Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Перенос АКБ в салон
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 16:00
Ответить с цитатой

Да нет это именно текущий ток Izvini
И так сильно растет!!!!
АКБ был отключен от потребителей.
И первый раз заметил, как Оптима сильно нагрелась, даже показалось кислотой пахнет.
Потом и зарядник включил свой вентилятор (работал на пределе своей нагрузки)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 19:17
Ответить с цитатой

Может, конечно, зарядник по измеряемому току врет, когда перегревается.
Но судя по тому, как нагрелась АКБ, ток был большой и увеличивался.

Когда все отключил, акб показывала 13.6В, как на обычной

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 12:15
Ответить с цитатой

Опять в обед поставил зарядник на 16.1В Smile
Пока все по обычному феншую, через 20 мин зарядный ток снизился до 0.5А

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 13:46
Ответить с цитатой

За час повысился до 1А Izvini
Конечно, масштабы не те повышения, что при 17В, но ....

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2017 08:53
Ответить с цитатой

Сегодня утром напряжение (на ночь выключаю массу) было 13В.
Кстати, правдами- неправдами подзаряженная Оптима пускает двигун гораздо лучше.
Т.е. с полтыка.
Казалось бы всего-то надо иметь перед пуском на ней не 12.7В, а 12.8В
Для обычного кислотника разница в 0.1В - копеечная, не заметишь при пуске или при звуковом сигнале
(если только выше 12.2)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2017 21:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Опять в обед поставил зарядник на 16.1В Smile
Пока все по обычному феншую, через 20 мин зарядный ток снизился до 0.5А

Александр2120 писал(а):
За час повысился до 1А Izvini
Конечно, масштабы не те повышения, что при 17В, но ....

а за 5 часов повысился до 3А

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2017 08:57
Ответить с цитатой

Пожалуй, окончательный вывод по АКБ Оптима такой:
Нашего летнего зарядного напряжения (порядка 14В и ниже) ей для зарядки не хватает. Izvini
Особенно когда она стоит не в горячем месте под капотом, а в салоне.
Поэтому она теряет емкость.
Безвозвратно или нет, пока трудно сказать.
Но заряжать ее (зарядником) надо напряжением не ниже 16В.
Тогда есть шанс, что она зарядится не на 20%, как у меня.

напряжением близким к бортовому (даже "переменным" по Сороке) не имеет смысла. Izvini

С напряжением на АКБ (без нагрузки) связь ее емкости примерно такая:
12.6В - 20%
но завестись и ничего плохого не заметить можно и при 12.2В
Т.е. достаточный для пуска ток есть, а емкости - нет Izvini
тут она заметно отличается от обычного кислотника.

Связь напряжения на ней без нагрузки с емкостью:
12.9В - порядка 50%
13.2 - 100%
Могу ошибаться Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

16В напряжением рискую заряжаться без снятия клеммы АКБ
Если давать больше, то риск что-то пожечь в цепи с постоянным напряжением (минуя замок зажигания) возрастает и лучше не пробовать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2017 09:24
Ответить с цитатой

Так может, просто повысить напряжение в бортсети, чтобы это чудо-батарея заряжалась как обычная в буферном режиме?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2017 09:37
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Так может, просто повысить напряжение в бортсети, чтобы это чудо-батарея заряжалась как обычная в буферном режиме?

А как его повысить?
Понизить напряжение на управляющем желто-зеленом проводе, вставив сопротивление? Это совсем легко у меня.
ПС
Но меня за 7 лет ни одной лампочки не перегорело (тьфу-тьфу-тьфу Smile ), я лучше отдельно подзаряжать ее буду, но напряжением не ниже 16В

Добавлено спустя 46 минут 45 секунд:

Александр2120 писал(а):
Понизить напряжение на управляющем желто-зеленом проводе, вставив сопротивление? Это совсем легко у меня.

Вот тот красненький предохранитель в правом верхнем углу как раз размыкает этот желто-зеленый от АКБ



можно или сопротивление последовательно поставить или подобрать новый предохранитель с небольшим сопротивлением

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2017 10:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Понизить напряжение на управляющем желто-зеленом проводе, вставив сопротивление?

Можно так, а можно и подключить последовательно диоды - каждый должен дать прибавку примерно в 0,7В (0,4В если диод Шоттки).
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2017 11:31
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
Понизить напряжение на управляющем желто-зеленом проводе, вставив последовательно сопротивление?

Можно так, а можно и подключить последовательно диоды - каждый должен дать прибавку примерно в 0,7В (0,4В если диод Шоттки).

Это куда подключить?
Туда же или разомкнуть диодом провод на обмотку возбуждения ( у нас бело-красный)?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2017 15:48
Ответить с цитатой

Это относится к "понизить напряжение на управляющем желто-зеленом проводе" туда, куда ты хотел резистор или "предохранитель с сопротивлением" подключит. "Возбуждение" к регулировки напряжения отношения не имеет.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2017 15:59
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Это относится к "понизить напряжение на управляющем желто-зеленом проводе" туда, куда ты хотел резистор или "предохранитель с сопротивлением" подключит. "Возбуждение" к регулировки напряжения отношения не имеет.

В ТАЗовских генераторах не было управляющего и диоды ставили на тот, что к обмотке возбуждения...
поэтому и переспросил.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение19 Aug 2017 20:33
Ответить с цитатой

Сегодня на 16В опять заряжал.
Через 5 минут начала зарядки ток был 1 А, а через пять часов 3А Izvini
Оптима нагрелась до 40 гр снаружи

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение19 Aug 2017 22:32
Ответить с цитатой

Александр2120, а в чём смысл эксперимента?

P.S. Всякие "сороки" считают, что при правильном заряде АКБ нагреваться не должен, впрочем как и работать "гидролизёром" ("кипеть").
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте