Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 23.03.2017 11:24
Ответить с цитатой

Герметик пальцем тонким тонким слоем, ничего никуда не занесет.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 23.03.2017 12:14
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
... Проходила что то около 6 месяцев - начала "потеть", хотя в колодцах сухо.

Не худо бы проверить систему вентиляции.

AMA3OHKA писал(а):
...Что бы те, кто думают, что по предыдущим фоткам не понятно, правильно ли установлены валы, оценили разницу...

Вы, вероятно, так и не поняли, что Вам писали ранее.
По фотографии невозможно определить находится ли КВ в сервисном положении. Риска служит только для ориентира. При установке в сервисное положение стопором, КВ может повернуться еще на определенный угол. Соответственно повернутся и распредвалы. Об этом и была речь - чтобы оценить степень отклонения валов, нужно выставить КВ в сервисное положение, а потом фотать. А сейчас зачем? Как должны располагаться распредвалы я и без этого знаю - на выходных собственноручно менял комплект ГРМ на своей.
А сводилось все к одному - надо скидывать ГБЦ или не надо. Что в итоге и подтвердилось - смещение валов было не настолько сильным, чтобы повредить клапана.

AMA3OHKA писал(а):
VladT11 писал(а):
Провернуть коленвал при этом нереально,

ну тогда я легко делаю нереальные вещи, запросто проворачивая коленвал на любом движке, используя любой подходящий ключ..

То есть, вы проворачиваете коленвал не за болт шкива коленвала, а за болт шкива распредвала? Тогда я не удивлен тому, что вы писали ранее:
AMA3OHKA писал(а):
Вот при откручивании и затяжке 99.99% надрывают корд внутри ремня (если коленвал застопорен), при замене, и он очень быстро после этого рвётся.

В таком случае ремню вместо проворачивания двух распредвалов, приходится проворачивать КВ вместе с поршневой, испытывая соответствующие нагрузки.

_________________
Подпись
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 23.03.2017 13:21
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
В таком случае ремню вместо проворачивания двух распредвалов, приходится проворачивать КВ вместе с поршневой, испытывая соответствующие нагрузки.

Усилие для проворачивания двух распредвалов и коленвала, в тысячи раз меньше, чем усилие при затяжке шестерни распредвала. Ну а в рабочем режиме, при оборотах движка 3000 об.мин, ремень крутит два распредвала со скоростью 1500 об.мин

Ну а ради интереса, возьмите любой движок без ремня грм и свечей, и попробуйте покрутить распредвалы и коленвал, и почувстуйте разницу..

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.03.2017 13:48
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
ну тогда я легко делаю нереальные вещи, запросто проворачивая коленвал на любом движке, используя любой подходящий ключ..
А по-подробнее? Распредвал зафиксирован ключом на 30. Ключом на 18 затягиваем болт шкива распредвала. Как при этом можно сместить коленвал?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

liginvalerii писал(а):
Старую на нормальный герметик типа рейнц ставьте и забудете про течи.
Обычный силиконовый не пойдет. Нужен маслостойкий герметик. Вот только после его застывания снять крышку будет очень непросто Wink

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

liginvalerii писал(а):
Герметик пальцем тонким тонким слоем, ничего никуда не занесет.
Прокладку можно из листового паронита вырезать.
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 23.03.2017 14:44
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Распредвал зафиксирован ключом на 30. Ключом на 18 затягиваем болт шкива распредвала. Как при этом можно сместить коленвал?

Распредвал стоит на месте, болт крутится, шестерня крутится вместе с болтом, шестерня тянет ремень, ремень крутит распредвал.

_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 23.03.2017 16:11
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
AMA3OHKA писал(а):
ну тогда я легко делаю нереальные вещи, запросто проворачивая коленвал на любом движке, используя любой подходящий ключ..
А по-подробнее? Распредвал зафиксирован ключом на 30. Ключом на 18 затягиваем болт шкива распредвала. Как при этом можно сместить коленвал?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

liginvalerii писал(а):
Старую на нормальный герметик типа рейнц ставьте и забудете про течи.
Обычный силиконовый не пойдет. Нужен маслостойкий герметик. Вот только после его застывания снять крышку будет очень непросто Wink

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

liginvalerii писал(а):
Герметик пальцем тонким тонким слоем, ничего никуда не занесет.
Прокладку можно из листового паронита вырезать.

Я и написал, нормальный герметик типа victor reinz.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 23.03.2017 16:29
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Обычный силиконовый не пойдет. Нужен маслостойкий герметик.


такой пойдет? Надписи все на буржуйском, единственное что понял выдерживает температуру до 343 гр. Цельсия.

_________________
Подпись
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 23.03.2017 16:50
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
VladT11 писал(а):
Обычный силиконовый не пойдет. Нужен маслостойкий герметик.


такой пойдет? Надписи все на буржуйском, единственное что понял выдерживает температуру до 343 гр. Цельсия.


Я сажал на такой, только черный...
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.03.2017 17:26
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
такой пойдет? Надписи все на буржуйском, единственное что понял выдерживает температуру до 343 гр. Цельсия.
Скорее всего, да. Цветные (красный, черный, синий) обычно маслостойкие. А вот прозрачный или белый точно не подойдет.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 23.03.2017 19:26
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
Распредвал стоит на месте, болт крутится, шестерня крутится вместе с болтом, шестерня тянет ремень, ремень крутит распредвал.

Бред. В таком случае выставить распредвалы правильно не получилось бы ни при каких условиях -распредвал вы удерживаете, шестерня по-вашему крутится вместе с коленвалом.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.03.2017 20:06
Ответить с цитатой

NSolist
Он говорит, что болт, принимающий шестерню к распредвалу поворачивается ВМЕСТЕ с шестерней на стоящем распредвала, и тянет она ремень. Что вполне логично в силу физики процесса. Точно так же поворачивается любая гроверная гайка или шайба при затяжке болта. Например, любая клемма, которую закручивают болтом, всегда поворачивает её до того момента, пока трение не остановит вращение. Но факт то остаётся фактом.
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 23.03.2017 21:08
Ответить с цитатой

Я не очень понимаю полемику....
Рассказываю как было у меня:
ключом на 30 держу распредвал. Головкой на 18, и воротком срываю гайку крепления шестерни. При этом ремень, шестерни и распредвалы стоят неподвижно. Соответственно колено - тоже. Расслабляю болты, и тем же ключом на 30 доворачиваю распредвалы до нужного положения. Опять же - шестерни и ремень недвижимы. Затягиваю болты, вся система опять же недвижима. Контролирую нижнюю метку. Все. Шестигранником на 8 контролирую колено. Все. Не понимаю чего тут переливать из пустого в порожнее.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 23.03.2017 22:07
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
Шестигранником на 8 контролирую колено. Все. Не понимаю чего тут переливать из пустого в порожнее.

+100 Izvini Izvini Izvini

_________________
Подпись
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 23.03.2017 22:56
Ответить с цитатой

После всех этих перепетий с двигателем, естественно, встает вопрос замены масла. Из экономических побуждений выбор пал на наше, родное - Лукойл Люкс 10-40.
А так же на юлмарте акция на Зик - ZIC X7 LS 5W30 4л синтетическое. Ценник волшебный - 990 рублей за 4 литра. Что посоветуете? И сколько нужно масла в движок 1.8? Ибо литрового Зика на юлмарте нет, к сожалению...
Вопрос. Со слов продавца, залито Шелл 5-30. Стоит ли залить промывочное?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Блин.. Посмотрел там же на юлмарте - 6 литров ZIC X7 LS 5W30 1820... Почти даром получается...
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 23.03.2017 23:12
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
...поворачивает её до того момента, пока трение не остановит вращение. Но факт то остаётся фактом.

Так вот этот самый момент при затяжке шкива распредвала наступает еще тогда, когда сила вращения ничтожно мала для того, чтобы нанести какой-либо ощутимый вред ремню. На шкив действует сила трения в паре головка болта - шкив и сила трения в паре шкив- торец распредвала, направленная в противоположную сторону и имеющая большее значение за счет большей площади контакта. Плюс рычаг с плечом в радиус шкива, через который ремень воздействует на шкив, оказывая сопротивление его проворачиванию. В результате сила, противодействующая проворачиванию шкива, в несколько раз выше. Для любителей экспериментов: скиньте ремень, застопорите ключом распредвал и, придерживая рукой шкив, затягивайте болт. Чтобы это сделать без проворачивания шкива достаточно будет держать шкив одним пальцем. Если не изменяет память, теоретическую часть можно подчерпнуть в институтском курсе " Детали машин".

Целиком и полностью согласен с предыдущими замечаниями, поэтому больше в пустой дискуссии не участвую. Считаю исполнение процедуры регулировки ГРМ, предписанной мануалом, единственно верной с точки зрения возможности точной установки фаз. Плюс обязательная повторная проверка правильности регулировок после контрольного проворачивания коленчатого вала с целью исключения ошибок и контроля натяжения ремня.


Maksim_rzn62 писал(а):
После всех этих перепетий с двигателем, естественно, встает вопрос замены масла....

Вам в в эту тему

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте