Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перенос АКБ в салон
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.02.2016 08:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Попробую еще подоить зарядник. Напомню. стоит режим 15В ток выключается, 13.6В - включается. Режимы меняются сейчас мгновенно (2-3 зарядка до 15, 2-3с разрядка до 13.6)

IMHO, "циклирование" нужно изменить: 14,6 - заряд, 13,0 -разряд, чтобы циклы хотя бы минуту длились. Пара секунд разряда до 13,6 это только разрядить "виртуальный конденсатор" (убрать "мнимый заряд"). Соответственно, за пару секунд этот самый "виртуальный конденсатор" заряжается до 15В.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.02.2016 08:50
Ответить с цитатой

ConstZ
Спасибо, попробую.
А м.б. 15.6-13 ? Smile

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Еще как-то странно ведет себя напряжение на АКБ, когда я включаю дальний свет. Т.е. оно с 13.2 начинает плавно падать за 10сек до 11.8 (дальше оставлять свет не рискнул), потом плавно возвращается...
но почему так сильно падает?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.02.2016 15:17
Ответить с цитатой

С такими вопросами лучше на форум электротранспорта обратиться. Однако, мне кажется, что "патронов" не хватает: количества электролита в геле стало меньше, и он медленнее поступает в зону реакции. Возможно, батарея действительно "высохла" (скажи спасибо 15В) и теперь нужно долить воды, как это делают при восстановлении UPS'овых аккумуляторов. Но опять же, - лучше спросить на форуме электротранспорта.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.02.2016 15:56
Ответить с цитатой

ConstZ Да тут я уже полностью запутался, оказалось в гараже постоянно отключают электричество и днем и ночью точно. )))
ПС
Про 15В - не надо, не так и часто это было, раз 10 всего часов по 5-8
Корпус АКБ ни разу не нагрелся выше 10 градусов от температуры на улице.
Я его всегда пирометром измеряю.
При том в инструкции разрешается до 15.8, при ускоренной зарядке.
Но верить инструкциям... (((

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 03.02.2016 21:31
Ответить с цитатой

В последнее время озадачен проблемой с АКБ, точнее проблемами, так как АКБ используются разные. Хоть название "темы" далеко от сложившегося кворума, ну раз поехали , то и я немного в топку брошу, поскольку вижу некую схожесть в предмете обсуждения.
Сложилась неопределённая ситуация с реализацией пуска авто после суток-несколько отстоя. Суть проблемы в степени готовности к этой задачи АКБ. Оставляю её вполне заряженной 13-12,5в., по прошествии суток остаётся порядка 10-11в. По началу грешил ошибкой в моём доп. пакете к электрике, но там вроде как двойной кордон и самозалипаний с самозапуском быть не может, всё же решил отключать массу. Результата не получил. Проверил потребление в режиме покоя (естественно первостепенно) оно в норме, 0,03А. В общем мытарствами и экспериментами в реанимации АКБ пришёл к решению замены её, правда не на новую, но с вполне хорошей репутацией. Заменил, отъездил неделю без нареканий, и тут на тебе, после продолжительной поездке по пробкам и показаниям напряжения в сети 14,5в., на всём протяжении маршрута, за исключением движения задним ходом, там показометр показывал выше, порядка 14,7-15в. На следующий день авто не завелось... Зарядил, как тут выясняется "кипятильником", малым током, в течении суток. Нормально, несколько суток мелких перебежек по району с частыми запусками, хороший утренний пуск...
Очередная затяжная поездка по пробкам, 14,5в. в сети. На утро АКБ не крутит.
Не могу найти причину, но некая зависимость обрисовалась. Казус случается после долгой продолжительной поездки с показаниями в борт сети 14,5 вольт и выше. От сюда вопрос, не много ли для батареи эти 14,5 и выше? Да, батареии утратившие свои силы, первая отечественная,( вернее вторая после родного MUTLY приказавшего долго жить так же внезапно по прошествии трёх лет.) START BAT 60а/ч, вторая (третья) BOSCH 66а/ч. Сейчас на стадии приобретения следующей, четвёртой... Прям чвертовщина какая то...
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.02.2016 21:57
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
От сюда вопрос, не много ли для батареи эти 14,5 и выше? Да, батареии утратившие свои силы, первая отечественная,( вернее вторая после родного MUTLY приказавшего долго жить так же внезапно по прошествии трёх лет.) START BAT 60а/ч, вторая (третья) BOSCH 66а/ч.

