Автор |
Сообщение |
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Gosha_84
|
Gosha_84
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 122
19.03.2017 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Gosha_84 писал(а): |
Добрый день! Подскажите пожалуйста уже не знаю где копать. Тигго фл 1,6. Началось с того что машина не едет жмешь на газ машина находиться в некотором провале потом подхватывает, либо плавают обороты от 500 до 1000, либо пр заводе сразу глохнет. Заметил следующее с холодного заводится нормально и работает ( и даже едет), но только начинает прогреваться как начинает работать нестабильно (похоже как подтраивает), в этот момент скидываю фишку ДАД и все устаканивается. Так же при езде газ нажимаешь она с дерганьями ели едет, скидываю фишку ДАД едет без проблем как ни в чем не бывало (только увеличенный расход и когда глушишь двигатель включается обдув радиатора). Грешил на датчик ДАД. Сегодня его приобрел, поставил, но ситуация не изменилась, к тому же когда первый раз поехал на новом датчике почувствовал запах похожий на поленую резину, открыл капот и увидел белый дым где-то в районе выпускного коллектора (катализатора), больше такого не повторялось. Снял фишку с датчика и спокойно доехал до дома. Как я понял проблема не в ДАД? А в чем тогда?
P.S. Когда приобрел датчик( а он был куплен по артикулу) было замечено что на родном датчике желтый усик находится почти на конце датчика, а на новом где-то посередине решетки датчика. Хотя я думаю, что связь в этом не просматривается. Проблема в другом. |
Все прошло само-собой. Поехал на диагностику. специально снял клему с датчика ДАД, чтобы доехать. Приехал к диагносту подключили датчик, и все работает, и уже 4 дня. Диагност сказал что скорей всего где-то попала влага и теперь просохло. Но заметил следующее при отпускание педали сцепления при трогании ближе к концу хода педали немного поддергивается пока до конца не отпустишь. И еще, раньше в пробках иногда тронусь с первой передачи отпускаю педаль газа и она сама поднимает обороты до 1000 и едет, а сейчас после того случая отпускаешь газ она едет но обороты все-равно стоят в районе холостого хода.
|
|
|
FL708
|
|
|
Gosha_84
|
Gosha_84
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 122
19.03.2017 17:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Мясокомбинат писал(а): |
Дырка где то на впуске - искать, проверять все трубочки и патрубки.
вонь от коллектора - это перелив топлива и печка в катализаторе. Скоро он попрощается с тобой, если не починишь. |
Как узнать подсасывает ли воздух ?
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.03.2017 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Колено стоит вроде правильно. Полоса на 3 часа.
А вот валы распредвалов кто куда. Не горизонтально ваще.
Если провиса нет между коленом и шестерней впуска, то можно ослабить обе шестерни(не дав соскочить ремню в сторону колена), вставить приспособу и потом затянуть шестерни. Но лучше все же ослабить натяжной и потом натянуть им.
|
|
|
NSolist
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
20.03.2017 01:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Может кто то доступно разъяснить, или даже показать, где находится этот самый стопорный болт, который куда то в крутить надо? Сегодня смотрел, так и не понял где он. И что можно использовать вместо этого болта (его у меня нет, изготовить не могу), чтоб со 100% уверенностью диагностировать положение колена в сервисном положении?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И самое главное... Может ли такое положение ГРМ быть причиной всех неприятностей с мотором, описанных мной выше? Стоит ли на этом остановится, или таки снимать ГБЦ?
|
|
|
VladT11
|
|
|
AMA3OHKA
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
20.03.2017 07:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Maksim_rzn62 писал(а): |
Может кто то доступно разъяснить, или даже показать, где находится этот самый стопорный болт, который куда то в крутить надо? Сегодня смотрел, так и не понял где он. И что можно использовать вместо этого болта (его у меня нет, изготовить не могу).....И самое главное... Может ли такое положение ГРМ быть причиной всех неприятностей с мотором, описанных мной выше? Стоит ли на этом остановится, или таки снимать ГБЦ? |
Нужно освещение ( переноска). Если делать сверху, без снятия защиты, то надо демонтировать аккумулятор и площадку под аккумулятор. Далее смотрим нв блок двигателя чуть ниже и левее рабочего цилиндра сцепления, примерно напротив пластикового тройника системы охлаждения (где три тонкие трубки стыкуются. Выглядит как сливная пробка под ключ на 17, с медной шайбой. Его надо выкрутить. Вместо него и вворачивается стопор. Когда стопор упрется в коленвал, немного крутим вал туда- сюда, чтобы сцентрировать, и закручиваем стопор, пока не упрется совсем. В этом положении вал встанет колом и попытки провернуть его ничего не дадут. Это и есть сервисное положение. Судя по фоткам, сказать сложно. Выставите вал в СП, а потом уже фотайте.
По диагностике клапанов-замерьте компрессию. Сразу понятно будет.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
20.03.2017 08:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Maksim_rzn62 писал(а): |
Может кто то доступно разъяснить, или даже показать, где находится этот самый стопорный болт, который куда то в крутить надо? Сегодня смотрел, так и не понял где он. И что можно использовать вместо этого болта (его у меня нет, изготовить не могу), чтоб со 100% уверенностью диагностировать положение колена в сервисном положении?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И самое главное... Может ли такое положение ГРМ быть причиной всех неприятностей с мотором, описанных мной выше? Стоит ли на этом остановится, или таки снимать ГБЦ? |
Открути свечи и подводя поршня в вмт по очереди с фонариком осмотри поршни на мех. повреждения, царапины. Узнаешь о наличии посторонних предметов. По штырям вмт ни тигго не выставить. Разница межлу 1-4 и 2-3 цилиндром доходит до 5 мм. Посмотри на прилегание головы и блока, если прокладка паранит то башку уже снимали и значит был обрыв ремня. На твоем месте я бы снял башку дабы убедиться оригинальные клапана стоят или нет. Если есть возможность можешь приехать, инструмент весь есть. По ценам на запчасти примерно прокладка гбц оригинал - 1800, клапана 350 это если где будешь у себя брать.
|
|
|
AMA3OHKA
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
20.03.2017 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Поправьте, если я не прав - чтоб снять ГБЦ, и соответственно ГРМ, мне вовсе не обязательно стопорить колено, ловить метки и все такое прочее.....
Все это мне предстоит уже потом, при установке ГРМ, верно?
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
20.03.2017 15:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Gosha_84 писал(а): |
Мясокомбинат писал(а): |
Дырка где то на впуске - искать, проверять все трубочки и патрубки.
вонь от коллектора - это перелив топлива и печка в катализаторе. Скоро он попрощается с тобой, если не починишь. |
Как узнать подсасывает ли воздух ? |
при работающем двигателе распыли около впускного коллектора что-нибудь горящее, например аэрозоль класса "легкий старт". Если подсос есть, обороты вырастут.
Аэрозоль не должен попасть в штатный вход возд. фильтра.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|