"сзади авто": задний правый пластиковый "клык" чем можно поправить высоту и кривизну собственно установки? 2-мя болтами и все? или есть чего-то скрытное еще?
и еще - откуда-то взялся сверчок "ззудящий", в левой-то строне торпедо - любой "жесткий" асфальт или плохая поверхность - начинается.... как будто тонкий пластик от вибрации, вроде снаружи все в норме, пробовал рукой и выходы обдува прикрывать - не помогает, может кто сталкивался? где еще посмотреть?
p.s. решил тут косячки сборки (а мож и не сборки) потихоньку поустранять. _________________ Подпись
Есть такое дело - убился уже: все винты подтянул, снимал нижнюю часть торпедо, что у ног водителя, залезал практически весь под рулевую колонку, залил все контактирующие части силиконовой смазкой и сверху и снизу, БЛИН опять сверчит. И зараза от температуры зависит - то сверчит, то не сверчит. Дверь разбирал - шумку делал, тоже везде смазал, только подумаешь - ну всё пропал, ан нет цццццццц, где-то в левой стороне. _________________ Подпись
вот вот! у меня ШВИ в четыре слоя, дверей, остальное в 1 слой, и везде вроде все подтянуто и т.д.
Если честно - ощущение что это действительно тонкий пластик воздуховодов с внутренней стороны, т.к. так (судя по просмотрам в дырки) лежит штатная ШВИ в виде серебристого паролона, думаю он со временем ушел от места "сверчка" и поэтому начинается такая вот песня.
Как бы торпедо попробовать снять, это ж геммор нереальный
p.s. есть одно подозрение, как раз аккурат лазили до этого туда, и появился сверчок - уголок в двери, туда пищалки ставили.
Там внутри штатная ШВИ в виде кусочка поролона, приклееного к пластику, думаю мож он отвалился или чего-то там, на днях попробую там проклеить это дело. _________________ Подпись
Меня тоже достал только не скрип, а такое трещание при езде на скорости около 60 км и видимо при некотором ускорении. Звук по ощущениям где-то за регуляторами печки или за ресивером.
Значит к верхнему патрубку воздуховода можно добраться и без снятия торпеды, достаточно накладку на CD-ресивер снять. Сам воздуховод достаточно эластичный полиэтилен и легко гнется руками, также легко востанавливает первоначальную форму. Я наклеил между ним и жгутом полоски вспенненого двухстороннего скотча (перпендикулярно жгуту) и также между жгутом и верхней частью торпеды. В общем по результатам не он. Хотя поскривывать начинало, но сделал это давно, и даже не могу сказать от него или нет.
Теперь относительно трещания.
Это уже вчера. Опять снял накладку и открутил два шурупа на креплении регулторов печки. Оказалось что справа идет шлейф проводов и он болтается в воздухе. Так вот на него одет хомут и этот хомут спецзажимом должен крепиться к пластмассе торпеды, а он висел в воздухе. Аналогично с левой стороны такой же самый зажим на другом шлейфе тоже висит в воздухе. Кстати тяги к задвижке печки и управлением направления обдува идут под этим шлейфом, но они натягивают весь жгут и по хорошему пропустить эти тяги над жгутом.
Провод антены свободно болтается - в двух местах обмотал скотчем и приклеил.
Свободно болтается разъем подсветки пепельницы (его кстати видно если достать пепельницу) и тоже может постукивать. Закинул наверх пепельницы между ними тоже скотч.
Еще из правого шлейфа выходят два провода и идут в сторону ручки переключения передач (возможно к концевику стояночного тормоза, их еще видно через щель в переднем подстаканнике). Так вот он очень похоже постукивает по пластику. Его нормально закрепить не удалось, только место обмотал скотчем.
В итоге где смог подлезть намотал вспененного двухстороннего скотча и приклеил по месту. Трещетка снизилась очень сильно, но видимо надо все-таки затягивать пластиковыми хомутами, к сожалению под рукой не было. _________________ Подпись
Все сказанное мною является IMHO, использовать на свой страх и риск!
У меня щелкает в передней панели труба (брус жесткости) с правой стороны на креплении к кузову. Как туда добраться и закрутить его еще не понял. Провода в передней панели закрепил на штатные зажимы. _________________ Подпись
о 647 хх 61 rus
Может кто видел?
Пробег 70000, привод передний
Движок 2.4 Митсу (нравится)
у меня тоже есть сверчок.. .. правда я его пока тока вычислил, устранить пока не удалось.... изначально казалось, что где-то слева сверху... грешил на крепление ремня безопасности... а на самом деле оказалось, что сверчок поселился в левом боковом зеркале.... как избавиться ума не приложу, залил зеркало силиконом с ног до головы.... результат ноль.... _________________ Подпись
ВНИМАНИЕ У кого характерный стук в районе (щелчки) стекла у торпедо как будто стучит что-то по панели думал какой-то штекер бьёт изнутри разобрал пол торпедо всё притянул не проходит ,всё оказалось просто перед капотом стоит жабо на нем резинка под ней грязь смазал всё жидким силиконом удалил грязь и тишина Всё! _________________ Подпись
Скрип в торпеде со стороны водителя надоедает с 5000 км. Вчера при попытке снятия торпеды нашел причину. Источник - панель приборов. Скрипит прозрачный пластик даже при легком нажиме. Проверить можно не снимая. Думаю проблема общая. Силиконом не пользовался с момента покупки. _________________ Подпись
ВНИМАНИЕ У кого характерный стук в районе (щелчки) стекла у торпедо как будто стучит что-то по панели думал какой-то штекер бьёт изнутри разобрал пол торпедо всё притянул не проходит ,всё оказалось просто перед капотом стоит жабо на нем резинка под ней грязь смазал всё жидким силиконом удалил грязь и тишина Всё!
У меня что-то подобное есть. нельзя фотку? А то не совсем понятно в каком именно месте. _________________ Подпись
ВНИМАНИЕ У кого характерный стук в районе (щелчки) стекла у торпедо как будто стучит что-то по панели думал какой-то штекер бьёт изнутри разобрал пол торпедо всё притянул не проходит ,всё оказалось просто перед капотом стоит жабо на нем резинка под ней грязь смазал всё жидким силиконом удалил грязь и тишина Всё!
У меня что-то подобное есть. нельзя фотку? А то не совсем понятно в каком именно месте.
Ну, можно поподробнее.
Где-то под валом правого дворника, на водособирающем желобе, приделана пластиковая фигня отводящая воду. Сделано в виде пирамидки, сверху поступает вода с лобового, а спереди квадратное отверстие (направлено вперед по ходу движения). Это отверстие прикрыто резинкой которое крепится только в верхних точках, видимо специально что-бы поток воды летел не на двигатель.
Это про нее? _________________ Подпись
Все сказанное мною является IMHO, использовать на свой страх и риск!