Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Перенос АКБ в салон
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 18:32
Ответить с цитатой

Конденсатор поносил-поносил и снял Smile

Но речь не о нем.
Тут обратил внимание, что у меня нештатные звуковые сигналы не работают ( штатные работают)
Подключил зарядник, с ним орут.

Начал заряжать свою Оптиму.
Выбрал напряжентие зарядки 16.1В, раньше так, вроде, не пробовал.
Ток зарядки был 2.5А поначалу и снижался, как положено.
На час забыл
Потом смотрю, ( ожидал порядка одного ампера) а там 5.5А
Оптима тихо зашипела.

Это что за катаклизм с постепенным увеличением тока при зарядке с нештатно большим напряжением?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 09:10
Ответить с цитатой

Поискал в инете, похожего не нашел Izvini
Так почему же при зарядке большим напряжением (16.1, раньше больше 15.6 не пробовал) ток зарядки поначалу снижается (как обычно), а через полчаса-час начинает увеличиваться?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1144
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 10:28
Ответить с цитатой

Александр2120, этой теме ищи. Действительно странно, что по мере заряда внутреннее сопротивление падает...
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 10:35
Ответить с цитатой

ConstZ, Спасибо, я там уже искал Izvini
Единственное, что более-менее для себя новое вычитал, что зарядка 16В не так и страшна, раньше было табу больше 15.6 (как в инструкции о быстрой зарядке Оптимы)

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:

Вот что у Сороки вычитал:

Отдельно тут стоят только ОПТИМЫ - из-за специальной конструкции токосьема и "рулонной" намотки - они (и только они) могут принимать токи выше 2С на зарядку и при этом оставаться в строю 200-500 циклов.

...я сейчас работаю с фирмой которая занимается оптовой продажей СА - так вот у них за последние 2 года общая тенденция к большому числу отказов СА из-за сильного падения емкости и разрушений пластин Sad - а причина проста: из-за увеличения электроники на автомобиле, бортовой СА просто не успевает нормально зарядиться! да и в машине "реле-регулятор" не гонит его до 14.4В(на иномарках) а тупо работает в районе 13.5(жаркие страны) или 13.8В... Так что продажи идут хорошо Sad только вот акки не живут более 1.5года Sad хотя акки хорошие и нормально сделанные - опыты показывают что если смотреть за ними то 5-7 лет спокойно могут жить!

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

подчеркнутое похоже на правду, у меня в жару 13.8В не больше Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1144
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 11:44
Ответить с цитатой

Александр2120, хочешь оптимальную систему электропитания в автомобиле?
IMHO, нужно делать так: аккумулятор подключать только для запуска (можно даже силовой провод только к стартеру протянуть), а всё остальное время заряжать его от бортсети через "сорокинский" микроЗУ. После запуска в роли аккумулятора использовать конденсатор большой ёмкости. АКБ станет "вечной" и переживёт не один автомобиль.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 12:30
Ответить с цитатой

Сейчас в обед
- сигнал ( нештатный гудок) только от АКБ есть
- подключил 16.1В, ток с 7А за минуту скатился до 1А.
Т.е. все по обычному феншую.
Оставил на час заряжаться Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 13:54
Ответить с цитатой

Посмотрел через час, ток зарядки был уже 1.5А, покурил, поднялся до 1.6.
Т.е. тенденция постепенного увеличения тока зарядки осталась, но не до такой степени, как вчера.
Возможно, вчера был и не час, а два часа.
Странно все это ... Izvini

Наверно еще сегодня позаряжаю большим напряжением из любопытства.


И интересный критерий состояния АКБ нашелся:
Поставил когда-то два звуковых сигнала под задний бампер и забыл про них.
А тут их кнопку увидел и давай бибикать Smile
Интересно, штатный звуковой сигнал от АКБ работает, стартер крутит прекрасно, а эти дополнительные звуковые сигналы только крякали, хотя всего на 30А.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 19:19
Ответить с цитатой

И третий раз повторилось!
Приезжаю, ставлю зарядник с 16.1В, ток зарядки быстро падает меньше ампера' долго держится и начинает увеличиваться. Сейчас за полтора часа до 3 А

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 06:58
Ответить с цитатой

Ну и четвертый раз позаряжал час на 16.1В, для закрепления Smile
Вывод пока напрашивается один:
- чем горячее акб ( пальцем разницу не почувствуешь, он холодный), тем больше ток зарядки ( и, думаю, сама зарядка)
"Горячее" - фигурально, т.к. это следствие

Утром опять за час ток с 1В до 1.5В только поднялся.
А когда я день ездил а вечером заряжал, то до 5.5А ток вырос.

Парадокс - Оптиму надо заряжать после долгой езды, когда она и так, казалось бы, должна заряжаться. Crazy

А Сорока.... думаю, он это и говорит между строк - заряжать ее надо большим напряжением и ничего с ней не будет.
Но, т.к. у него это заработок, то, конечно, прямым текстом он говорить так не будет.

Предварительные выводы:
При долгой эксплуатации с напряжением зарядки даже в пределах 14.1-14.3В Оптима теряет емкость.
И заряжать ее надо напряжением больше 16В и не обращать внимания, что сначала ток зарядки падает до 0.5В , потом он будет увеличиваться.
ПС
Хотя, стемно, конечно. У меня она герметичная, без аварийного клапана, как бы не долбанула. Crazy
Ее нагрев - явне не критерий, не греется она при 16В.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Если критерий по паспорту - до нагрева в 70 градусов.....тогда ее надо заряжать 24 В Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 08:29
Ответить с цитатой

Попробую еще из любопытства максимальное на заряднике напряжение выставить, 18В.
Только лучше двери не открывать и зажигание не включать, чтоб не погорело ничего в электрике.
ЦЗ не погорит? он, типа, всегда не спит. ЭБУ Январь, вроде, отключен при выключенном зажигании..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1144
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 09:24
Ответить с цитатой

Постой-ка! Ты заряжаешь аккумулятор с подключёнными к нему потребителями? А каком "зарядном" токе можно вообще говорить?
Crazy

P.S. Очень многие приборы также питаются в обход зажигания: ABS, SRS, контроллер ПП, стереосистема и т. д. ЭБУ также питается "непрерываемо", во всяко случае Delphi, однако не думаю, что 18В им как-то повредит.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 09:34
Ответить с цитатой

Мне неудобно снимать клемму с АКБ, хотя, если надо - сниму
Зажигание выключено, потребителей не вижу ( ну там обычная мелочь порядка 0.2А, от времени зарядки точно не меняется)

Поговорил с Игорем ... сниму, таки клемму.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 12:48
Ответить с цитатой

18В не рискнул оставлять без присмотра, ток 8А
Оставил на час 17В, ток 4А
Температура крышки акб 25 гр
ПС
Может я изначально неправильно заряжал?
Например, час постоянным током 10А это начальное напряжение порядка 20В,
А я выше 14.4 не поднимал Izvini
Я про систематическую зарядку, разумеется.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14899
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 14:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Оставил на час 17В, ток 4А
Температура крышки акб 25 гр

Да, блин, пришел через час
ток 12.5А (это выставленный предел зарядника)
температура 55гр
Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1144
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2017 15:32
Ответить с цитатой

А может быть ты этот "ток" не так интерпретируешь? Возможно, прибор показывает "залитую" ёмкость в А*ч, а не мгновенное значения тока в амперах.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте