Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.02.2017 18:15
Ответить с цитатой

Походу надо загнать машину ему в тёплый бокс и просушить. А может эбу продуть.
Kotya


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Балашиха
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 07.11.2015
Профиль

Kotya
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 04.02.2017 20:16
Ответить с цитатой

FL708
При движении, ошибок нет, вот именоо на ХХ появляется P0304 потом P0300 позже P0302, и как ЭБУ их запомит так сразу начинает троить.

Т.Е. получается, что на ХХ набирает ошибки:
P0300
P0302
P0304
А вот когда давлю тапку то ошибок нет.
Вот для меня это загадка почему так происходит.
Выходит что только на холстом идут пропуски зажигания в 4 и 2 цилиндрах.
Свечи, провода и катушку уже исключаю, т.к. поменяны на новые.
В соседней ветки предположили, что прокладка впускного коллектора, залипают клапана, накрылись форсунки, чудит само ЭБУ, и.т.д / и.т.п.
Вот и вопрос к уважаемым форумчанам, что дальше можно проверить и каким образом?
Авто брал не новый, за 4.5 года использования проблем вообще ни каких не было, а сейчас такое...., заменили стартер и начала сыпаться получается машинка
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 04.02.2017 21:36
Ответить с цитатой

Kotya писал(а):
Вот и вопрос к уважаемым форумчанам, что дальше можно проверить и каким образом?

Тут можно предположить , но только предположить - раз это происходит на ХХ, т.е. на малых оборотах то это связано с компрессией, а именно, как правильно предполагали выше, проверить клапана.
Лично сталкивался с прогоранием клапана ,еще на 8-клапанном движке. Также это чувствовалось только на холостых. На оборотах резкого возрастания компрессии хватало для воспламенения.
В данном случае алгоритм поиск думаю должен быть следующим
1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д. - Уже проверено.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, - под сомнением, так как на оборотах все нормально.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана. - проверить в первую очередь
4. Подсос воздуха - нельзя исключать, так как чудить машина начала после замены стартера.

Первым делом следует вычислить проблемный цилиндр. Найти его можно старым способом – по очереди отключая форсунки на холостом ходу: если изменений в работе двигателя не произошло, значит, вы обнаружили неисправный цилиндр. Крайне не рекомендую отключать для этой цели высоковольтные провода. Во первых можно получить разряд электрического тока в несколько десятков киловольт, а во-вторых можно повредить систему зажигания двигателя.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.02.2017 21:53
Ответить с цитатой

Стоит посмотреть что могли из датчиков поломать, когда стартер меняли. Ну так прям не бывает чтобы совпало...
Ошибки пропусков зажигания не определяются по форсункам же. Там кроме датчика детонации нет ничего больше. Датчик коленвала...датчик воздуха на впускном патрубке, что ещё...дроссельная заслонка и провода с катушкой. Что там ещё может быть...
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 04.02.2017 22:22
Ответить с цитатой

Kotya
А проверьте- ка разьемы на катушке зажигания и на форсунках.
Дело в том, что у меня было похожее на новой 2115 после того как я "помыл" двигатель (1.6 калиновский)и поехал за супругой на работу Пока ехал по Королеву также на при каждой остановке начинало колошматить . На ходу сбрасываю ошибки (именно 03....)и машина оживает . Пока ждал на стоянке передернул и протер разьемы - все стало в норме.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

NOT писал(а):
Ошибки пропусков зажигания не определяются по форсункам же.

Там своеобразное определение - ЭБУ не может распознать наличие искры и поэтому эта ошибка может трактоваться еще и как пропуски воспламенения . А это форсунки , клапана и т.д.
Кстати недавно такая же ошибка выскакивала у товарища на "киа маджентис" , там просто из пуливизатора при работающем движке побрызгали на ВВ провода и сразу два из 6-ти проводов определились.

_________________
Подпись
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 05.02.2017 15:37
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Kotya писал(а):
Вот и вопрос к уважаемым форумчанам, что дальше можно проверить и каким образом?

2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, - под сомнением, так как на оборотах все нормально.


Форсунки могут наоборот, лить.
Если у ГБО разбивает форсунку, то на холостых или на рабочих, но с малой подачей топлива, начинаются пропуски в цилиндре. Что происходит дальше, могу только догадываться - лямбда фиксирует кислород, начинает дообогащать смесь, нормальным цилиндрам становится также плохо. А вокруг машины начинает вонять газом.
генок


Авто: Chery Tiggo
Откуда: волгоград
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 14.02.2017
Профиль

генок
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 14.02.2017 22:47
Ответить с цитатой

Проблема. Помогите советом. Двигатель на холодную подтраивает, а в сильные морозы вообще не заведешь пока свечи не поменяешь(заливает). В чем может быть причина???
Александр-1961


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МО Подольск (Кузнечики)
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 21.03.2013
Возраст: 62
Профиль

Александр-1961
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 14.02.2017 23:00
Ответить с цитатой

генок писал(а):
пока свечи не поменяешь(заливает).

какой двигатель? Форсунки (льют), дросель (помыть), ДМРВ (если 1,8), провода, ну и свечи (зазор, старые- поменять)

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.02.2017 05:29
Ответить с цитатой

генок
датчик температуры двигателя погреть попробуй а потом пускайся
генок


Авто: Chery Tiggo
Откуда: волгоград
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 14.02.2017
Профиль

генок
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 20.02.2017 18:14
Ответить с цитатой

двигатель 1,6.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
Saesar


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Марий Эл, Звенигово
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 14.02.2013
Профиль

Saesar
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 02.03.2017 21:02
Ответить с цитатой

Доброго всем вечера. Опишу мою проблему. Мож кто обмозгует. Двигатель Актеко 1,8, машина 2008г. Была оттепель, машина вся в растаявшем снеге, проезжал по неглубоким лужам. К вечеру похолодало, подмерзло, доехал до дома, поставил машину. С утра -8С - не заводится, сигналка работает, все приборы работают, машина не заводится - стартер не крутит, бензонасос качает, никаких других звуков. Делать нечего - пошел пешком. Днем думал на солнышке оттает - нифига, опять тишина, вечером то же самое. (воскресенье) Т.к. началась рабочая неделя - решил почитать форум. Ежедневно пробовал запускать - тишина, перестал жужжать бензонасос.
Прошло 4 дня. Потеплело. Сегодня жена сказала - ОЧЕНЬ НАДО В МАГАЗИН, ИДИ ЗАВОДИ ВДРУГ ОТТАЯЛА. Сажусь, поворачиваю ключ - обана, с полпинка завелась и все ОК!!!!! ЧУДЕСА!!!
Пока читал n-надцать страниц по n-надцати веткам форума понял что может быть проблема в ДПКВ и в контактах "земли". ХЗ что смотреть, в выходные запланировал ремонт, но получится что надо делать профилактику, вдруг опять затихнет.
Хочу проверить контакты "земля", что еще можно глянуть?????
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.03.2017 21:09
Ответить с цитатой

Влага в замке зажигания небось. Сушить машину надо.
Насос не работает пока мотор не запустится.
Saesar


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Марий Эл, Звенигово
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 14.02.2013
Профиль

Saesar
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 02.03.2017 21:48
Ответить с цитатой

В прошлом году кстати, в это же время была такая же проблема. После подморозки машина перестала заводиться, но при повороте ключа были слышны щелчки в районе стартера, но стартер не крутил. (тогда я проехал по глубокой луже, думаю попала вода в стартер и что-то в нем замерзло) Когда потеплело, с утра машина стала заводиться после нескольких поворотов ключа туда-сюда - соответственно нескольких щелчков. Как будто что-то ночью примерзало и при запуске откалывалось и заводилась машина. После нескольких теплых дней все стало ОК. И так все лето, осень, зиму до нынешней весны. И вот опять началось.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 02.03.2017 22:39
Ответить с цитатой

Saesar писал(а):
Пока читал n-надцать страниц по n-надцати веткам форума понял что может быть проблема в ДПКВ и в контактах "земли".

При неисправности ДПКВ она просто не заводилась бы. /А здесь не крутит стартер. Контакты земли - если бы это были они , то все равно должен был стартер пытаться крутануть или при срабатывании стартера гасли все потребители (но проверить нужно все равно).
Saesar писал(а):
но при повороте ключа были слышны щелчки в районе стартера, но стартер не крутил.

Вот здесь вполне возможно что через провода уходящие к втягивающему попадает водичка или как по другому.
Но это если щелчки были именно в стартере, а не в реле стартера К4 блока предохранителей , там прилично парит при проезде луж и соответственно есть вероятность .

_________________
Подпись
Saesar


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Марий Эл, Звенигово
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 14.02.2013
Профиль

Saesar
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 03.03.2017 13:44
Ответить с цитатой

Так и вышло (я про ДПКВ), машина не издавала никаких звуков. Стартер шелкал в прошлом году, в этом году только тишина. Но ведь после оттепели завелась!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте