Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред.    След. 203
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 23.01.2013 18:00
Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
Вот снова пишу с той же проблемой, троит двигатель на чери тиго 1.8 актеко, еле еле набирает обороты, чек не горит, но мигает, катушка, провода, ДПРВ все рабочее. с помощью скаенера снимал временные ошибки P0300, P0302, P0304 -пропуски воспламенения в цилиндрах. у кого какие мысли в чем проблема.

Мыслей много, думаю, что в первую очередь нужно проверить:
- правильность установки ремня ГРМ,
- маловероятно, но возможно сместился один из распредвалов,
- блок управления двигателем...
- проводка...

Добавлю - померить компрессию не забыть.
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 33
Профиль

Vano-se
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 23.01.2013 18:17
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Мыслей много, думаю, что в первую очередь нужно проверить:

- правильность установки ремня ГРМ,

- маловероятно, но возможно сместился один из распредвалов,

- блок управления двигателем...

- проводка...



Добавлю - поменить компрессию не забыть.

Сейчас будет происходить замер компресии и снятие крышки головки. может там что не так с гидрокомпенсаторами, приду отпишусь о результатах.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ГАРИ писал(а):
- правильность установки ремня ГРМ,

Вот не вериться что ремень просто так проскочил, с утра пришел автомобиль завел а он троит и троит и обороты еле набирает, ну что ж будем разбираться, спасибо за помощь)))
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 23.01.2013 19:50
Ответить с цитатой

Vano-se
Возможно начали выгорать ВВ провода... у меня началось с таких же проблем... не мог найти пока провод 1 цилиндра не сгорел окончательно...

Добавлено спустя 2 минуты:

На поиск ушло 3 дня... ежедневный пробег 100-150 км... у нас тогда иностранец был, его катал по достопримечательностям и заказчикам... до аэропорта ехал уже на 2-х цилиндрах. сгоревший провод 1 цилинда искрил на 2-ой цилиндр. машина на 3 передаче еле ехала 80 км...

_________________
Подпись
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 23.01.2013 19:57
Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
ну что ж будем разбираться

Ну вот, вам же ссылку давал раньше по поводу кодов ошибок, там ничего про ДПРВ не говорилось, а Вы всё же наверное его поменяли. Лучше после того, как убедитесь в правильном расположении меток ГРМ, осмотреть и почистить ДПКВ и его разъём, он бОльшую роль выполняет в искрообразовании, чем ДПРВ. Вы писали раньше, что вопросов к свечам, вв-проводам и катушке нет или я путаю? Если путаю, то проверить/заменить в любом случае.
Касательно гидрокомпенсаторов - наврядли одновременно более одного выйдут из строя, разве что если глобальные проблемы с давлением масла, в общем я бы пока на счёт г/компенсаторов не заморачивался.
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 33
Профиль

Vano-se
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 23.01.2013 20:42
Ответить с цитатой

по поводу продовов, катушки, свечей, все менялось, никаких изменений, остается думать, что либо ремень грм перескочил на одну метку, либо дпкв. кио1968 смотрел ссылку,там причин много было описано. Еще я подумал что виной дпрв так как с ним выскакивали ошибки 300, 302, 304, а без него 300 и 343 по моему низкий показатель дпрв. Вот и думал что он еще как бы жив, но не совсем рабочий
Alex_87


Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Откуда: Нижегородская область
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Alex_87
Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 23.01.2013 21:05
Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
Вот снова пишу с той же проблемой, троит двигатель на чери тиго 1.8 актеко, еле еле набирает обороты, чек не горит, но мигает, катушка, провода, ДПРВ все рабочее. с помощью скаенера снимал временные ошибки P0300, P0302, P0304 -пропуски воспламенения в цилиндрах. у кого какие мысли в чем проблема.

http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html
...
1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.
4. Подсос воздуха

Если первый пункт вы исключили, а третий маловероятен, я бы обратил пристальное внимание на пункт 2, тем более у чери это реальная проблема - две темы по 100 страниц про топливную систему...
Evgeni4


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: 190
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 16.01.2013
Профиль

