Только сожрет на асфальте или по центру, или по ободам....
В два раза быстрее... И контакт при торможении уж не тот...
Помоему это бред. Ловить разницу 2,2 атм или 2,3 пытаясь увеличить ресурс шин и выставить контакт. 2,2 на одной оси и ладно. А у второй машины 2,3. При рекомендованом, допустим при неполной загрузке, 2,2 атм (образно). Сомневаюсь, что ресурс падает в разы.
Заметьте, никто не требует, чтобы спустив давление до 1,5атм для рыхлого песка Вы понеслись на шоссе, с полной загрузкой машины. Всему свое место.
Речь идет про 1.5 и 3!!!! А не про 2.2 и 2.3, которые точно и не поймать!
Покупая машину, удивила жесткость подвески при наезде на швы в дорожном покрытии... Но заподозрить неладное мысли не возникло. В журналах все тестеры жаловались на слишком жесткую подвеску. Вчера решил проверить давление в шинах.......
ИИИИИИ там 3 атмосферы!!! От простой смены погоды такого быть не может!!! Значит, качают так дилеры или завод. И развал видимо делают при таком давлении.
Спустил до нормы. Ооооо как мягко! И по рейке видимо эти мячики лупили.... И довели... А вы говорите, сервис Ирито...
Меня удивило другое.... То, что тачк дубовый я заметил сразу и заподозрил давление в шинах, но проверить все никак не было времени. Меня поразило то как Ховер на установленных на заводе Гуд Ерах как на коньках прилип к жопе мерседеса даже без намека на сколь-нибудь заметное замедление. Я даже в момент аварии успел подивиться тому как долго (для аварийной ситуации) я ехал к заветной жопе.
А сейчас у меня есть сомнения в положительных свойствах сцепления с мокрой дорогой и штатного гуд ера. _________________ Подпись
У АБС есть другая сторона медали... Когда без АБС на заблокированных колесах на скользкой дороге машину еще есть шанс затормозить... То про ее наличии, сама оценит проскальзование... А вот если скользят все 4 колеса, то все их и отпустит... Результат - машину не кидает, не заносит. Но тормозной путь закончится дальше... Несколько знакомых обдирали бока на дорогих машинах об отбойник при заезде на МКАД позно начиная тормозить... Уже радуясь ударам в педаль...
Читал, как чувак на летней резине выехал на блестящий лед на фольксе...
Тормозов вообще небыло! АБС не поняла относительно чего отмерять блокировку колес...
А если добавить аквапланирование... При торможении шина собирает гребень волны которая не успевает уйти через ламели протектора...
У АБС есть другая сторона медали... Когда без АБС на заблокированных колесах на скользкой дороге машину еще есть шанс затормозить... То про ее наличии, сама оценит проскальзование... А вот если скользят все 4 колеса, то все их и отпустит
странно, я не как не могу понять, как здесь АБС работает,
уже раза три брали на юз все 4 при резком коротком торможении _________________ Подпись
ОН У НАС ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ!!! КЕТАЙСКИЕ!!!!
А я разогнался на асфальте немного и тормоз почти в пол - проверить. Чего то не ощутил работы абс Колёса плавно повизгивали, педаль не отбивала. Зато помню перед перекрёстком тормозил и одно из колёс попало на белую толстую пластиковую разметку - вот тут абс сработала, услышал жужжание и почувствовал вибрацию на педали, хотя я тормозил не особо интенсивно. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Ощущения от езды а давлении чуть более 2 атмосфер (2.05-2.1)положительные. Машина не прыгает колёсами на стыках при большой скорости, нет подруливания кормы при повоторах.
Рисунок износа шины вроде равномерный.
Видимо производитель рекомендует 2.3 для полной нагрузки. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
И на сухом асфальте АБС тоже работает. Вы тормозните на хорошей скорости.
Ага, только не забудьте пристегнуться перед этим!
АБС некорректно работает с летней резиной по первому снегу (проверено). Видимо сходит с ума от того, что не знает, какие блокировать, какие отпускать. На мокром асфальте такой беды нет, видимо, хоть одно колесо да "цепляет" _________________ Подпись
На сухом асфальте АБС работает, если при торможении дорога неровная, кочки и т.д. - при подбрасывании задка, т. е. , размыкании с дорогой, пусть даже и незначительном.
А разницу в давлениях 2 атм. и 2.3 атм. , я чувствую сразу - машина на 2.3 становится ощутимо жестче. _________________ Подпись
А у меня такие штуки выдаёт АВС, - после длительных торможений, особенно в жаркую погоду, при дотормаживании, и даже метров через 200-300, тикает педаль, как будто одно колесо подклинивает! Я узнавал - говорят - нормально - колодки нагреваются!
А если это дотормаживание ещё и в повороте - тикает ощутимо! видимо ещё и система стабилизации включается!
Что касается работы АВС на мокром асфальте - у меня был опыт неудачного выхода на обгон - мне оч помогла АВС - остался доволен! Но, замечу что, трасса Нов.Рига, между Волоколамском и Зубцовым, но уже после Московской области!, там и асфальтом не назовёшь - я к тому что планирования по определению небыло - просто мокро _________________ Подпись