Всем привет! Сегодня мне продавец б/у зап.частей утверждал что на 1.6 и 2.0 разные выпускные колекторы. Долго с ним спорил, но так и не убедил, что они одинаковые. Я прав???
Ребята, пробег 63 тысячи. Где-то начало сечь, не увидел проблемы. Вчера пошёл дикий рёв из-под капота. Снял жаростойкую проставку с надписью "HOT", сорвал два из 3 болтов. В общем катализатор отвалился вместе со всей системой. Проверил, у меня 1 датчик кислорода на катализаторе. Что мне лучше делать? Купить катализатор и просто заменить? Или избавиться от катализатора и сразу прошить мозги? И насчет гофры, я не очень понял. У меня её нет, чтобы поставить нужно менять резонатор? И что по деньгам примерно будет стоить? Спасибо за подсказки. _________________ Подпись
В общем катализатор отвалился вместе со всей системой
Да, такое бывает у многих.
Ivchem писал(а):
Что мне лучше делать? Купить катализатор и просто заменить?
Просто взять и сварить обратно по шву и поставить на место. Если пробег родной, то кат будет еще долго служить.
Ivchem писал(а):
Или избавиться от катализатора и сразу прошить мозги?
Я бы не избавлялся. И тебе шить ничего не надо, если у тебя 1 лямбда, т.к. у тебя и так евро2.
Ivchem писал(а):
И насчет гофры, я не очень понял. У меня её нет, чтобы поставить нужно менять резонатор?
Ну многие ставят после ката универсальную гофру. Кто-то выкидывает кат, ставить вместо него пламягаситель и после гофру, кто-то вваривает самодельный пламягаситель в корпус родного ката. и потом гофору или без нее. Кто на что горазд. Ну а цены зависят от региона и мастера, который будет делать. У нас сделать самодельный кат внутри родного со всеми работами 3500 примерно стоит. Но если кат жив, я бы не трогал его.
А там геометрия не поменяется, если проварить шов? Ведь часть трубы сгнила/проржавела и прогорела..
Ну да ладно, сначала нужно извернуться и все отсоединить, а там на месте видно будет. Спасибо за советы!! _________________ Подпись
Ivchem
Просто заварить мало.Проверь резинки подвеса выхлопной,подушки двигателя,фланец выпускного и ката должны быть впритык друг к другу и без натяга.У тебя(как и у многих)уже что-то из перечисленного износилось,поэтому и оторвало и опять оторвёт и снова оторвёт.
Купить катализатор и просто заменить? Или избавиться от катализатора и сразу прошить мозги?
Ещё раз вернусь к теме. Будем учиться на чужих ошибках. Почему не стОит убирать катализатор и ставить стронгер. Только лишняя трата времени и денег.
Посмотрите признания человека, так поступившего. https://www.youtube.com/watch?v=uAcHIEpW2hA
Житель
Честно осилил только 5 минут этого нудного повествования
Рекомендую досмотреть. Честно признался что все это фигня, и вернулся к стоку. Теперь доволен. А все эти стронгеры - самообман и внушение. Уже давно все это поняли. И никакой прибавки к динамике они не дают.
Господи ну какой ещё-то динамики людям надо не пойму?185Нт и 130 лошадей,2 литра да она летать и так должна,это мне впору динамику искать хотя и так прекрасно едет для своих 1,6. _________________ Подпись
Господи ну какой ещё-то динамики людям надо не пойму?
Ну так сужу по отзывам, кто убрал кат и поставил стронгер. Все однозначно пишут "не машина стала, а зверь!". Видать до этого настолько убили кат и датчики плохим бензином.
Я с тобой согласен. Я тоже когда заправлю полный бак, пыль с фар и лобового вытру, тоже рвёт из под себя. Прирост кобыл 20 это даёт.
Посмотрел, оторвался кат очень ровно, края будто шлифованы. Значит не прогорел и удастся приварить назад. Такой вопрос, стал сначала откручивать фланец со стороны штанов. И тут-то первый косяк, гайка на 12 открутилась на ура. А вот остальные две гайки усохли до 11,5 То есть 12 ключ прокручивает, 11 не налезает. Если я сниму штаны и уже, например, в тисках попытаюсь открутить гайки, и они сорвутся, то я получу две обломанных шпильки и сложности в их восстановлении.
Я вот подумал, не будет ли проще сразу попытаться скрутить штаны, и сразу по месту приварить кат? В технологии пригоревших гаек не силен. Подскажите пожалуйста технологию откручивания 9 гаек от штанов. _________________ Подпись
Во вторых что бы это осуществить надо еще открутить два болта с пружинами на фланце за катализатором, а там такая же история,как правило они тоже в ужасном состоянии и с ними тоже придется помучатся.
Ivchem писал(а):
Подскажите пожалуйста технологию откручивания 9 гаек от штанов
Это тянет за собой замену прокладки выпускного коллектора.
Ivchem писал(а):
в тисках попытаюсь открутить гайки, и они сорвутся,
Это конечно попадос, но справится можно,грейте гайки,заливайте ВД-40 и по тихоньку пытайтесь сорвать газовым ключом, надо попытаться расшатать гайку туда-сюда. Можно залить керосином и дать постоять. Посмотрите внимательно на резьбы шпилек, остались ли целы нитки резьбы или их съело, если они съедены то только резать и высверливать. _________________ Подпись