Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер (архив ч1)
На страницу 1 Пред.    След. 163
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Buggs Bunny


Авто: Tucson 2 AT 4WD
Откуда: Moscou
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Профиль

Buggs Bunny
Авто: Tucson 2 AT 4WD
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 13.06.2007 12:48
Ответить с цитатой

Может проще чип-тюнинг сделать? Если спецально под Ховер никто не делал. так может быть под мицовский движок раньше делали?
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 13.06.2007 13:19
Ответить с цитатой

Buggs Bunny писал(а):
Может проще чип-тюнинг сделать? Если спецально под Ховер никто не делал. так может быть под мицовский движок раньше делали?

ИМХО программа на ховере уже изменена для получения максимального крутящего момента уже на 2500 об/мин(сравните с другими), возможно распредвал тоже другой, не такой как на легковушках(mitsubishi) с этим же двигателем. Так что если что-то с этим двигателем делать, надо изучить сначала всю систему целиком.

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 13.06.2007 13:29
Ответить с цитатой

Buggs Bunny писал(а):
Может проще чип-тюнинг сделать

Вряд ли проще
Я на своем Тигго ( движки у нас одинаковые, ЭБУ тоже - DELPHI) подъезжал к чип-тюнерам - так чтобы сделать тюнинг прошивку - нужно скачать родную - и фиг знает как это сделать - ЭБУ запаян нафиг, только через К-Линию - но фиг знает каким шнурком и программой.
Так что - это не вариант пока
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 13.06.2007 13:53
Ответить с цитатой

Вроде про форсирование 4G64 S4 есть здесь: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3042
А здесь программа EcuFlash : http://www.openecu.org/index.php?title=EcuFlash
Как что и куда подключается видимо никто не знает Smile
Написано что прога использует для подключения "открытый порт"

OpenPort refers to a USB device that allows an ISO 9141-2 compatible interface to connect to a USB port on a PC. It works with the EcuFlash software to allow datalogging as well as re-flashing of the factory ecu.

Список поддерживаемых прогой машин: http://www.openecu.org/index.php?title=EcuFlash:VehicleSupport

Краткое описание работы http://innovatemotorsports.com/support/downloads/AN15_1.1_EcuFlash.pdf

А вот пример того, что можно реально получить с чип тюнингом : http://img105.imageshack.us/img105/596/dynocomparison3if.jpg

_________________
Подпись
Buggs Bunny


Авто: Tucson 2 AT 4WD
Откуда: Moscou
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Профиль

Buggs Bunny
Авто: Tucson 2 AT 4WD
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 13.06.2007 17:03
Ответить с цитатой

Есче тема компрессора упущина: http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=1275&postdays=0& ...
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 13.06.2007 17:07
Ответить с цитатой

Я думаю, что т.к. в любом случае и при турбине и при компрессоре понадобиться перепрошивать мозг, то сначала надо разобраться как это сделать и можно ли Very Happy Заодно будет польза всем остальным, кто не будет ставить нагнетатели, а просто хочет посмотреть что там внутри прошито.. и может быть что-то изменить.
_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 14.06.2007 08:43
Ответить с цитатой

Думаю тут надо учитывать вес машины на одну лошадь. Китайцы не зря сдвинули максимальный крутящий момент в диапазон 2000-3000. На Аксиоме при такой массе в два раза сильнее... И меня все знакомые, кто форсировал двигатель, потом только туда и лазили... Потом не факт что коробка-раздатка потянет. Как у Нив, поставь другой двигатель и работай на коробку... Чудес за так, не бывает. Лучше денег подсобрать и купить более крутую... Тут проблема коды ошибок пока считать вне дилерского центра, а вы шить...
Меня динамика вполне устраивает. Если надо шустро то с первой на третью, пятую и вперед...
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 14.06.2007 21:32
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
Тут проблема коды ошибок пока считать вне дилерского центра, а вы шить...

Непроверенный - но все таки вариант http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=63
На Тигго работает - ошибки показывает, расшифровывает, думаю на Ховере тоже должно работать - но что-то из Ховероводов не проверял.
Попробуй - они вроде в Южном порту есть
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 12.08.2007 02:48
Ответить с цитатой

Такой вопрос: кто-то ставил турбо-кит на этот движок, вроде естть турбо-кит именно под этот(митсубиси) дввигатель, если кто-тоо ставил, то сколлько денег стоит установка(сам турбо китт стоит около штуки баков)??
_________________
Подпись
astra12


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Tambov
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 26.06.2007
Возраст: 53
Профиль

astra12
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 12.08.2007 07:55
Ответить с цитатой

Вот этот турбо-кит http://www.turbo-lab.ru/302.html.
В соседних форумах поговаривают что он не полный и полюбэ придется контроллер перешивать, а это уже совсем другая песня!

_________________
Подпись
Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 05.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Легендарный Юпитерианец
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 321
Ссылка на сообщение 12.08.2007 23:09
Ответить с цитатой

Ну, что ж, парни. Завтра начинаю инсталяцию турбины. 1-й этап, так называемая турбина низкого давления (LPT), моментная, позволяющая реализовать больший крутящий момент на оборотах 2000-4000. предполагаемый эффект 170 л.с, 290 н*м. Следующим этапом будет турбина высокого давления (с интеркулером, буст-контроллером, заведенным на датчики, приборами и прочими шняжками). Предполагаемый эффект 200-250 л.с. 350-390 н*м. Воооот.
_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 13.08.2007 05:55
Ответить с цитатой

Легендарный Юпитерианец писал(а):
Завтра начинаю инсталяцию турбины.
Ждем-с...
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 13.08.2007 16:57
Ответить с цитатой

Легендарный Юпитерианец писал(а):
Ну, что ж, парни. Завтра начинаю инсталяцию турбины. 1-й этап, так называемая турбина низкого давления (LPT), моментная, позволяющая реализовать больший крутящий момент на оборотах 2000-4000. предполагаемый эффект 170 л.с, 290 н*м. Следующим этапом будет турбина высокого давления

А вроде сейчас появились турбины с изменяемым углом атаки лопастей? Качают давление нужное в большом диапазоне оборотов.
Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 05.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Легендарный Юпитерианец
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 321
Ссылка на сообщение 13.08.2007 17:45
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
А вроде сейчас появились турбины с изменяемым углом атаки лопастей? Качают давление нужное в большом диапазоне оборотов.

дя, я тоже про них слышал. Только не знаю подробностей про управление и настройку. Сейчас в моду входит вариант с компрессором+турбиной. Компрессор работает 1000-4000 об., затем отключается, турбина 2500-6000. 2500-4000 работают вместе.

мудрить особо в варианте с Ховером не буду. Реализую по классической схеме, как у SAABов. А они-то признанные лидеры в турбомоторах.

_________________
Подпись
Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 05.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Легендарный Юпитерианец
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 321
Ссылка на сообщение 13.08.2007 17:54
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
и интересно сколько это все, включая работу, будет стоить

думаю, вариант LPT $1500-2500, HPT $2000-4000 в зависимости от комплектующих и серийности работ (чем больше заказов - тем дешевле изготовление комплектующих).

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 163


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте