Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 18.03.2017 05:05
Ответить с цитатой

Cheryntano писал(а):
Какие насекомые зимой? Чушь полная

Насчет насекомых конечно чушь. А вот крысы любят автомобили, там тепло от остывающего движка и куча проводов, есть что погрызть. В интернете видел фото, впечатлило.

_________________
Подпись
Gosha_84


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Владимир
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 05.09.2014
Профиль

Gosha_84
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 122
Ссылка на сообщение 19.03.2017 16:12
Ответить с цитатой

Gosha_84 писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста уже не знаю где копать. Тигго фл 1,6. Началось с того что машина не едет жмешь на газ машина находиться в некотором провале потом подхватывает, либо плавают обороты от 500 до 1000, либо пр заводе сразу глохнет. Заметил следующее с холодного заводится нормально и работает ( и даже едет), но только начинает прогреваться как начинает работать нестабильно (похоже как подтраивает), в этот момент скидываю фишку ДАД и все устаканивается. Так же при езде газ нажимаешь она с дерганьями ели едет, скидываю фишку ДАД едет без проблем как ни в чем не бывало (только увеличенный расход и когда глушишь двигатель включается обдув радиатора). Грешил на датчик ДАД. Сегодня его приобрел, поставил, но ситуация не изменилась, к тому же когда первый раз поехал на новом датчике почувствовал запах похожий на поленую резину, открыл капот и увидел белый дым где-то в районе выпускного коллектора (катализатора), больше такого не повторялось. Снял фишку с датчика и спокойно доехал до дома. Как я понял проблема не в ДАД? А в чем тогда?

P.S. Когда приобрел датчик( а он был куплен по артикулу) было замечено что на родном датчике желтый усик находится почти на конце датчика, а на новом где-то посередине решетки датчика. Хотя я думаю, что связь в этом не просматривается. Проблема в другом.



Все прошло само-собой. Поехал на диагностику. специально снял клему с датчика ДАД, чтобы доехать. Приехал к диагносту подключили датчик, и все работает, и уже 4 дня. Диагност сказал что скорей всего где-то попала влага и теперь просохло. Но заметил следующее при отпускание педали сцепления при трогании ближе к концу хода педали немного поддергивается пока до конца не отпустишь. И еще, раньше в пробках иногда тронусь с первой передачи отпускаю педаль газа и она сама поднимает обороты до 1000 и едет, а сейчас после того случая отпускаешь газ она едет но обороты все-равно стоят в районе холостого хода.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 19.03.2017 16:40
Ответить с цитатой

Gosha_84 писал(а):
Но заметил следующее при отпускание педали сцепления

Концевик педали сцепления . Для начала просто попробовать отрегулировать - нажать на педаль, вытянуть шток и отпустить педаль. Дальше по результату.

_________________
Подпись
Gosha_84


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Владимир
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 05.09.2014
Профиль

Gosha_84
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 122
Ссылка на сообщение 19.03.2017 17:13
Ответить с цитатой

Мясокомбинат писал(а):
Дырка где то на впуске - искать, проверять все трубочки и патрубки.
вонь от коллектора - это перелив топлива и печка в катализаторе. Скоро он попрощается с тобой, если не починишь.



Как узнать подсасывает ли воздух ?

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 19.03.2017 23:04
Ответить с цитатой

И это снова я...
Снял клапанную крышку, снял впускной коллектор...
Разобрал узел ГРМ, сам ремень пока не снимал. Попробовал проверить правильность его установки. Проверял по стержням, контроль - по меткам.
Вот что у меня получилось:
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения


По моему разумению, ГРМ стоит не верно?


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.03.2017 00:00
Ответить с цитатой

Колено стоит вроде правильно. Полоса на 3 часа.
А вот валы распредвалов кто куда. Не горизонтально ваще.
Если провиса нет между коленом и шестерней впуска, то можно ослабить обе шестерни(не дав соскочить ремню в сторону колена), вставить приспособу и потом затянуть шестерни. Но лучше все же ослабить натяжной и потом натянуть им.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.03.2017 00:18
Ответить с цитатой

Выставлять коленвал в сервисное положение на глазок - толку не будет. Только когда стопор вкрутите на место - только тогда будет 100% уверенность в правильности установок. А вот когда убедитесь, что коленвал в сервисном положении - тогда и валы устанавливайте в линию приспособой.
У меня с завода грм не трогали. Выставил коленвал - один распредвал правильно встал, а второй убежал. При этом метки на распредвалах совпали. Пришлось поднастроить.

_________________
Подпись
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 20.03.2017 01:37
Ответить с цитатой

Может кто то доступно разъяснить, или даже показать, где находится этот самый стопорный болт, который куда то в крутить надо? Сегодня смотрел, так и не понял где он. И что можно использовать вместо этого болта (его у меня нет, изготовить не могу), чтоб со 100% уверенностью диагностировать положение колена в сервисном положении?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И самое главное... Может ли такое положение ГРМ быть причиной всех неприятностей с мотором, описанных мной выше? Стоит ли на этом остановится, или таки снимать ГБЦ?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 20.03.2017 03:00
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62
Отверстие для стопорного болта находится здесь. Удлиненным комбинированным ключом на 17 подобраться сверху можно.
Спецболт вовсе необязателен, но с ним удобнее. Я пару раз менял ремень ГРМ без этого болта с помощью Г-образного шестигранника на 7 или 8, а положение распредвалов по прорезям контролировал плоским напильником Wink Но с пластиной, конечно удобнее..

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 20.03.2017 03:43
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
По моему разумению, ГРМ стоит не верно?

Кирдык.. 1-2 зуба на ремне плюс-минус, ничего страшного, но впускной вал градусов на 40 повёрнут, впускные клапана встретились с поршнями.. Попадос..

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.03.2017 07:31
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
Может кто то доступно разъяснить, или даже показать, где находится этот самый стопорный болт, который куда то в крутить надо? Сегодня смотрел, так и не понял где он. И что можно использовать вместо этого болта (его у меня нет, изготовить не могу).....И самое главное... Может ли такое положение ГРМ быть причиной всех неприятностей с мотором, описанных мной выше? Стоит ли на этом остановится, или таки снимать ГБЦ?

Нужно освещение ( переноска). Если делать сверху, без снятия защиты, то надо демонтировать аккумулятор и площадку под аккумулятор. Далее смотрим нв блок двигателя чуть ниже и левее рабочего цилиндра сцепления, примерно напротив пластикового тройника системы охлаждения (где три тонкие трубки стыкуются. Выглядит как сливная пробка под ключ на 17, с медной шайбой. Его надо выкрутить. Вместо него и вворачивается стопор. Когда стопор упрется в коленвал, немного крутим вал туда- сюда, чтобы сцентрировать, и закручиваем стопор, пока не упрется совсем. В этом положении вал встанет колом и попытки провернуть его ничего не дадут. Это и есть сервисное положение. Судя по фоткам, сказать сложно. Выставите вал в СП, а потом уже фотайте.
По диагностике клапанов-замерьте компрессию. Сразу понятно будет.

_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 20.03.2017 08:20
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
Может кто то доступно разъяснить, или даже показать, где находится этот самый стопорный болт, который куда то в крутить надо? Сегодня смотрел, так и не понял где он. И что можно использовать вместо этого болта (его у меня нет, изготовить не могу), чтоб со 100% уверенностью диагностировать положение колена в сервисном положении?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И самое главное... Может ли такое положение ГРМ быть причиной всех неприятностей с мотором, описанных мной выше? Стоит ли на этом остановится, или таки снимать ГБЦ?

Открути свечи и подводя поршня в вмт по очереди с фонариком осмотри поршни на мех. повреждения, царапины. Узнаешь о наличии посторонних предметов. По штырям вмт ни тигго не выставить. Разница межлу 1-4 и 2-3 цилиндром доходит до 5 мм. Посмотри на прилегание головы и блока, если прокладка паранит то башку уже снимали и значит был обрыв ремня. На твоем месте я бы снял башку дабы убедиться оригинальные клапана стоят или нет. Если есть возможность можешь приехать, инструмент весь есть. По ценам на запчасти примерно прокладка гбц оригинал - 1800, клапана 350 это если где будешь у себя брать.

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 20.03.2017 11:30
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Судя по фоткам, сказать сложно

Наоборот, легко.. Распредвалы крутятся в одном направлении, поэтому в любом положении эти прорези должны быть всегда параллельны, а на фотке они не параллельны. Поэтому однозначно, распредвалы в неверном положении. Либо провернуло вал относительно шестерни (что скорее всего), либо перескочил ремень (но тогда ремень уже меняли с откручиванием шестерён и установили неправильно).

_________________
Подпись
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 20.03.2017 15:37
Ответить с цитатой

Поправьте, если я не прав - чтоб снять ГБЦ, и соответственно ГРМ, мне вовсе не обязательно стопорить колено, ловить метки и все такое прочее.....
Все это мне предстоит уже потом, при установке ГРМ, верно?

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 20.03.2017 15:42
Ответить с цитатой

Gosha_84 писал(а):
Мясокомбинат писал(а):
Дырка где то на впуске - искать, проверять все трубочки и патрубки.
вонь от коллектора - это перелив топлива и печка в катализаторе. Скоро он попрощается с тобой, если не починишь.



Как узнать подсасывает ли воздух ?


при работающем двигателе распыли около впускного коллектора что-нибудь горящее, например аэрозоль класса "легкий старт". Если подсос есть, обороты вырастут.
Аэрозоль не должен попасть в штатный вход возд. фильтра.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте