Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Перенос АКБ в салон
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2014 17:41
Перенос АКБ в салон
Ответить с цитатой

Подлокотник в аксиомовском салоне, на мой взгляд, имеет много лишнего пустого места
Поэтому решил туда перенести АКБ (герметичный, для салона).

Аргументы, конечно, спорные, но делалось это для того,
- чтобы АКБ было не жарко летом и не холодно (со стороны первой банки поддувает) зимой
- чтобы не пачкалась она
- чтобы к магнитоле был нормальный и короткий плюс (вместо мощного конденсатора),
а не в 1 квадрат
- чтобы освободить место в моторном отсеке, например, инструменты вместо АКБ положить
или сделать прямой, холодный и короткий впуск воздуха в дроссель
- чтобы выключатель массы был под рукой
- небольшое улучшение развесовки

Для меня на первом месте стоял выключатель массы, загнал машину в гараж, отрыл крышку подлокотника, выключил АКБ и спокойно ушел.

Из подлокотника все лишне вытащил
Пропало две железяки, каждая была нужна только для одного самореза крепления подлокотника.
Подстаканник убрал, да и узнал я про него совсем недавно


Выключатель массы поставил: Hella 6EK 002 843-111 Выключатель аккумуляторной батареи

Силовые провода выводил тут, плюсового на фотке пока нет:

Подключение в моторном отсеке делал с гарантией за полчаса вернуть штатное расположение (подключение) АКБ:

Все готово к одеванию подлокотника, места хватило, чтоб его изнутри обклеить шумкой.


И того:
Для переноса АКБ в подлокотник в салоне потребовалось:
- АКБ Оптима, толщиной в 12.5см, 38А/ч, пусковой ток 460А,
- 2.7м провода в 25квадратов для плюсового силового провода
- и столько же для минусового.
Хотя, это вопрос спорный, надо было тащить минус или нет, я решил не рисковать,
Проводом 10 квадратов, минусовая клемма АКБ сразу соединяется с кузовом (после выключателя массы, конечно)
- еще несколько медных клемм (4-6) под обжим и (или) пайку.
- гофра герметичная и, конечно, клеммы на АКБ (поставил свинцовые).
- вольтметр стрелочный, дублирует БК, кстати, на БК напряжение под нагрузкой изменилось (стал меньше доверять ему)


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3455
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2014 22:24
Ответить с цитатой

Получилось отлично Friend
Теперь осталось место под компрессор для пневмы . Ну или для чего угодно под место АКБ под капотом
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2014 08:36
Ответить с цитатой

Да не хотелось бы это место стационарно занимать.
Вдруг вторую АКБ захочется поставить Izvini



Интересно, т.е. АКБ отодвинули по точке подключения на 2.3м проводом в 25квадратов.

При выключенном движке, но включенном зажигании и при небольшой нагрузке (например фары)
БК показывает 12В вместо 12.7В на вольтметре АКБ.

При включенном движке (работающем Геныче) - напряжение на БК и вольтметре совпадает.
Единственное только, при включении полной нагрузки, напряжение на БК резко падает до 12.7В а потом за 10сек восстанавливается до 14.4В

Что это за переходной процесс - пока не ясно Izvini
Хотя, не напрягает Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 924
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2014 09:06
Ответить с цитатой

Саш, все это замечательно, (с переносом акб) но она у тебя на 480, т.е самая маленькая из оптимы, у меня 55 на 820 оптима уже в подлокотник не войдет, да и если не гаражная машинка, как у тебя, 480 маловато у меня моя вчера с утра и то слабовато прокрутила, а у нее считается холодный на 820. Friend (минус только ест. В морозные дни, в остальнлм + Horosho )
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3455
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2014 09:11
Ответить с цитатой

У меня тоже Оптима , когда холодно 14.4-14.6 показывает
А при выключеном 11.9-12.0 сейчас в данный мо ент в машине

С фарами и с печкой 11.5 при нагрузке
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2014 09:40
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
Саш, все это замечательно, (с переносом акб) но она у тебя на 480, т.е самая маленькая из оптимы, у меня 55 на 820 оптима уже в подлокотник не войдет, да и если не гаражная машинка, как у тебя, 480 маловато у меня моя вчера с утра и то слабовато прокрутила, а у нее считается холодный на 820. Friend (минус только ест. В морозные дни, в остальнлм + Horosho )

В пятом салоне подлокотник поменьше, может и моя самая мелкая Оптима не войдет Izvini
На счет пускового тока - вчера (-16) крутила, гараж холодный Izvini



ЗЫ
А потом может и не стоит "рвать" двигун мощной прокруткой в сильные морозы?
Пусть "слабова-то" и крутит, главное, чтобы крутил Smile Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13102
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2014 08:57
Ответить с цитатой

Мне тоже думается, что 25 кв.мм маловато.
Тут скорее 50 нужно.
Отправить ЛС  

Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2014 10:36
Ответить с цитатой

Александр2120
Мне понравилось твое решение размещения батареи в подлокотнике, но как основной стартерный источник тока - не лучшее решение. Маленькая емкость!
Оптима имеет очень низкий ток саморазряда, способна быстро восстанавливаться, не боится многократных и глубоких разрядов, но для запуска холодного мотора этой емкости может не хватить даже с 3 суточным простоем под сигналкой на морозе.
Я бы оставил ее как источник аварийного пуска.
На место штатки поставь обычный добротного производителя на 64, утепли его с подогревом и ты будешь гарантированно защищен от прикуривания на любых морозах и простоях.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2014 10:41
Ответить с цитатой

Viktor 98
В принципе, согласен.
Чтобы обезопасить себя, ставил даже конденсаторы в 60Ф (200А лишних дадут на 2-3сек)
Потом убрал, т.к. заводит и так нормально.

По поводу маленькой емкости - ничего сказать не могу.
Может устрою тест на прокрутку стартера, отключив зажигание, но позже.
Вообще, к большой емкости отношусь настороженно
А нужна ли она?
На сигналке машину больше суток не оставляю.
Хотя, можно попробовать на неделю из любопытства и не заводить в это время Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2014 11:10
Ответить с цитатой

У меня желтая 55. Третья зима с ней. Мне ее вполне хватает (с котлом она в основном трудится, пуск мотора, это для нее на десерт Very Happy ) не крутит даже, щелк и мотор работает.
Излишняя емкость для бензиныча (у нас) считаю выше 64 (ИМХО)
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2014 13:09
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
У меня желтая 55. Третья зима с ней. Мне ее вполне хватает (с котлом она в основном трудится, пуск мотора, это для нее на десерт ) не крутит даже, щелк и мотор работает.

Ну так м.б. тебе и 38 хватило, кто знает? Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2014 14:09
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
не крутит даже, щелк и мотор работает.

Ты народ-то не путай Smile
конечно, пуск теплого мотора проблем для стартера (и АКБ) не вызывает Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2014 17:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
пуск теплого мотора проблем для стартера (и АКБ) не вызывает

И мотора! Я это всегда оговариваю Yes
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3455
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2016 22:16
Ответить с цитатой

Александр2120

Как в морозы заводится, нормально ? Или уже убрал АКБ второй из салона.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9124
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2016 23:08
Ответить с цитатой

только надо не забывать, что у постоянного тока есть довольно большие потери и чем длиннее провод и чем более высокий ток, тем эти потери больше.

ЗЫ: я тут как то удлинил провод на 20 метров, надо было автомобильным компрессорам кое что накачать, так компрессор даже не включился Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте