Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 12.06.2017 22:49
Ответить с цитатой

Тигговоды, чудеса и мистика продолжается!

Напомню, машинка т11 с двигателем 1.8 литра.

Все работает идеально, но только по ровной дороге. Стоит попасть колесом в яму, выбоину, неровность - происходит провал, обороты падают в режим ХХ, на дальнейшее нажатие на педаль газа реакции нет. Чтоб избавиться от провала, необходимо полностью отпустить педаль газа, и потом нажать - машина поедет как ни в чем небывало. По ровной дороге то ладно, но где у нас в России ровные дороги то))...
Что было сделано:
- подозрение на ДНД
- подключили диагностику и прокатились. В итоге да, есть ошибка ДНД, отключили его, но ничего не изменилось. При провале комп показывает что обороты на ХХ, при этом я давил педаль "в полик", и комп исправно показывал что педаль на 100%. То есть датчики педали и дросселя отрабатывают абсолютно нормально. Гоняли их "датчики" по разному - вполне адекватно показывают в процентах нажатие на педаль, и открытие дроссельной заслонки.
У меня только одно было, на этот долбаный ДНД, но провалы продолжаются при отключенном датчике, и только на неровностях...
Заранее спасибо за советы, и всех с праздником Nalivai
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.06.2017 07:17
Ответить с цитатой

дык если он отключен, откуда мозги понимают, что это не проблемы с мотором? Ведь ДКВ и датчик детонации могут говорить мозгам, что мотор гонит...
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 13.06.2017 18:04
Ответить с цитатой

Какие вообще функции у ДНД на Тигренках? На сколько я знаю (вычитал из инета), он, датчик, должен нивелировать показания ДД при сильных ударах, при движении по бездорожью.
Смысл этого мессаджа - разве должен ДНД сбрасывать обороты в режим ХХ?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.06.2017 19:16
Ответить с цитатой

Днд не сбрасывает ничего. Оборотами управляет педаль и дхх в дросселе.
Днд говорит мозгам, что крики дпкв и дд о якобы неверном положении коленвала и детонации в цилиндрах -это бред сивой кобылы и игнорируются эбу.
Смотрите дхх и и педаль
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 13.06.2017 19:48
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Смотрите дхх и и педаль

При диагностике, в движении, программа отчетливо выдавала что педаль - положение 100%, а дроссель в режиме ХХ. При движении и стоя, никаких ошибок связанных с педалью обнаружено не было. Я верно понимаю, что в таком случае, были бы ошибки, связанные с педалью.
Получается РХХ? Как проверить его исправность?
С другой стороны, сами обороты ХХ надежны, не плавают, вообще нареканий нет...

Стоп!
У меня ж электропривод дроселя, какой РХХ? Или все таки есть рхх? Не видел, где он стоит, хотя разбирал дросельный узел.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.06.2017 22:25
Ответить с цитатой

Я наверное тупанул. В дрос.заслонке дпдз
Рхх как клапана там нету..
Короче или мозги нажатую педаль не видят, или скидывают на хх по другой причине.
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 13.06.2017 22:45
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Короче или мозги нажатую педаль не видят, или скидывают на хх по другой причине.

Есть мысли, как это все проверить?
По логике, если б мозги не видели нажатую педаль, это "вылезло" бы при диагностике?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.06.2017 22:48
Ответить с цитатой

http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1870409#1870409 по ссылке ниже поста ответы думаю даны. Вспомнил вот...датчик педали тормоза

Ну какие варианты...
Если мозги бы видели нажатую педаль, заслонка на хх бы не встала. или педаль не даёт сигнала или даёт, но он пропадает или соответствует сигналу для хх

Честно сказать не знаю..но если включено зажигание, то по идее дроссель должен гулять закрыто/открыто от состояния нажатия на педаль. На хх после автокалибровки на этапе старта заслонка приоткрыта.
Можно визуально проверить на ВКЛ. Зажигании без заводки как на педаль реагирует дроссель и на резкие нажатия и сбросы педали и поступать/понажимать на датчик тормоза...
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 13.06.2017 23:24
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
При диагностике, в движении, программа отчетливо выдавала что педаль - положение 100%, а дроссель в режиме ХХ.

Т.е привод заслонки не отработал нужный угол открытия. Вот с этого момента можно начинать. ДПДЗ показывает что заслонка закрыта. Тут или сам привод заслонки от вибрации на ямах или ДПДЗ ерундит по той же причине. Они все в одном узле находятся . Если нет обрыва или короткого ошибки может и не выдать. Сам разьем и жгут к нему просмотреть для начала.
На месте попробовать создать искуственные толчки подергиваием жгута, постукиванием по узлу ДЗ.

_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 14.06.2017 02:04
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Вспомнил вот...датчик педали тормоза

Не мешало бы посмотреть и датчик сцепления, тоже участвует в "игре оборотов".

_________________
Подпись
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 14.06.2017 09:30
Ответить с цитатой

По поводу педали тормоза - обратил внимание, что она у меня настроена так, что достаточно коснутся ее ногой (торможения еще нет), а стопари уже загорелись....
Получается, что мне надо уменьшить ход концевика, чтоб он срабатывал немного позже?
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 14.06.2017 10:42
Ответить с цитатой

Снял концевик педали тормоза. Зачистил контакты (хотя я б не сказал, что сильно окислились), поставил обратно, ввернув его что называется, по самое "нихачу". Перед снятием обратил внимание - кнопка на конце концевика (каламбур) до конца не утапливается опорной площадкой на педали тормоза. Сейчас прилегание полное. Заодно посмотрел концевик педали сцепления - там все отлично, прилегание хорошее, люфтов замечено не было. Решил пока не трогать. Чуть позже прокачусь, и будет ясно, избавило меня это от болячки или.....
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 14.06.2017 12:48
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
она у меня настроена так, что достаточно коснутся ее ногой (торможения еще нет), а стопари уже загорелись....

По моему неплохо, те кто едет сзади раньше видят огни и раньше тормозить начнут. Глядишь, в попу не приедут.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.06.2017 14:36
Ответить с цитатой

на обоих концевиках для настройки их достаточно вытянуть шток на себя полностью и педаль сама нажмет сколько нужно.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 14.06.2017 18:31
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
на обоих концевиках для настройки их достаточно вытянуть шток на себя полностью и педаль сама нажмет сколько нужно.

Yes Я кода до этого допер, то был просто в экстазе XeXe
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте