Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 22.04.2017 21:05
Ответить с цитатой

KGB писал(а):
Тигго 1.8 актеко 2008 года, мкпп, ГБО, прошивка евро 2, выбитые каты.

Ребят, печаль-тоска. Тигго троит слегка на холостых, переключаешься на газ обороты и начинают гулять с 1000 до 2000, такое же бывает и на бензине, но не всегда. На обоих видах топлива до 3000 оборотов более менее тянет, но после 3000 происходит провал и начинает дико тупить, дергаться (утром на холодную и до 3000 дергается)
Вчера я отключал ДМРВ и оборота на обоих видах топлива не скакали, машина перла, загорался чек. Сегодня уже так не катит, при отключении дмрв начинает мигать чек = начинаются пропуски зажигания, машина стабильно еле тянет, провалов в аварийном режиме при езде нет. Был у 3 диагностов, все чешут затылок, а официалы сегодня зарядили что это аномалия.



Что было заменено: датчик коленвала, распредвала, дмрв, катушка-свечи-провода, дроссельный узел, эл.педаль.

Нуждаюсь в вашем совете, или хотя бы контактах грамотного спеца в Самаре.


Занятно.. А все перечисленные замены были выполнены на основании чего? Диагностика проводилась? Ошибки были, или нет?
Или меняли по принципу - "а давай еще от эту фигню поменяем?"
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.04.2017 21:55
Ответить с цитатой

Зачем менять датчики валов то? Мотор без них не работает.
Давление бензина надо посмотреть и дмрв повнимательней. Педаль тоже тут причём? Пропуски в каких цилиндрах? Клапан вентиляции картера смотрели? Если шланг заглушить скрышки клапанов в сторону клана вентиляции, как мотор работает?
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 23.04.2017 23:14
Ответить с цитатой

KGB писал(а):
а официалы сегодня зарядили что это аномалия.

Здесь перед заменой самих датчиков следовало бы проверить их режим работы (напряжение, сопротивление и.т.п). Ведь неисправность датчика определяется только после проверки цепи его подключения. Может есть "зацепка" - после чего начала "тУпить" - ?
Я бы начал с проверки компрессии,

_________________
Подпись
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 25.04.2017 12:24
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Зачем менять датчики валов то? Мотор без них не работает.
Давление бензина надо посмотреть и дмрв повнимательней. Педаль тоже тут причём? Пропуски в каких цилиндрах? Клапан вентиляции картера смотрели? Если шланг заглушить скрышки клапанов в сторону клана вентиляции, как мотор работает?


Потому что китайское чудо техники. Из-за датчика распредвала машина глохла в повортах, из-за датчика колена глохла при движении задом Very Happy они менялись за несколько месяцев до начала описанного выше тупизма, просто пишу что менялось. Педаль и дроссель менялся по выданным ошибкам, сейчас их нет, но проблема есть. Клапан тоже менялся.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

еще косяк появился, после отключения зажигания даже не на прогретом двигателе включается правый вентилятор, так понимаю это первая скорость.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

дтож менял/отключал, один фиг включается как на прогретом двигателе
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.04.2017 16:44
Ответить с цитатой

Почитай тему. Кажись это описывали. И про ВКЛ вент на не прогретом тоже.
Мозги кажись снимали все и чистили/сушили..искать надо
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 25.04.2017 19:12
Ответить с цитатой

Вопрос возник - на работающем двигателе, если вытащить масляный щуп, клапан вентиляции картера должен постоянно издавать какие либо звуки? И если издает, то почему? Просто никогда этим не заморачивался, а тут вот такое обнаружил, новый клапан имеется, но не хотелось бы его зря менять.
Пробег 140 тык, ни разу туда не лазил, масло по уровню от замены до замены.
Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 309
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль

Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 309
Ссылка на сообщение 25.04.2017 22:05
Ответить с цитатой

Вопрос - начал замечать, что при прогреве двигателя до рабочей температуры как - будто резко падает тяга. Не сильно, но заметно. То есть пропадает резвость что ли. Особенно заметно при разгоне. Словно машина вдруг становится как привязана. В работе двигателя изменений по звуку ни каких не наблюдается. Движок заводится с пол оборота и работает как часики. Датчик температуры на приборной панели на прогретом дв. показывает чуть левее вертикальной полоски шкалы, в принципе как и должно быть. Кстати, ни разу, с момента покупки машины, не слышал чтобы включался вентилятор охлаждения. Даже в пробках в жару. Нормально ли это вообще? Проскальзывания сцепления не наблюдается. Бензин лью 95 и только на проверенной заправке не первый год. Все фильтра и свечи менял последний раз год назад. Собираюсь очередной раз поменять в предстоящие праздники. Машина эксплуатируется на 90% в городском режиме. Движок SQRE4G16. Пробег 26. тыс.
Ребята, подскажите что может быть, где что посмотреть?

_________________
Подпись
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 25.04.2017 22:29
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня бывает - давишь на газульку давишь , а она никак , потом сбросишь перед препядствием и опять давишь , а она уже прет , думал что суппорта подклинивают - все проверил - норма . Может связано с подачей топлива - куда-то туда покопать , хз ...
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.04.2017 05:48
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Вопрос возник - на работающем двигателе, если вытащить масляный щуп, клапан вентиляции картера должен постоянно издавать какие либо звуки? И если издает, то почему? Просто никогда этим не заморачивался, а тут вот такое обнаружил, новый клапан имеется, но не хотелось бы его зря менять.
Пробег 140 тык, ни разу туда не лазил, масло по уровню от замены до замены.

Звук может издавать клапан продувки абсорбера, они рядом стоят. К нему проводки подходят. А продувки мотора он или грибком или в шланге от клапанной крышки (на моём 2.0 моторе так)
Находятся они рядом, ближе к переду в районе катушки
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 26.04.2017 06:54
Ответить с цитатой

Vyqtor6922 писал(а):
У меня такая же фигня бывает - давишь на газульку давишь , а она никак , потом сбросишь перед препядствием и опять давишь , а она уже прет , думал что суппорта подклинивают - все проверил - норма . Может связано с подачей топлива - куда-то туда покопать , хз ...

Скорее всего с подачей воздуха. Смотри тему звук работающего двигателя. Там писал про замену воздушного фильтра.
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 26.04.2017 08:24
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Vyqtor6922 писал(а):
У меня такая же фигня бывает - давишь на газульку давишь , а она никак , потом сбросишь перед препядствием и опять давишь , а она уже прет , думал что суппорта подклинивают - все проверил - норма . Может связано с подачей топлива - куда-то туда покопать , хз ...

Скорее всего с подачей воздуха. Смотри тему звук работающего двигателя. Там писал про замену воздушного фильтра.

я и родной фильтр ставил и TSN - без разницы .
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 26.04.2017 09:07
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Звук может издавать клапан продувки абсорбера, они рядом стоят. К нему проводки подходят. А продувки мотора он или грибком или в шланге от клапанной крышки (на моём 2.0 моторе так)
Находятся они рядом, ближе к переду в районе катушки

Я знаю где что находится, звук издает именно клапан вентиляции-грибок, он же "зудит" при вынутом щупе. На холодную при минусе на улице при прогреве его тоже немного слышно, в такт срабатывания клапана адсорбера.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 26.04.2017 14:05
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Вопрос возник - на работающем двигателе, если вытащить масляный щуп, клапан вентиляции картера должен постоянно издавать какие либо звуки? И если издает, то почему? Просто никогда этим не заморачивался, а тут вот такое обнаружил, новый клапан имеется, но не хотелось бы его зря менять.

Может все же кто нибудь посмотрит-послушает этот момент на своей машине и напишет результат тут или в личку, делов то на две минуты....Просто нет времени за зря туда лезть-менять, после завтра 1200 верст нужно ехать...
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 26.04.2017 14:54
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
ГАРИ писал(а):
Вопрос возник - на работающем двигателе, если вытащить масляный щуп, клапан вентиляции картера должен постоянно издавать какие либо звуки? И если издает, то почему? Просто никогда этим не заморачивался, а тут вот такое обнаружил, новый клапан имеется, но не хотелось бы его зря менять.

Может все же кто нибудь посмотрит-послушает этот момент на своей машине и напишет результат тут или в личку, делов то на две минуты....Просто нет времени за зря туда лезть-менять, после завтра 1200 верст нужно ехать...


Сейчас щуп вытащил, троит сильней чем обычно, клапан не шипит.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Мужики, на актеко 1.8 гляньте плиз на фишку катушки зажигания. У фишки углубления под 4 зуба как и у самого разъема в катушке, логично что на эти 4 зуба должно идти 4 провода, но у меня идет 3... четвертый обломан на самой фишке, и на вид походу давно так как на вид приплавленный, а в самом жгуте всего 3 провода... Мб газовщики или хз кто что мутил, но как то ездилось.... капец)
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 26.04.2017 15:23
Ответить с цитатой

KGB писал(а):

Мужики, на актеко 1.8 гляньте плиз на фишку катушки зажигания. У фишки углубления под 4 зуба как и у самого разъема в катушке, логично что на эти 4 зуба должно идти 4 провода, но у меня идет 3... четвертый обломан на самой фишке, и на вид походу давно так как на вид приплавленный, а в самом жгуте всего 3 провода... Мб газовщики или хз кто что мутил, но как то ездилось.... капец)

Так и должно быть. Это чтобы в неиспользованный контакт влага не попадала Cool

KGB писал(а):
Сейчас щуп вытащил, троит сильней чем обычно, клапан не шипит.

У меня он тоже не шипит, а наблюдается зудение от вибрирующей мембраны. Троения нет, движек работает как швейная машинка...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте