Имхо делается дублика ключа, если его нет и просто двери запираются ЦЗ через закрытие водительской двери через личину. ДВС работает ключи в замке зажигания, двери заперты ЦЗ, сигнализация не включена, как то вот так... _________________ Подпись
Подскажите пожалуйста, где в моторном отсеке найти точку подключения +12В от замка зажигания, чтобы напряжение появлялось в положении ключа АСС.
Нашел на релюшке Main Reley, но оно там исчезает через 10 мин. после того как ключ вытащишь.
Подскажите пожалуйста, где в моторном отсеке найти точку подключения +12В от замка зажигания, чтобы напряжение появлялось в положении ключа АСС.
Нашел на релюшке Main Reley, но оно там исчезает через 10 мин. после того как ключ вытащишь.
Чет я не понял, чего надо-то. Чтоб 12в было когда ключ в положении ACC или когда ключа в замке нету. Когда ключ вынишь это уже не положение ACC.
Всем доброго вечера! Может кто сталкивался с нашим ЭБУ двигателя,машинка робот 12-й год.Читал где-то что либо магнетик морелли,либо бош.Залез за бардачек,так и не понял,значек чери и два разъема,вроде как совмещенный ЭБУ и блок робота в одном.Дело в том,что я программой Multiecuscan робот переобучил и сцепу адаптировал,короче с мозгами робота она на ты,а двигатель не могу никак подружить ни с одним блоком из программы.Может кто сталкивался,что за мозги на движок?
Простите, а где такое берут? Multiecuscan она платная или таблетку искать нужно? И как робот после обучения? Мне бы тоже нужно перекалибровать после зимы
Простите, а где такое берут? Multiecuscan она платная или таблетку искать нужно? И как робот после обучения? Мне бы тоже нужно перекалибровать после зимы
Нарыл все на Белорусском форуме,частично читал про чери тигго. -
http://www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=193&t=15013&hilit=*fiatecu* - версия 1.4 там работающая с вин 7,с 10-й еще не проверял.ELM327 проводной,другие версии мультиэкускана не получалось активировать.Мозги робота определяет как марелли CFC318.В программе ищем фиат браво 07 1.4TURBO 16v,где коробка по моему Marelli CELESPEED CFC300,идет на вортекс тигго с роботом,после прокачки, обнуления данных, обучения коробки и адаптации сцепления пропала пробуксовка при резких обгонах,первая передача стала длиннее,разгон с места стал динамичнее.