Автор |
Сообщение |
Manek
Авто: Chery Tiggo 2,4 L
Откуда: Балаково
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 21.06.2016
Возраст: 41
Профиль
|
Manek
Авто: Chery Tiggo 2,4 L
Сообщения: 6
19.09.2017 18:40
|
Ответить с цитатой
|
|
доктор саша писал(а): |
Была...Как оказалось, из-за того, что с кронштейна газового тросика соскочила резиновая штучка-пыльник и стала "ездить" по тросику....При плавном нажатии на газ - оставалась на месте....А вот если нажать порезче - уползала. А потом, при сбросе газа, заклинивала тросик и не давала закрыться дроссельной заслонке.....Имхо - один на незаведенном резко нажимает на педальку, а другой смотрит, возвращается ли тросик на место....И закрывается ли заслонка..... |
Все проверил с отцом. Тросик ходит свободно. При заглушенном двигателе полное нажатие педали газа и возврат заслонки на место. Правда, теперь, пока видать теребили заслонку и тросик, холостые нормализовались. Может заслонку саму заедало? Да вроде чистил недавно, пару месяцев назад. Неужели так часто надо чистить заслонку?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
19.09.2017 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Manek
|
|
|
Мясокомбинат
Авто: Chery Tiggo 1,8 10
Откуда: Асфальтодырск
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 31.05.2015
Возраст: 72
Профиль
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Nemezidec
|
Nemezidec
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 45
26.09.2017 13:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день специалистам!
машинка у меня чери тигго 1,8 Ацтеко движок 2008 года.
Был обрыв ремня, клапана загнуло конечно, закупился запчастями (не через экзист), Все клапана, направляюще, колпачки, прокладки и т.д. Под замену еще попали 6 гидриков - расхлябаные были через чур.
ГБЦ мне ремонтировал мастер, привез ему от сделал, все притер и т.д.
Значит собираю двигатель, завел работает, но как то громковато и и стуки не понятные, прогазовал исчезло. На след день опять же, теже самые манипуляции, загрешил на фазы ГРМ, разобрал, сверил метки - все в норме, собрал обратно. Начал думать на гидрики, снял, опять все проверил, тут все гуд.
Примерно через неделю, на скорости около 100, резкий провал тяги и затроила. Бортовой пишет ошибка в первом цилиндре - пропуски зажигания, я начал колдовать со свечами, проводами и форсунками, все в норме.
Причем, эти провалы периодически исчезали работало все хорошо.
Снял ГБЦ повез к мастеру, он все рассухарил и позвал меня.
Так вот смотрю на выпуске все направляющие в эллипсе - просто в убитом состоянии, на впуске - все прекрасно, все чистенько не болтается и блестит еще от недавней замены.
При сравнивании длины впускных и выпускных клапанов оказалось, что выпуск короче впуска на 1,5 мм, диаметр у всех 5,98 ( если верить китайскому штангелю). и Самое неприятное - разбитые седла на 3 цилиндрах - на одном все нормально.
Замучал наверно писаниной невнятной.
Вопрос, ребята, подскажите какие размеры должны быть у клапанов, высота, ширина и углы тарелок?
|
|
|
Sane
|
|
|
Nemezidec
|
Nemezidec
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 45
26.09.2017 13:44
|
Ответить с цитатой
|
|
ага, значит все таки разница в 1,5 мм по длине присутствует, Большое спасибо за таблицу, это на данный вид клапанов, под конкретную ГБЦ ?
и можете подсказать где эту инфу посмотреть в полном объеме.
|
|
|
Sane
|
|
|
Nemezidec
|
Nemezidec
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 45
26.09.2017 14:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Отлично, спасибо!
|
|
|
Sane
|
|
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
16.10.2017 06:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день,Случилась у меня непонятная беда,машина стало плохо заводится,первый пуск после продолжительного простоя примерно 6 часов,(крутишь,крутишь,заведется начинает троить и глохнет)все последующие с пол оборота,что только не было сделано,заменены свечи,высоковольтные провода,топливный фильтр,замер давления в топлевной рампе 4кг\см2 давление не падает после одного часа простоя,также заменен ДМРВ-116 но такой и стоял,ДТОЖ на ваз2112,результата ничего не дает может кто сталкивался с подобным,помогите советов куда еще копать.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.10.2017 14:28
|
Ответить с цитатой
|
|
или топливо или дтож.
провод с датчика температуры ДО заводки скидывал?
есть ли какие ошибки?
после поворота ключа в первое положение слышно работу мотора бензонасоса? слышно как он выключается?
ни свечи, ни провода, ни фильтр не влияют на первый незапуск, а второй запуск.
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
16.10.2017 16:39
|
Ответить с цитатой
|
|
qwest65 писал(а): |
может кто сталкивался с подобным,помогите советов куда еще копать. |
Сталкивался, смотрите контакты проводки - в частности силовые соединения в моторном отсеке, блоке предов возле левой ноги водителя и в блоке предов под лобовым стеклом, ну и состояние контактов массы. Мозги очень чувствительны к напряжению питания.
|
|
|
FL708
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.10.2017 17:56
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708
Дык на втором пуске у него сразу все работает.....
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|