Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Крышка расширительного бачка
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Farid 7


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ялта
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Профиль

Farid 7
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 11.10.2016 11:29
Ответить с цитатой

niklu писал(а):
В амулете китайцы допустили маленький косячок...
И так. Двигатель холодный, термостат закрыт, система циркулирует по малому кругу (печка и пароотводящий патрубок термостата). Все ок. Жмем газ. Помпа сосёт из обратки печки иии..... из радиатора, в который попадает воздух из расш. бачка. Далее воздух попадает в двигатель (бачек уже под завязку), дико расширяется в нем и выбрасывает нахер антифриз из расширительного бачка через клапан. Так как давление в системе выросло, а воздушной подушки в бачка уже нет, он по горло в антифризе. Вот и вся разгадка.
Чтобы это исправить нужно поставить копеечный обратный клапан на пароотводящий шланг, идущий к радиатора в сторону расш. бачка. (Взято из комментария к видео на Youtube). XeXe
У меня такая же херня, но появилась она не сразу а лет через пять, отсюда вопрос: почему пять лет было все в порядке? Сейчас я с этим борюсь следующим образом: пока не прогрею на холостых до открытия термостата, не поднимаю большие обороты, после этого могу ездить целый день без косяков. Может все таки есть микротрещина? 
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 11.10.2016 12:53
Ответить с цитатой

Farid 7 писал(а):
Далее воздух попадает в двигатель
забор на помпу с низу радиатора, чтобы движок начал качать воздух надо выкачать сначала всю ОЖ из радиатора! 
niklu


Авто: Chery M11 База
Откуда: Киев
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 30.01.2012
Возраст: 62
Профиль

niklu
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 17.10.2016 09:16
Ответить с цитатой

В радиаторе жидкости не так и много, особенно в заводском, который состоит из плоских трубок в один ряд. Чтобы решить проблему нужно тонкий шланг, идущий с верхней части радиатора подключить через тройник в средней части к пароотводящего шланга, идущего от помпы к расширительному бачку. Свободный сосок на расширительном банке заглушить наглухо, или поставить бачек с одним соском. 
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 17.10.2016 11:35
Ответить с цитатой

niklu писал(а):
В радиаторе жидкости не так и много

Не знаю как у вас, но у меня бачек не резиновый, и за 9 лет ни разу ОЖ в бачке на уровне клапана в крышке не видел.
И это чтал. Very Happy
PS и посчитал, что проблема надумана, т.к. сечение (гидравлическое сопротивление) пароотводящей трубки во много раз меньше сечения подводящего патрубка радиатора. И наблюдаемый мной поток менее литра в минуту. Izvini

niklu


Авто: Chery M11 База
Откуда: Киев
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 30.01.2012
Возраст: 62
Профиль

niklu
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 17.10.2016 12:58
Ответить с цитатой

Снимите крышку расширительного бачка, заведите авто (лучше на холодную), дайте газ и загляните в расширительный бачек. 😊 
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 18.10.2016 04:56
Ответить с цитатой

niklu писал(а):
загляните в расширительный бачек

quq писал(а):
И наблюдаемый мной поток менее литра в минуту

А у вас выливается наружу???
На этом дискуссию заканчиваю.

Виктор Ан


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ейск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 16.05.2017
Возраст: 44
Профиль

Виктор Ан
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 22.05.2017 13:28
Ответить с цитатой

Крышки расширительного бачка сделаны по одному принципу маленький клапан всасывает атмосферный воздух при разрежении в системе ОЖ(Проверяется всасыванием),2-й клапан сброса избыточного давления в системе(В ВАЗ сброс 1.1-1.2Кгс,на черри амулет 1.2-1.4 норма).Проверяется на снятом расш.бачке: Horosho перекрываются все патрубки кроме одного заглушками(патрубок с хомутами второй конец болт зажимает хомут.К оставшемуся патрубку соединяем автокомпрессор с манометром,пробку расш.бачка вкручиваем до конца.Включаем компрессор-Смотрим какое максимальное давление он качает(Клапан при этом открывается и шипит,редко с "хлопком",компрессор больше не накачает(желательно электронный манометр).ТАК было проверено 2 оригин.пробки(Одна 1.1Кгс,другая 1.5Кгс),обе не подходят,взяли пробку от W Golf3 по моему,фирмы AvtoMega Германия(1.31Кгс по электронному манометру).Золотая середина Черри Амулета. Normalno Very Happy 
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 22.05.2017 13:47
Ответить с цитатой

я остановился на 2,0 Кгс
А конструкция крышки тут

орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 22.05.2017 16:25
Ответить с цитатой

quq писал(а):
я остановился на 2,0 Кгс


Манометры у всех китайские и разные.
Проверял "правильным" манометром:1.5 - много(радиатор потеет) ,а 1,3 -самый раз

Vasian


Авто: Chery Amulet, Годзила Некст
Откуда: Москва
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 45
Профиль

Vasian
Авто: Chery Amulet, Годзила Некст
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 18.08.2017 16:45
Ответить с цитатой

Потёк у меня расширительный бачок и соответственно был заменён на новый, но проблему это не решило, начало выбивать антифриз через крышку причём давления в системе охлаждения не было. Купил новую крышку, но и это не помогло один хрен антифриз уходил и через неё. Тогда решил попробовать заклеить старый бачок поксиполом благо трещина была не большой и сверху. Естественно эта затея ни к чему хорошему не привела, бачок один хрен слегка сифонил. Ну и хрен с ним подумал я, долил и дальше поехал, благо пробеги на легковом авто у меня не большие. Так прокатался я с пол года. А сегодня мне на глаза попался новый бачок и от нечего делать решил я разобраться почему на нём не держит крышка. Промерил штангелем заливную горловину старого и нового бачков и выяснил, что та её часть где уплотняется клапан на новом бачке расположена ниже чем на старом и соответственно резинка уплотняющая клапан до неё не достаёт. Установив новый бачок на авто я разобрал крышку и вставил клапан в горловину отдельно от неё(как на фото), а затем закрутил саму крышку. Завёл авто и о чудо клапан держит и ничего не течёт. Дальше будем ездить и будем посмотреть. 


_________________
Подпись
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 21.08.2017 05:50
Ответить с цитатой

Vasian писал(а):
вставил клапан в горловину отдельно от неё(как на фото), а затем закрутил саму крышку

я б еще проложил что ни будь между клапаном и крышкой, а то давлением клапан сдвинет в верх и продавит защелки..

Vasian


Авто: Chery Amulet, Годзила Некст
Откуда: Москва
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 45
Профиль

Vasian
Авто: Chery Amulet, Годзила Некст
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 21.08.2017 18:48
Ответить с цитатой

Да вроде не должно, там на защёлках усилие приличное. 
_________________
Подпись
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 22.08.2017 06:21
Ответить с цитатой

Vasian писал(а):
Да вроде не должно, там на защёлках усилие приличное

Примем D=4см, давление 2 атм.
F=P*S = 2*Пи*D^2/4=2*3*16/4= 24 кг.
+Температура >90 C.

artem12


Авто: Chery Amulet
Откуда: Ukraine
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 02.05.2018
Возраст: 35
Профиль

artem12
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 03.05.2018 11:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте ребят, у меня вопрос. Выдавливало антифриз через бачок, менял и бачок и крышку, не помогло. Сменили прокладку гбц, была пробита на 4м цилиндре, сейчас всё в подярке, но при прогазовке бачок полностью заполняется антифризом, так должно быть? при прогазовке он должен полностью заполнятся? и когда крышку снимаешь ели ели газы идут. 
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 04.05.2018 20:06
Ответить с цитатой

насколько помнится, у меня при различных режимах уровень в бачке менялся около 3 см.. Но ни каких газов недолжно быть, давление только за счет повышения температуры 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте