облом-с
3.3....
Гарантийный срок на нижеуказанные комплектующие изделия Автотранспортного средства составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи Товара или до 20 000 (Двадцати тысяч) км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, а именно:(ЧИТАЕМ ВНИМТЕЛЬНЕЕ) клиновые ремни; звуковые сигналы(!!!); ремни газораспределительных механизмов; натяжные устройства приводных и газораспределительных ремней; поликлиновые ремни; кислородные датчики(!!!); катализаторы выхлопных газов(!!!); клапаны систем принудительной вентиляции картеров; передние н задние амортизаторы(!!!); шарниры равных угловых скоростей(!!!); грязезащитные кожухи рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей; шаровые опоры(!!!), наконечники рулевых тяг(!!!); грязезащитные гофрированные резиновые чехлы и отбойники амортизаторов; электрические топливные насосы(!!!), дроссельные заслонки(!!!); электронные блоки управления(!!!), датчики положения коленчатого вала(!!!); топливные форсунки(!!!).
3.4. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на расходные материалы (например: масла, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, фреон и.т.д.) и быстроизнашивающиеся детали Автотранспортного средства (например, лампы накаливания; щетки стеклоочистителей; воздушные фильтры; масляные фильтры; топливные фильтры; диски сцепления (УП-С...); тормозные колодки; свечи зажигания; стекла (ОЙ); аккумуляторные батареи; сальники; пыльники (АФИГЕТЬ!); плавкие предохранители; тормозные барабаны(НЕ ПОНЯЛ); диски и т.д.), подверженные износу и разрушению в процессе эксплуатации (эксплуатационный синдром).
Прочел я все это и думаю - то ли я идиот, то ли их юристы думают, что вокруг одни идиоты. Энтузиазма явно поубавилось. Завтра буду говорить с их юристом и менеджером по гарантии. _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
Вообще то это не только на Фору, а на любые машины Чери, поэтому можно говорить с ними скока угодно, только врядли они изменят условия завадской гарантии... _________________ Подпись
Chery TIGGO 4x2, серебристый, к169ев150, с 06.02.07
Да как можно не давать гарантии на те же тормозные диски? А если сразу за воротами салона диск ралетится и я врюхаюсь в кого-нибудь? Это же БЕЗОПАСНОСТЬ однако!!! А сцепление? Т.е. пусть оно разваливается хоть раз в неделю, а я всякий раз за свои бабки буду его менять? А пыльники? Ну порвутся они через месяц. Как раз к ТО шаровая ёкнется, а то и раньше. А мне скажут: "мы здесь ни при чем, это пылник порвался"? БРЕД это все!!! ТАК рынок не завоюешь!!! _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
Видать Китайцы еще не очень уверенны в своем творении, вот и страхуються, вот когда у них статистика поломок появиться может и улучшат условия гарантии, а может и уменьшат.... _________________ Подпись
Chery TIGGO 4x2, серебристый, к169ев150, с 06.02.07
Всё нормально с договором, вот на ТАЗ-ик из одного автосалона -смотим и сравниваем,
кстати у некоторых автосалонов совершенно разные договоры... кому верить??
ОАО 'АВТОВАЗ' устанавливает:
гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в 'Руководстве по эксплуатации' и требований 'Сервисной книжки';
срок службы, по определению Закона РФ 'О защите прав потребителей', для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в 'Сервисной книжке' (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
Коррозийная стойкость кузова - это гарантия от сквозных коррозионных перфораций в кузовных панелях, влияющих на прочностные характеристики кузова. Термин "сквозная перфорация" подразумевает наличие сквозной коррозии с внутренней или внешней стороны панелей кузова.
Ответственность за своевременное предоставление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. При отказе от устранения выявленных замечаний изготовитель освобождается от ответственности за дальнейшее состояние кузова.
Гарантия коррозийной стойкости кузова не охватывает:
повреждений, наступивших в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля, повреждения в результате ДТП, ударов гравия, воздействия соли и прочих внешних воздействующих факторов, действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы;
cлучаев разрушения составов, защищающих от коррозии, в результате нанесения дополнительного покрытия материалом, не одобренным изготовителем автомобиля;
коррозии, возникающей в результате установки дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем и/или установленного без соблюдения инструкций, определенных изготовителем;
естественный износ, старение, выгорание и обесцвечивание ЛКП, а также загрязнения, потертости и деформации эксплуатационного характера;
колес и механических элементов, которые не составляют неотъемлемую часть кузова.
Нормальный производитель давно бы отозвал на ремонт такое проблемное авто. А косоглазые хотят за счет русских все вопросы решить. В европе бы их давно исками в суд закидали.
Поводы для отзыва автомобиля (наблюдается на многих авто):
-Стук рулевой рейки
-Мягкие подушки двигателя
-Лопающиеся стекла
-Клацание двигателя на "холодную"
-Должным образом не работающий климат-контроль
Кроме этого много других косяков:
-Скрепащее стекло панели приборов
-Ломающаяся пепельница
-Криво стоящий руль
-Соскальзывающие фиксаторы замков
-Рвется чехол КПП на морозе (он сделан из дубового дермантина)
-Отсутствие подогрева сидений (для кожанных сидений и русского климата - это преступление)
-Неполноценное отверстие на крышке багажника под номер.
Странно как-то. Не пойму: то ты ее хвалил, что отличная машина, чуть ли не лучше Ниссан Примеры, то теперь уже про отзыв говоршь.
Ты определись: либо трусики надеть, либо крестик снять.
Нормальный производитель давно бы отозвал на ремонт такое проблемное авто....
на фоне этого сообщения мое скромное "я предупреждал" выглядит просто ребячеством... конечно понятно, что кто-то должен пробовать, но я искренне скажу что новые модели авто из китая можно покупать после полугодовой практики их эксплуатации здесь. не раньше. о чем все время и говорю.
Странно как-то. Не пойму: то ты ее хвалил, что отличная машина, чуть ли не лучше Ниссан Примеры, то теперь уже про отзыв говоршь.
Ты определись: либо трусики надеть, либо крестик снять.
Машина хорошая. Но много недочетов, которые я сам устранил!
Другие не могут их устранять, в силу занятости и т.п.
Мне просто одно непонятно, почему китайцы так наплевательски относятся к нашему рынку: Ни дилерам указаний не дают, ни продажи не прекращают на время выяснения проблем.
От машины не собираюсь избавляться, и все недочеты устранил, остался только стук рейки, и мягкие подушки двигателя. Давно бы устранил их на любом сервисе для иномарок, но гарантия...
Да и никто потом ответственности не понесет.
Просто нехорошо косоглазые делают... На нас машины испытывают, а потом европейцам доделанные будут продавать.
А про отзыв я говорил в смысле гарантийного ремонта, а не в смысле возврата авто.
P.S. Про трусики и крестик жене своей советуй, а мне на твои советы пох...
Нормальный производитель давно бы отозвал на ремонт такое проблемное авто....
на фоне этого сообщения мое скромное "я предупреждал" выглядит просто ребячеством... конечно понятно, что кто-то должен пробовать, но я искренне скажу что новые модели авто из китая можно покупать после полугодовой практики их эксплуатации здесь. не раньше. о чем все время и говорю.
С уважением,
Вячеслав
Да уж... Одно радует - они ошибки быстро исправляют, но почему локально? А не масштабно - всех отозвать на гарантийный ремонт?
лично я могу сказать одно: если молчать о недочетах данного авто то так и будет продолжатся и никто не будет знать об этом, писать нужно обо всем и причем открыто, тогда это скажется и на объеме продаж и на качестве сервисного обслуживания(техцентры начнут бороться за клиента), а лучше состряпать коллективное письмо производителю с указанием косяков и ВИНов авто и я уверен реакция будет и ещё какая!!! а так как сборка осуществляется нашими ВАСЬКАМИ, качество соответствующее, а кетаезы может и не в курсе проблемм, диллеры отписывают типа все путем, тачки продаются, пипл хавает, завод штампует брак, все путем....
ИМХО любой косяк за исключением недоработки производителя типа в ноги водителю дует слабо, это хреновое качество сборки и предпродажной подготовки машины, так что мужики для того чтобы чтото поменялось, нужно чтото делать иначе так и будем воду в ступе толочь. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Следующим шагом данной дискуссии должно быть:
1. Сбор инфы по "косякам" с указанием:
а-дата приобретения авто.
б-дилер.
в-VIN авто.
г-выявленные дефекты - устранены/не устранены.
д-пробег.
2. Направление от имени владельцев Chery Fora (перечень прилагается) претензии
а - Официальному дистрибьютору.
копия б - завод "Авто-Тор".
копия в - "Chery Аutomobile".
с требование прояснить, что предпринимается для устранения выявленных дефектов.
Полностью разделяю мнение, что молчанка приведет к тому, что на наши проблемы так и останутся НАШИМИ.