Evgeni4
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 24.01.2013 07:09
Ответить с цитатой

Всем привет. Актеко 1.8 2010г. Пробег всего 11тыс. Очень трудно заводится в морозы, холодной. Когда со 2го, когда с 5го раза, если завелась не глохнет, работает ровно. В момент заводки бывает пару раз коленвал провернется, машина дергается (возможно это и убивает бендиксы на стартерах, меняю третий за месяц). После дерганий, во вторую заводку заводится. Помогает снятие клеммы минут на 5, видимо ошибки обнуляются. Снял ошибки ТиггоДиаг: P0322, P0321, Р0122, Р0222. Кто-нибудь сталкивался? Есть советы?
Да еще бывает во время поездки может заглохнуть и завестись только минут через 10, раз 5 такое было. Гугл по этим ошибкам выдает другие форумы, где люди меняют датчик коленвала.
Как поставят стартер поеду к диагносту.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.01.2013 10:48
Ответить с цитатой

Evgeni4 писал(а):
Есть советы?

Есть ... тема: холодная заводится и глохнет .тигго1.8 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28570&start=0
Для начала ее почитать!!!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

P.S. Можно прямо отсюда читать: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1364653#1364653

_________________
Подпись
Evgeni4


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: 190
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 16.01.2013
Профиль

Evgeni4
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 24.01.2013 10:58
Ответить с цитатой

Тему читал, датчик от 2112 ставил, результата нет, только прогревочные обороты выше. Заводится также хреново. Если завелась и так не глохнет и не троит.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.01.2013 13:48
Ответить с цитатой

Evgeni4 писал(а):
В момент заводки бывает пару раз коленвал провернется, машина дергается (возможно это и убивает бендиксы на стартерах, меняю третий за месяц).

Тогда смотреть:
1. Механику (масло не густое ли и в КПП также), может, где-то стартер "криво" установлен ...

2. Электрику - контроль падения напряжения бортсети при запуске может, что пдскажет.

3. Если не поможет, посмотреть, что показывают датчики, тогда тут хороший диагност с осциллографом и головой на месте нужен... По инету всего не видно...

_________________
Подпись
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 33
Профиль

Vano-se
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 24.01.2013 14:27
Ответить с цитатой

И снова я со своей проблемой, ранее писал про троение двигателя(как трактор работает, вообще не едет) чек не горит, мигает и то изредка, вчера посмотрели метки распредвалов и коленвала - все в норме, компрессия 14 очков, давление в системе питания 2.5-2.8 атм. двигатель по прежнему троит, чистил и снимал ДПКВ (без него машина и не завелась). Заводится с пол оборота, поначалу двигатель работает нормально, после 5 сек, начинаются проблемы. куда дальше копать, кто нибудь подскажет???
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 24.01.2013 14:40
Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
Заводится с пол оборота, поначалу двигатель работает нормально, после 5 сек, начинаются проблемы. куда дальше копать, кто нибудь подскажет???

я бы проверил:
- давление в топливной рампе.
- герметичность системы отвода картерных газов.
- герметичность системы подачи воздуха к дросселю.
- вакуумный усилитель тормозов и шланг к нему.
..как вариант забит катализатор..
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 33
Профиль

Vano-se
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 24.01.2013 14:47
Ответить с цитатой

ГАРИ
Давление в топливной рампе 2.5-2.8 атм. Выкручивал ДК1 и видел сетку 1 катализатора - все в норме, по поводу второго пока ничего не могу сказать.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 24.01.2013 14:51
Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
Давление в топливной рампе 2.5-2.8 атм.

Маловато будет, недавно мерял на своей машине, 4.1 при работающем на ХХ двигателе.
Vano-se


Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 33
Профиль

Vano-se
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 24.01.2013 14:56
Ответить с цитатой

ГАРИ
Спасибо, буду заниматься. Сначал проверю
- герметичность системы отвода картерных газов.
- герметичность системы подачи воздуха к дросселю.
- вакуумный усилитель тормозов и шланг к нему.
а затем будем смотреть топливоподачу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 203


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте