При последнем моем вояже на Ховере особых замечаний к посадке не наблюдалось за одним НО. Ноги находятся все время как бы "на весу". Из-за этого быстро устают. Есть ли опыт уважаемых Ховероводов изменения угла подушки сидения как в "Оленях"? Или может забить и поставить полный комплект от любимого SAAB?
ЗЫ. Спина во время поездки была в весьма комфортном состоянии (что не может не радовать). ;-)
ЗЫЫ. Рост 185, вес 105. "Кабанеро" в общем... ;-) _________________ Подпись
Да, я читал эту ветку. Видимо придется заняться "улучшайзингом" *вспоминая сидения от SAAB 9000 AERO думаю о большем*
Как-то все забываю спросить КАШАЛОТА о его впечатлениях от езды на СААБовских сидениях на его Г5 (вместе ставили, потратил целый день, даже пива почти не попил... ;-). Может от него будет в этой ветке аччОт?.. Все равно подушка коротковата и угол никак не регулируется, что не есть гут ИМХО. _________________ Подпись
И я тоже заметил что если сесть по класическому то под коленками есче кулак пролезет, и вся нагрузка на самую точечную пятую распределяется, но если сидеть в развалочку (с разведенными коленями) то вроде удобно получается и на дальних дистанциях комфорт не уменьшается. _________________ Подпись
Я только этим же начал заниматься на ЛМ. Та же проблема. Причем начал вычислять на сколько можно/нужно поднять переднюю часть подушки. А делаю я это путем подкладывания сложеного в несколько раз полотенца. На это ушло пару дней.
А я видимо "суперкабанэро" 184см/125кг. _________________ Подпись
Ездил на море. Честно говоря посадка сидения по высоте не столь важна как удобная обувь в которой не затекает пятка на педали газа(правая нога вобщем) и шея/спина.
Правда надо признаться что если уложить ногу целиком на подушку чуть дальше отодвинув сидение то становится легче, но руль отдалянтся довольно значительно и начинают провисать руки.
Ехал оперев локти на дверь и на центральный подлокотник. Так отдыхают руки. Вобщем если ловите себя на мысле что что-то не лежит спокойно а напряжено, то в дальней дороге это что-то обязательно сильно устанет.
Может не совсем в тему, но
после дальней дороги, когда очень затекает шея/спина, мне очень помогает электромассажер OMRON E-4 Professional (компактный, удобный, всегда беру его в дальнюю дорогу - рекомендую.)
Бывает в поворотах вылетаю с сидения. Сидения видимо у меня "жесткий вариант". Не хватает боковых упоров и регулировки подголовника _________________ Подпись
Готово!! Поднял переднюю часть подушки.Стоимость материалов 0.8$. Если снять седло с ЛМ,то можно увидеть ,что нижняя подушка съемная.4 болта.И если под два передних подложить резинки от передних жигулевских амортизаторов,то будет выше и даже мягче.Вибрация мотора и мелкии неровности дороги сглаживаются. Времязатраты около 40-60мин.
На этой неделе сьезжу в Харьков и обратно,750км в одну сторону,и будет видно. _________________ Подпись
Бывает в поворотах вылетаю с сидения. Сидения видимо у меня "жесткий вариант".
Кожа небось? У меня тоже жёсткий вариант но велюр (сверху правда чехлы). Зад не скользит. Вмеру жёсткие сидения люблю больше, на них меньше всё затекает и геморой не заработаешь