Уважаемые коллеги! Внимательно прочитал все высказывания по автомобилю, проблемы, плюсы и т.д. У меня пробег 18.300, китайская сборка, проблем с машиной нет, все работает. Изучил сервисную книжку и не могу принять решение о прохождении ТО - 3. Есть ли все таки смысл ехать в сервис. по моему с гарантии на агрегаты и детали на такой пробег уже ничего не осталось. Или начинать обслуживать самому? Не хочеться вываливать до 10000 руб. за банальное обслуживание со сменой расходников? И еще, обязательно ли менять масло в ГУР после такого пробега? В сервисной книжке плюс стоит. С уважением, начинающий форовод из Волгограда.
военный
Ну уж если Вы не можете принять решения, то мы точно вам не поможем... ))))) Я с гарантии слез после 2-го ТО... Денег жаль стало... _________________ Подпись
tolik1010
А как вообще могут соотноситься Ваши отношения с торговой организацией по поводу технического состояния Вашего автомобиля и Ваши отношения с кредитной организацией по вопросу возврата взятых у них денег? _________________ Подпись
Вот ребята на Ниссановком форуме нашел такую информацию. Почитайте наведением курсора на каждую страницу. http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=4208 Virus77!!!! Не удаляй сразу. Очень интересный и полезный прецидент. Весь сыр-бор из-за свиста приводного ремня и такие деньги. Всю бодягу можно не читать, а прочитать только решение суда. Вкратце у человека засвистел ремень и ему отказались поменять по гарантии, мотивируя тем, что это расходный материал. И он отсудил у дилера 110 000 рублей.
Вот ребята на Ниссановком форуме нашел такую информацию. Почитайте наведением курсора на каждую страницу. http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=4208 Virus77!!!! Не удаляй сразу. Очень интересный и полезный прецидент. Весь сыр-бор из-за свиста приводного ремня и такие деньги. Всю бодягу можно не читать, а прочитать только решение суда. Вкратце у человека засвистел ремень и ему отказались поменять по гарантии, мотивируя тем, что это расходный материал. И он отсудил у дилера 110 000 рублей.
В следующей редакции сервисной книжки исправят термины и всё.
К томуже прецедента не будет. Ниссан просто сам признал заводской брак. ( а вообще прикольно,чтотакая фирма позволила себе ошибиться в длине ремня / китайцы себе такого не позволяют)
Aleks2007
Если судить из выводов суда, то и свечи менять должны по гарантии! Имеется ввиду те которые установлены с завода, у меня свечи первые не проходили и 2000 км, двигатель троил и работал неустойчиво!
Prikum! Мы же с юридической точки безграмотные, да и мало кто пойдет в суд. Тебе было проще купить и поменять свечи. И я бы не пошел с тем же ремнем или свечами, а просто поменял бы за деньги. Я где-то писал, но повторюсь. У меня есть родственник (ФСБ) он заказал Ситроен С5, простейшей комплектации. Срок подошел, а машины нет. Менеджер его машину продал и предложил доплатить и взять другую комплектацию. Дело до суда не дошло, а ограничилось беседой с директором. Менеджера уволили, а он без всякой доплаты получил более дорогую комплектацию.