Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Давление в шинах
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 07.04.2014 08:46
Ответить с цитатой

Viktor 98

Я все равно попробую, хуже не будет, у меня у брата свой шиномонтаж но азота у него нет, переобуюсь у него, а потом надо найти где закачать азот, а кстате они сначала наверное весь воздух высасывают? А потом уже азот ?
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 07.04.2014 08:59
Ответить с цитатой

stasrumba
На генераторах колесо подключается, оператор выставляет требуемое значение давления и дальше автомат все делает сам. Выкачивается все содержимое (это важно)(шина морщится от разряжения), потом в колесо поступает совершенно сухой газ (вся суть генераторной закачки) азот выбран по причине, что он составляет абсолютное большинство в атмосферной смеси газов, мембрана способна пропускать только тот газ, на который она изготовлена. Степень моногенности газа после мембран примерно 99.8% и значение давления можно наблюдать на дисплее автомата (рекомендую сверить свой манометр с их).
В успехе эксперимента не сомневаюсь. Результат будет заметен сразу и закрепится с годами основательно.
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 07.04.2014 09:46
Ответить с цитатой

Viktor 98
Вы уж определитесь, пожалуйста, что именно Вам покоя не даёт: азот или просто сухой газ. А то Ваши посты через раз то за одно ратуют, то о втором переживают. То мы обсуждаем свойства азота как такового, то вдруг вспоминаем, что в просто воздухе ВОДА! Её там НУ ОФИГЕТЬ, как много, целых 0,015%! О горе! Давление вырастет критично, шина взорвётся! Вы можете привести хоть один, но совершенно однозначный пример, когда шина взорвалась на автомобиле ПРОСТО ТАК, по-видимому, из-за воды в составе воздуха? Что за детский лепет? Исправная, неперегруженная (по массе и по скорости) шина НИКОГДА не взорвётся. Она может выйти из строя либо от перегрузки, либо из-за прогрессирующего дефекта, а как правило, от того и другого вместе, причем долго. У шин тоже, знаете ли, есть запас прочности, не надо думать, что они работают на пределе своих возможностей.
Я взываю не к учебнику физики, я взываю к здравому смыслу.

_________________
Подпись
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 07.04.2014 10:27
Ответить с цитатой

Ракетчик писал(а):
Вы уж определитесь, пожалуйста, что именно Вам покоя не даёт: азот или просто сухой газ.

Сухой не важно какой газ, или смеси, главное что бы сухой. Я везде и всегда это стараюсь подчеркнуть и на этом акцентируюсь!
Мембранные генераторы устроены так, что способны отфильтровывать только один размер молекул, выбран азот, не по причине его чудодейственности, он в большинстве в составе воздуха, его логичнее получать из воздуха а не аргон или что там еще нейтрального или инертного.
Ракетчик писал(а):
Её там НУ ОФИГЕТЬ

По разному бывает. Генераторная закачка исключает ее вообще.
Ракетчик писал(а):
когда шина взорвалась на автомобиле ПРОСТО ТАК, по-видимому, из-за воды в составе воздуха

я приводил ссылку с Кайеном. Там не 2.3 кило грохнуло, откуда взялось что грохнуло? Перегрей пустой котел из котельной стали и ничего не будет, но плехни в перегретый котел НУ ОФИГЕТЬ как мало водички и ... (не надо!)
...
Взрыв это крайности! Но и их полно по обочинам (поездите, посмотрите (я сам видал, не дай Бог).
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 07.04.2014 11:00
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
но плехни в перегретый котел

Если я не ошибаюсь, наша вода уже в котле (в шине). И тогда картинка совсем другая. Никакого мгновенного испарения с фатальными последствиями. Да и вообще, может ли вода в шине быть горячее шины? А у шины какая температура? За 100 градусов хотя бы? Или, может быть, ещё больше? Какой перегретый котёл? Эта вода (если там вообще будет вода, Вы себе представляете, сколько её там должно сконденсироваться из водяных паров воздуха? Надо целенаправленно этим конденсированием заниматься!) там едва испарится, но никак не перегреется, чтобы привести к таким страшным последствиям, о которых Вы упорно пишете!
По ссылке с Кайеном: я об этом уже писал. Перегрузка буксованием, превышение предела прочности шины и только. Да и под водой и песком колесо вполне могло найти острый камень. Так что Ваша ссылка ничего не доказывает, извините.

_________________
Подпись
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 07.04.2014 11:53
Ответить с цитатой

Ракетчик
Свойства жидкостей и газов (рекомендую).
Давление в замкнутом объеме создаются молекулами газов.
Газы составляющие атмосферный воздух (в наших стандартных и не очень условиях) всегда остаются в своем агрегатном состоянии - газы.
Условия, при которых азот, кислород и аргон способны изменить свое агрегатное состояние и стать жидкостями (в наших условиях) не достижимы (о них, как о жидкостях не будем говорить).
Вода способна изменять свое агрегатное состояние при наших (обычных) условиях и по этому она может выступать или как газ или как жидкость.
Как газ, она способна создавать (свое) парциальное давление и тем самым участвовать в Броуновском движении молекул газов составляющих состав замкнутого объема газов.
Конденсировавшись, она принимает свойства жидкостей и (естессно) перестает участвовать в Броуновском движении (даже микроскопические капельки взвешенной аэрозоли слишком крупны и практически неподвижны (по сравнению с молекулами) - значит, перестает создавать свою (порцию) давления.
Жидкость (вода) играет роль эмиссионного агента молекул в одном случае и поглотителем (конденсация) молекул в другом.
Этим и отличается поведение колеса на сухом газе и на обычном атмосферном воздухе.
Фсё!
Дальше пусть учителя школьной физики отдуваются (я уехал)
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 07.04.2014 12:14
Ответить с цитатой

Да какая, чёрт возьми, нужна разница температур, чтобы ФСЁ это стало не то чтобы важно, а хотя бы мало-мальски заметно?! ФСЁ, о чём Вы пишете, не настолько существенно и большей частью даже не регистрируется ни органами чувств, ни приборами. А если Вам кажется, что Вы заметили какой-то эффект, то это чистой воды самовнушение. Примерно тоже самое, что и с ксеноном в фарах ВАЗ-2103. Светит даже хуже, чем в штатном варианте, но кто, вломив в дело около 15 килоруб., в этом сознается? Да за такие деньги сам поверишь, что ФСЁ круто! Я не отрицаю, что теоретически какая-то разница должна быть, но практически на самом деле ничем не
Viktor 98 писал(а):
отличается поведение колеса на сухом газе и на обычном атмосферном воздухе

Реальный положительный практический эффект, ради которого стоит всё это затевать - вот я о чём, а не о голой красивой теории парциальных давлений!

_________________
Подпись
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 07.04.2014 12:43
Ответить с цитатой

Сначала доказывали, что азот мягче воздуха. Потом, что азот делает протектор (снаружи шины, то есть) мягче и наделяет его свойствами липкой ленты... Манипулировали размером молекул, забывая что у воды этот размер в два раза меньше, чем у азота и вода самая первая вытесняется из полости покрышки... Через месяц-два в любой покрышке концентрация азота достигнет 90%. Это если бездумно апеллировать газовыми законами на уровне средней школы, но есть ещё законы, объясняющие баланс газовых сред через мембраны при различных условиях.
В реальных условиях в шине Ховера может быть 1,2 - 1,4 гр воды. При давлении 2,0 атм это количество даст 0,0009 м.куб водяного пара. Уважаемая публика! Сегодня в нашем шапито только для Вас! Лишние девять десятитысячных м куб разрывают шину 235/65R17! Спешите видеть, последняя гастроль Viktor 98!!!!


Уважаемый Ракетчик ! Спорить с Viktor_ом 98 бесполезно, это у него сезонное обострение, ежегодно в период массовой весенней и осенней переобувки он всплывает со своим азотом...
=ЛОНЖЕРОН=


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 62
Профиль

=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 07.04.2014 13:00
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
В чем я крупно попал?

Я имел в виду, что всего лишь "сильно приняли на веру".
Но по-любому то хуже не будет.
И при "полицейском развороте", и при "форс-старте" со светофора.
И при прохождении не профилированных поворотов со сносом осей или управляемым заносом на 100-140км/ч.
И при оттормаживании "в пол".
А шиномонтажи с азотом - вон они, на каждом шагу.

Помнится как-то ещё на 2108, когда уже появился выбор, прикупил Пирелли, трассовые, исключительно летние. Так вот уделал я их "в ноль", в "слик" за два сезона. И что удивительно, при зарядке воздухом и R13 всего, износ на обеих осях был совершенно равномерный.
То же сейчас наблюдается и на Тагере (Кумхо 235R16-лето, 245- зима).
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 07.04.2014 13:15
Ответить с цитатой

СКИФ
Да я догадывался, спасибо, пожалуй больше, и в самом деле, не стану.

_________________
Подпись
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 07.04.2014 16:21
Ответить с цитатой

Уважаемый Ракетчик если ты правильно понимаешь в каком смысле мною употреблено "Фсё" - рад приветствовать за чувство юмора (я ценю это качество). Если не понимаешь, то не нужно тиражировать мою замену смайлика выражением "Фсё", иначе это принимает дурной тон.
К нашим баранам:
Ракетчик писал(а):
Да какая, чёрт возьми, нужна разница температур, чтобы ФСЁ это стало не то чтобы важно, а хотя бы мало-мальски заметно?!

Не поверишь Yes но достаточно утреннего ее значения на стоянке у дома и в разгар дня на асфальте в городе или на трассе Yes вода сделает свое дело, а за ночь она опять сделает свое дело Yes и так изо дня в день (физику я подробно изложил ранее. Повториться? Могу Very Happy СКИФ
правильно заметил Спорить с Viktor_ом 98 бесполезно ибо я владею вопросом и в теории и в практике.
СКИФ писал(а):
Через месяц-два в любой покрышке концентрация азота достигнет 90%

а через четыре месяца 180% Crazy
СКИФ писал(а):
у него сезонное обострение

у меня переобувка на носу Yahoo
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 07.04.2014 16:33
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/content/articles/14092-azotnaja_dyra/
_________________
Подпись
tinman


Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Откуда: Челябинск
Сообщения: 652
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 55
Профиль

tinman
Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Сообщения: 652
Ссылка на сообщение 07.04.2014 16:47
Ответить с цитатой

В свете последних дебатов наконец-то нашел то, что искал. Зависимость давления в шинах от температуры при накачке азотом и воздухом. Правда, для 13 радиуса, но зависимость видна.
http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=6182

Надеюсь, это положит конец спорам ))).

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

В свете последних дебатов наконец-то нашел то, что искал. Зависимость давления в шинах от температуры при накачке азотом и воздухом. Правда, для 13 радиуса, но зависимость видна.
http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=6182

_________________
Подпись
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 07.04.2014 16:58
Ответить с цитатой

Дмитрий 66
Большое спасибо, отличная статья. Но только для тех, кто читать умеет.
Viktor 98 писал(а):
я владею вопросом и в теории и в практике
Позвольте полюбопытствовать насчёт источников такой уверенности? Отдельно по теории и отдельно по практике, пожалуйста.
_________________
Подпись
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 07.04.2014 17:09
Ответить с цитатой

Спасибо tinman мне ее так не хватало Yes
Я как собачка Yes все понимаю, но сказать не могу Very Happy
Но статью читать не будут.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте