Автор |
Сообщение |
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
27.02.2018 10:52
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Serikpai писал(а): |
Ставлю дырявую крышку и только тогда выходит. |
Может клапан крышки неисправен? Никогда не сталкивался с подобной проблемой ни с родной крышкой 1.1, ни с 0.9. Весь воздух из системы за пару дней удаляется сам по себе. Главное не допускать полного опустошения расширительного бачка в это время. Иначе при остывании вместо ОЖ в систему будет затягиваться воздух из бачка. |
Для тех кто в танке, крышка исправна и клапана клапанят. (испытывались и 1,1 и 0,9) Второе, данное утверждение касаемо двигателя SQRE4G16. В 1,8 и 2,0 система охлаждения устроена принципиально по другому, там и работает всё по другому.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
27.02.2018 12:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Serikpai писал(а): |
система охлаждения устроена принципиально по другому |
Принципиально по-другому - это когда крышка с клапаном находится на расширительном бачке как на Форе.
|
|
|
Demon6
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
27.02.2018 12:55
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Serikpai писал(а): |
система охлаждения устроена принципиально по другому |
Принципиально по-другому - это когда крышка с клапаном находится на расширительном бачке как на Форе. |
А, ну если для Вас это всё отличие, которое может быть в СОД. Тогда о чём нам разговаривать????
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Demon6 писал(а): |
Serikpai писал(а): |
Ну из личного опыта скажу, что вот у Вас скорее всего воздух в системе. Либо у Вас нет сканера и Вы даже не понимаете о чём говорите. |
Ну конечно же я не понимаю о чем говорю. Я здесь так, мимо проходил и какую-то фигню ляпнул.
Serikpai писал(а): |
Пропеллеры на тигах включаются при 96 С, отключаются при 93 С. Это первая скорость вентиляторов. Так что, если происходит вкл вентиляторов, то это 96 С, а Вы тут толкуете о 90 С. |
Они вообще-то включаются ещё и при включении кондиционера. А в жару без него ездить мне даже в голову не приходило. (Это для тех, кто в танке) |
Уважаемы я ж не настаиваю! Считаете что оно как Вы говорите, значит так оно и есть. Оч хорошо если система у Вас избавляется сама от воздуха. А если нет, ну придёт время и вспомните, что нужно сделать чтоб его выгнать.
|
|
|
Demon6
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
VladT11
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
VladT11
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
VladT11
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
01.03.2018 07:01
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Serikpai
Отличие в том каким образом термостат перекрывает большой круг: вход или выход радиатора двигателя? Даже "Паровоздушный канал" присутствует. Если тарелка термостата плотно перекрывает малый круг при открытии термостата, то никаких проблем возникать не должно. Иначе ОЖ будет стремиться циркулировать по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора и этот поток к тому же будет препятствовать потоку на выходе радиатора. Но к удалению воздуха из системы это вряд ли имеет отношение. Единственная высоко расположенная полость где может скапливаться воздух - это радиатор отопителя салона. Но при достаточной производительности помпы и небольшом превышении давления в системе ОЖ над атмосферным весь воздух благополучно выводится через упомянутый уже "канал" и крышку радиатора. А основная часть воздуха должна выйти как только откроется большой круг. Если этого не происходит, то это какая-то ошибка разработчиков мотора.
Когда-то давно мне доводилось сталкиваться с хроническим завоздушиванием системы ОЖ на автомобиле где бачок был частью системы ОЖ и крышка бачка выполняла роль клапана. Но там была проблема с пробитой прокладкой ГБЦ. После каждого взлета оборотов до 4000-5000 из воздуховодов начинало дуть холодом, а уровень в бачке поднимался на несколько см |
Значит смотрите какая штука. Проводим процедуру залива жидкости в систему на 1,8 и т.д. Значит льём в радиатор как это принято, попадает в радиатор оттуда через нижний патрубок радиатора в помпу, далее в блок из блока в бошку из бошки пришло в радиатор. За минусом некоторых мелких полостей (дроссель, ЖМТ) где скопился воздух, система просто и не принуждённо заполнилась. Т.е. оч просто как налить в бутылку воды. Далее запустили мотор движение пошло также по всем законом физики по шерсти, как и заливали, какой воздух был, выскочил.
Теперь 1,6 цепной.
Заполняем систему. Льём в радиатор, наполняется радиатор! Через нижний патрубок никуда жижа не пошла там термос закрытый и того имеем нижний патрубок радиатора одна сплошная пробка! Далее через жопу, против законов физики пошло из наполненного радиатора в бошку из бошки в блок из блока в обратную трубу двс и во вторую камеру корпуса термостата и как результат и здесь имеем пробку. Заполнили. Запустили система заработала, но! Бегает она против процесса заливки. Так вот после всех прогревов прокачек воздушная пробка из второй камеры корпуса термостата и обратки печки толком уйти не может. Воздух против законов физики в низ ну не как не стремиться. Пароотводной канал находится в первой камере термостата, баипас постоянно закрыт подпружиненной тарелкой.
Вот и вся разница если в ремённых двс система и заполняется по законам физики (тяжёлый рассол в низ, воздух вверх) и циркулирует в том же направлении, то в 4G16 не всё так просто как кажется на первый взгляд.
Да китайцы опомнились и модернезировали термостат, поставили колакольчик чтоб уходил воздух из нижнего патрубка радиатора, но он там нахер не нужен, так как потом из-за этого колокольчика движок и вовсе не нагреть. Его глушат! Насверлили дыр в байпасной тарелке для того чтоб воздух мог попадать в первую камеру и далее в пароотводной канал. Но! Дырки могут работать только на заглушеной машине, а если запустил то помпа давит в дыры рассол из первой во вторую камеру. Так как пробке выйте? Подскажите мил человек! И как верно подметили высоко рассполроженный вход в радиатор печки и глухая вторая камера корпуса термостата и есть ахилесова пята этой системы.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
01.03.2018 07:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Я заливал антифриз через верхний патрубок печки. Все гут
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
01.03.2018 11:39
|
Ответить с цитатой
|
|
вадимка писал(а): |
Я заливал антифриз через верхний патрубок печки. Все гут |
Тоже верно, так и делаем! На то мы и русские люди!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|