Вот снова пишу с той же проблемой, троит двигатель на чери тиго 1.8 актеко, еле еле набирает обороты, чек не горит, но мигает, катушка, провода, ДПРВ все рабочее. с помощью скаенера снимал временные ошибки P0300, P0302, P0304 -пропуски воспламенения в цилиндрах. у кого какие мысли в чем проблема.
Мыслей много, думаю, что в первую очередь нужно проверить:
- правильность установки ремня ГРМ,
- маловероятно, но возможно сместился один из распредвалов,
- блок управления двигателем...
- проводка...
Мыслей много, думаю, что в первую очередь нужно проверить:
- правильность установки ремня ГРМ,
- маловероятно, но возможно сместился один из распредвалов,
- блок управления двигателем...
- проводка...
Добавлю - поменить компрессию не забыть.
Сейчас будет происходить замер компресии и снятие крышки головки. может там что не так с гидрокомпенсаторами, приду отпишусь о результатах.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ГАРИ писал(а):
- правильность установки ремня ГРМ,
Вот не вериться что ремень просто так проскочил, с утра пришел автомобиль завел а он троит и троит и обороты еле набирает, ну что ж будем разбираться, спасибо за помощь)))
Vano-se
Возможно начали выгорать ВВ провода... у меня началось с таких же проблем... не мог найти пока провод 1 цилиндра не сгорел окончательно...
Добавлено спустя 2 минуты:
На поиск ушло 3 дня... ежедневный пробег 100-150 км... у нас тогда иностранец был, его катал по достопримечательностям и заказчикам... до аэропорта ехал уже на 2-х цилиндрах. сгоревший провод 1 цилинда искрил на 2-ой цилиндр. машина на 3 передаче еле ехала 80 км... _________________ Подпись
Ну вот, вам же ссылку давал раньше по поводу кодов ошибок, там ничего про ДПРВ не говорилось, а Вы всё же наверное его поменяли. Лучше после того, как убедитесь в правильном расположении меток ГРМ, осмотреть и почистить ДПКВ и его разъём, он бОльшую роль выполняет в искрообразовании, чем ДПРВ. Вы писали раньше, что вопросов к свечам, вв-проводам и катушке нет или я путаю? Если путаю, то проверить/заменить в любом случае.
Касательно гидрокомпенсаторов - наврядли одновременно более одного выйдут из строя, разве что если глобальные проблемы с давлением масла, в общем я бы пока на счёт г/компенсаторов не заморачивался.
по поводу продовов, катушки, свечей, все менялось, никаких изменений, остается думать, что либо ремень грм перескочил на одну метку, либо дпкв. кио1968 смотрел ссылку,там причин много было описано. Еще я подумал что виной дпрв так как с ним выскакивали ошибки 300, 302, 304, а без него 300 и 343 по моему низкий показатель дпрв. Вот и думал что он еще как бы жив, но не совсем рабочий
Вот снова пишу с той же проблемой, троит двигатель на чери тиго 1.8 актеко, еле еле набирает обороты, чек не горит, но мигает, катушка, провода, ДПРВ все рабочее. с помощью скаенера снимал временные ошибки P0300, P0302, P0304 -пропуски воспламенения в цилиндрах. у кого какие мысли в чем проблема.
http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html
...
1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.
4. Подсос воздуха
Если первый пункт вы исключили, а третий маловероятен, я бы обратил пристальное внимание на пункт 2, тем более у чери это реальная проблема - две темы по 100 страниц про топливную систему...
Всем привет. Актеко 1.8 2010г. Пробег всего 11тыс. Очень трудно заводится в морозы, холодной. Когда со 2го, когда с 5го раза, если завелась не глохнет, работает ровно. В момент заводки бывает пару раз коленвал провернется, машина дергается (возможно это и убивает бендиксы на стартерах, меняю третий за месяц). После дерганий, во вторую заводку заводится. Помогает снятие клеммы минут на 5, видимо ошибки обнуляются. Снял ошибки ТиггоДиаг: P0322, P0321, Р0122, Р0222. Кто-нибудь сталкивался? Есть советы?
Да еще бывает во время поездки может заглохнуть и завестись только минут через 10, раз 5 такое было. Гугл по этим ошибкам выдает другие форумы, где люди меняют датчик коленвала.
Как поставят стартер поеду к диагносту.
Тему читал, датчик от 2112 ставил, результата нет, только прогревочные обороты выше. Заводится также хреново. Если завелась и так не глохнет и не троит.
В момент заводки бывает пару раз коленвал провернется, машина дергается (возможно это и убивает бендиксы на стартерах, меняю третий за месяц).
Тогда смотреть:
1. Механику (масло не густое ли и в КПП также), может, где-то стартер "криво" установлен ...
2. Электрику - контроль падения напряжения бортсети при запуске может, что пдскажет.
3. Если не поможет, посмотреть, что показывают датчики, тогда тут хороший диагност с осциллографом и головой на месте нужен... По инету всего не видно... _________________ Подпись
И снова я со своей проблемой, ранее писал про троение двигателя(как трактор работает, вообще не едет) чек не горит, мигает и то изредка, вчера посмотрели метки распредвалов и коленвала - все в норме, компрессия 14 очков, давление в системе питания 2.5-2.8 атм. двигатель по прежнему троит, чистил и снимал ДПКВ (без него машина и не завелась). Заводится с пол оборота, поначалу двигатель работает нормально, после 5 сек, начинаются проблемы. куда дальше копать, кто нибудь подскажет???
Заводится с пол оборота, поначалу двигатель работает нормально, после 5 сек, начинаются проблемы. куда дальше копать, кто нибудь подскажет???
я бы проверил:
- давление в топливной рампе.
- герметичность системы отвода картерных газов.
- герметичность системы подачи воздуха к дросселю.
- вакуумный усилитель тормозов и шланг к нему.
..как вариант забит катализатор..
ГАРИ
Спасибо, буду заниматься. Сначал проверю
- герметичность системы отвода картерных газов.
- герметичность системы подачи воздуха к дросселю.
- вакуумный усилитель тормозов и шланг к нему.
а затем будем смотреть топливоподачу