Сейчас практически у всех авто напряжение бортсети 14,5 и даже выше, в расчёте на современные АКБ, сделанные по технологии Pb-Ca или Pb-Ag. Ваши "уставшие" батареи, вероятно, тоже "кальциевые". Попробуйте собрать простейшую "моргалку" в купе с вашим "кипятильником" и оставьте на несколько суток заряжаться. Возможно, ваши батареи "засульфатировались", - тогда "моргалка" поможет, а если осыпалась намазка с пластин - то нет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.02.2016 22:26
Ответить с цитатой

Интересно, а может быть дело в генераторе?
Допустим, он дает пульсирующее напряжение раз в секунду на ХХ, которое любой вольтметр понимает, как постоянное, а зажигание жрет каждую десятую секунды и сажает АКБ.

Или еще, нет, это уже совсем дико, но тем не менее, даже 14.5 В на ХХ не дают никакого тока в цепь и разряжают АКБ. Т.е, разница напряжений есть, а тока зарядки АКБ - нет.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Кстати, про свою Оптиму, надоело мучить ее и себя, вечером пустил на постоянную зарядку в 15В, за 10 минут ток упал с 5 до 0.5А, все выключил...
И тут самое интересное - напряжение на АКБ мгновенно упало до 13.2В
До этого было обычно - за десяток секунд до 13.6, а потом минут за 10 уже ниже ( если, конечно, нет нагрузки)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.02.2016 07:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Или еще, нет, это уже совсем дико, но тем не менее, даже 14.5 В на ХХ не дают никакого тока в цепь и разряжают АКБ. Т.е, разница напряжений есть, а тока зарядки АКБ - нет.

Этого я больше всего и боялся, т.к. от "штатной" "+"клеммы на АКБ у меня еще 3.2м силового провода и, в принципе, возможен вариант, что 14.5В до АКБ доходит, а вот нужного тока-то и нет... хотя, казалось бы, я это должен увидеть по падению напряжения, для того непосредственно на АКБ вольтметр и ставил...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.02.2016 09:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
от "штатной" "+"клеммы на АКБ у меня еще 3.2м силового провода и, в принципе, возможен вариант, что 14.5В до АКБ доходит, а вот нужного тока-то и нет...

Такого не может быть, т. к. в обратную сторону (при работе стартера) течёт ток в десятки раз больше, а существенного падения напряжения не наблюдается. При напряжении 14,5В АКБ работает в "буферном" режиме.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 04.02.2016 09:50
Ответить с цитатой

ConstZ
Спасибо за совет, попробую конечно. Но не понятно почему так происходит, второй АКБ за год... Ставить третий?


Александр2120 писал(а):
Допустим, он дает пульсирующее напряжение раз в секунду на ХХ, которое любой вольтметр понимает, как постоянное, а зажигание жрет каждую десятую секунды и сажает АКБ.
Или еще, нет, это уже совсем дико, но тем не менее, даже 14.5 В на ХХ не дают никакого тока в цепь и разряжают АКБ. Т.е, разница напряжений есть, а тока зарядки АКБ - нет

После остановки двигателя этот вольтметр показывает тоже не плохо, от 13,8 и по понижающей зависящей от времени использования потребителей (салонный свет, магнитола). В любом случае оставляю авто с заряженной батареей 13,5-12.5в., и это как мне кажется не импульсы. А потом, показатель напряжения говорит и о наличие в достатке тока, не так ли? Так почему мрут так быстро АКБ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.02.2016 10:00
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Так почему мрут так быстро АКБ?

Маловероятно, что при 14.5В они постоянно кипят - исключаем.
Ток "покоя" с выключенным зажиганием не так просто измерить, по крайней мере, надо несколько раз в разные моменты времени. Про 0.03А ты точно загнул, у меня на стоке было 0.05, сейчас 0.2А
ПС
При выключенной массе напряжение на любой АКБ (на которой можно завестись, конечно) падать не будет.
ПС2
Кстати, если БК показывает 14.5, то у меня вольтметр на АКБ будет показывать 14.7 - 14.8В, а это уже достаточно для начала кипения.
А по вольтметру у меня 14.6 - холодный пуск зимой и 14.3 через час в пробках. (БК соответственно 14.4-14.1, добавив ближний уже 14.0, при дальнем 13.9, на вольтметре остается без изменений)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 07.02.2016 08:12
Ответить с цитатой

Увы, опять на АКБ Оптима 12.8В, думаю, даже нет смысла проверять емкость, опять 30% получится (
Успокоился пока Smile , с выключателем массы можно и с 5% емкостью неплохо жить Smile
ПС
Почитаю на досуге, где сверлить дырдочки, чтобы подлить воды.
ПС2
Напряжение в бортсети при пуске стартера -опять 7.8В
Напомню, минимальное видел 5В при 12В на АКБ без нагрузки и 10В при 13.2
ПС3
Больше всего удивляет сочетание 13.2 - 10, допустим, 13.2 - это была "фикция" после зарядки, но 10В во время прокрутки стартера ( БК выдает среднее напряжение в момент пуска) - это-то реальное напряжение во время пускового тока.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.04.2016 08:39
Ответить с цитатой

Опять я со своей Оптимой Smile
Напряжение после включения массы 12.8В... давно, даже не 12.9, как раньше, тем более, не 13.2 Smile

Запустил ее сегодня на зарядку в параллель с обычной кислотной АКБ (моей штатной).
Зачем?...

Зарядник без особых хитростей, ему сказали 15В, он их и выставит, да и АКБ не дохлые, а этот метод для дохлых АКБ и хитрых зарядников.

Просто из любопытства, хуже, думаю, не будет.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.10.2016 16:18
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):

Попробую еще подоить зарядник. Напомню. стоит режим 15В ток выключается, 13.6В - включается. Режимы меняются сейчас мгновенно (2-3 зарядка до 15, 2-3с разрядка до 13.6)

IMHO, "циклирование" нужно изменить: 14,6 - заряд, 13,0 -разряд, чтобы циклы хотя бы минуту длились. Пара секунд разряда до 13,6 это только разрядить "виртуальный конденсатор" (убрать "мнимый заряд"). Соответственно, за пару секунд этот самый "виртуальный конденсатор" заряжается до 15В.

Решил опять перед зимой помучить свою Оптиму...
Напомню, хочу добиться напряжения на ней 13.2В при полной зарядке.

Вчера на ночь выставил пульсирующую зарядку
-до 15.6В заряжается, потом нулевой ток зарядки до 13.7, потом следующий цикл.
Утром закончил, поездил, сейчас посмотрел -13.1В ( массу отключал)

Сейчас выставил на заряднике 16-13..7
Может и перегнул палку...но любопытно
16В держит где-то полсекунды, потом секунд за 7 -8 падает без зарядки до 13.7

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.10.2016 17:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
-до 15.6В заряжается, потом нулевой ток зарядки до 13.7, потом следующий цикл.

А вот тут нельзя подстроить так, чтобы разрядный ток был всё таки не нулевым? Если не путаю, Сорока рекомендовал так "отпускать" внутренние процессы в аккумуляторы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте