Вот что удалось выяснить на сегодняшней день:
Обратите внимание на картинку. Красным цветом обведена колодка.
ВНИМАНИЕ (это очень важно)- КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА СБРАСЫВАТЬ НЕ НАДО!
Достаточно просто разъединить эту колодку. И машина опять заводится.
Если скинуть клемму аккумулятора, но белую колодку не разъединить - эффекта ноль!!!
Что это может быть?
У кого есть какие идеи, на что обратить внимание?
dfkthf61 писал(а):
Сканер ОВД2 или что-то подобное подключается к диагностическому разъему и считываются ошибки ЭБУ.
У этого сканера есть название и как понять какой более точный, надёжный, многофункциональней?!
И где найти эти коды ошибок, есть литература такая?
Хочу задать, скорее всего, глупый вопрос, но всё равно... а может быть, что это от бензина. Подобная ситуация в первый раз была осенью (я об этом здесь писал). Приехал я после заправки домой на пять минут, заглушил мотор. Возвращаюсь сажусь в машину, завожу: тыр-тыр-тыр.... и не заводится. Завелась через пять минут и больше не вылазило.
Два дня назад заправился приехал домой. Через 20 минут заглохла на маленькой скорости и поехал я потом уже только на эвакуаторе.
в баке бензин всё еще тот же самый.
Посмотрим, что из этого выйдет. (если долго не отписываюсь о результатах - значит, помогло)
упс. сегодня прихватило морозом, машинка капризничала.
сразу выключил / завёл - всё идеально
попробую помониторить температуру ОЖ, если нереальная то чистка контактов или замена датчика
Cheryntano писал(а):
Отремонтирую и сразу в продажу. Хватит, наелся.
рано сдались. У меня были Фольц Пассат Б3, Лада 2110, Хёндэ Акцент - и всё эти машины так имели мозг (в порядке уменьшения), что Тигр кажется просто идеальным образцом автомобиля. Даже в отпуск с перегрузом ездили и показал себя прекрасно.
попробую помониторить температуру ОЖ, если нереальная то чистка контактов или замена датчика
Попробуйте Вазовский датчик. делов пять минут . Можно просто чтобы не параллелить второй разьем (вазовский) проводами бросить. Вечерком после поездки, пока теплая машинка поставить. А утром убедитесь.
_________________ Подпись
Т.е совсем или временно , разьединить и снова соединить - ? Может следы какие остались от демонтированной сигналки _? Ведь недостаточно просто разьем с сигналки отключить. При снятии разьема сигналки нужно еще восстановить некоторые подключения, даже тот самый бензонасос(если делали его блокировку). Тут нужно знать что делалось установщиками.
Так и не понятно - при первом включении зажигания , бензонасос работает или нет - ?
_________________ Подпись
Имеете ввиду заменить на другой?
2000 км. назад дел ТО, поменял масло и все фильтры.
Добавлено спустя 44 минуты 18 секунд:
FL708 писал(а):
Cheryntano писал(а):
Достаточно просто разъединить эту колодку.
Т.е совсем или временно , разьединить и снова соединить - ? Может следы какие остались от демонтированной сигналки _? Ведь недостаточно просто разьем с сигналки отключить. При снятии разьема сигналки нужно еще восстановить некоторые подключения, даже тот самый бензонасос(если делали его блокировку). Тут нужно знать что делалось установщиками.
Так и не понятно - при первом включении зажигания , бензонасос работает или нет - ?
Совершенно верно, просто разъединить и сразу соединить.
Сигнализация была подулючена к шлейфу проводов который от этой колодки уходит вниз под пластиковый порог.
Человек который удалял сигналку делал такую процедуру на разных авто. Опыт есть. После удаления сигналки машина сразу начала заводиться, хотя колодку не разъеденяли.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Поэтому сразу и подумали, что проблема в сигналке.
Сигнализация была подулючена к шлейфу проводов который от этой колодки уходит вниз под пластиковый порог.
Там и проходит провод на бензонасос.
То, что опыт есть, не гарантирует от знания того, как именно была включена блокировка.
Дальше - при передергивании разьема начинает работать бензонасос - ? При этом (при передергивании) не прослушиваются ли щелчки какого-либо реле - ? Просто есть подозрение на плохой контакт в каком -то реле и вполне возможно дополнительном от сигналки. Передергивая разьем контакт пояляется на какое-то время. Дело в том, что доп реле обычно получает + от питания бензонасоса, цепь которого разрывается этим реле. А минус всегда подается с сигналки (при снятии с охраны). вот в этой цепочке и есть возможность не понять логику прежнего установщика сигналки (он мог эту цепь сделать несколько иначе.
_________________ Подпись
Посоветуйте, что можно сделать.
Все началось с замены стартера.
На холодную схватывает и заводится без проблем.
Рандомно, может сразу троит/колбасит пока стоит греется, либо через 5-10 мин начнет колбасить.
Борюсь так, глушу двиг, жду 2-3 мин. завожу и нормально работает, но это 50/50, бывает надо два три раза повторить операцию.
Пока еду нормально работает, но достаточно постоять на светофоре и может начать троить, а может и нет.
Заметил такое, что троения начинаются после набора ошибок в ЭБУ.
После сброса ошибок в течении 5 минут работы двигателя обязательно вылазит ошибка Р0304, чуть позже Р0300, и после Р0302 и вот когда ЭБУ запихнет ошибки в постоянную память то сразу начинает колбасит.
При движении когда начинает троить сбрасываю ошибки и моментально начинает нормально работать.
Пока еду без с минимальными остановками то нормально, но достаточно простоять в пробке или светофоре минут 3-5, начинает троить, сбрасываю и еду до следующей остановки.
Говорил с двумя диагностами, толку ноль, насоветовали кучу датчиков под замену.
По их совету заменил провода и катушку зажигания, не помогло.
Сигнализация была подулючена к шлейфу проводов который от этой колодки уходит вниз под пластиковый порог.
Там и проходит провод на бензонасос.
То, что опыт есть, не гарантирует от знания того, как именно была включена блокировка.
Дальше - при передергивании разьема начинает работать бензонасос - ? При этом (при передергивании) не прослушиваются ли щелчки какого-либо реле - ? Просто есть подозрение на плохой контакт в каком -то реле и вполне возможно дополнительном от сигналки. Передергивая разьем контакт пояляется на какое-то время. Дело в том, что доп реле обычно получает + от питания бензонасоса, цепь которого разрывается этим реле. А минус всегда подается с сигналки (при снятии с охраны). вот в этой цепочке и есть возможность не понять логику прежнего установщика сигналки (он мог эту цепь сделать несколько иначе.
По поводу сигнализации которую отключили. Мне сегодня сказали, что её типа вообще не ставили в разрыв проводов. Взяли из жгута провода и сняли просто изоляцию и к оголенному проводу присоединили сигналку. Поэтому когда её отключили, всего лишь заизолировали оголенные места и всё.
Как-то так.
Но при таком раскладе я вообще не пойму как она работала и запирала/отпирала двери.
Сегодня проблем не было. Наблюдаю, что будет дальше.
Заметил такое, что троения начинаются после набора ошибок в ЭБУ.
Так нужно знать какие ошибки. Не пропуски воспламенения или зажигания случайно - ?
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Cheryntano писал(а):
Но при таком раскладе я вообще не пойму как она работала и запирала/отпирала двери.
Ну для дверей провода резать не нужно. а вот блокировки насоса вполне тогда могло и не быть. Не всегда это ставят, так как проще и не менне надежнее сделать блокировку стартера или другой цепи.
А поскольку симптомы плавающие т.е. нет определенных условий при которых авто не заводится - то скорее всего это будет связано с нарушением какого=либо контакта в разьеме или в релюшке какой-либо.
_________________ Подпись