов замечено не было. Решил пока не трогать. Чуть позже прокачусь, и будет ясно, избавило меня это от болячки или.....