Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Компрессия
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
sss


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

sss
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 15.10.2007 07:44
Ответить с цитатой

Суть проблемы - начало уходить масло, причем в достаточно больших кол-вах, увеличился расход топлива. Дыма нет, потеков нет, сальники вроде целые. Вчера померяли компрессию - в третьем цилиндре пониженная, на свече - наплыв 2-3 мм, на всех свечах цвет электродов нормальный вроде. Сервисмены утверждают, что вскрытие все покажет, надо снимать движок, вскрывать и как минимум менять кольца, возможно, без расточки. Кто что подскажет по этому поводу? Да, пробег порядка 60 тыс., перегрева не было, масло менялось вовремя - шелл полусинтетика.
И еще - последние пару месяцев проявлялся характерный стучок пальцев (понимаю неправильность определения, форум читал :smile: Был уверен, что это подстукивали гидрокомпенсаторы, для устранения держал уровень масла мм 2 меньше максимума по щупу.
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 15.10.2007 08:02
Ответить с цитатой

Привет

Возможно масло попалось паленное …
… вот кольца-то и залегли …
… прежде чем разбирать ДВС – попробуй «раскоксовать», например «Лавром» …

Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
sss


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

sss
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 15.10.2007 08:17
Ответить с цитатой

А подробней можно - "Лавр" - это что?
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 15.10.2007 08:49
Ответить с цитатой

Как и что:

http://www.lavr.ru/ru/faq/cpg/?p=4&

... просто не верю нашим "слесарям" ...

... им бы только разобрать ...

А собрать они его смогут?

_________________
Подпись
sss


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

sss
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 15.10.2007 10:19
Ответить с цитатой

Спасибо за совет и ссылку. Вроде бы все логично, думаю, стоит попробовать - хуже не будет. Но вот что хотелось бы для себя еще прояснить - причину происшедшего. Чем при пробеге 60 тыс. может быть вызвано залегание колец? Некачественные сами кольца? Но тогда дефект проявился бы раньше. Масло? Всегда брал в одном и том же магазине, упаковка и пр. каждый раз одинаковые, следов вскрытия не было. Других причин перерасхода масла не вижу. Если бы такое количество попадало в камеру сгорания, дымовая завеса была бы просто офигеть - а не наблюдается. У кого какие версии?
Ksunin_Ded


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 12.07.2005
Профиль

Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 15.10.2007 12:00
Ответить с цитатой

sss писал(а):
Чем при пробеге 60 тыс. может быть вызвано залегание колец? Некачественные сами кольца? Но тогда дефект проявился бы раньше. Масло? Всегда брал в одном и том же магазине, упаковка и пр. каждый раз одинаковые, следов вскрытия не было. Других причин перерасхода масла не вижу. Если бы такое количество попадало в камеру сгорания, дымовая завеса была бы просто офигеть - а не наблюдается. У кого какие версии?

Кольца могут "залечь" либо из-за брака, либо от общего износа поршневой, либо из-за масла.

Общий износ - очень маловероятно. Вообще-то мотор от GW проявил себя за эти 2-3 года, как довольно надежный. Он спокойно выдерживает 100-150 тысяч, даже при эксремальной эксплуатации и любом, более-менее, нормальном масле. Как правило угар, особенно на синтетике, между сменой через 10-15 тысяч, равен нулю.

Если бы попалось паленое масло, то скорей всего низкая компрессия проявилась бы на всех 4 горшках. Плюс упало бы давление масла от испорченных вкладышей и прочих трущихся деталей в моторе.

Так, что скорей всего - брак на одном из цилиндров. Если не принимат во внимание какой-нибудь форс-мажор, типа попадания "гайки" в камеру сгорания Plachu

Применение Лавра для чистки закоксованных колец- хорошая вещь. Когда-то на отечественных (дырявых) машинках весьма помогало. Особенно впечатляет количество "говна" после чистки, вылетающего через глушитель.

А вот можно ли его применять для машин с катализатором?

Тем более, если кольца полопались на одном из цилиндров, то никакой Лавр не поможет... По опыту на Волгах - Лавр-Лавром, но это только немного отдаляет капремонт.

А чего собственно бояться разборки движка? Вон КАШАЛОТ разбирал его просто из любопытства...
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 15.10.2007 12:15
Ответить с цитатой

sss писал(а):

И еще - последние пару месяцев проявлялся характерный стучок пальцев.


мотор пока не снимайте... снимайте голову и смотрите в сторону ГРМ....
прогоревшие и треснутые клапана, гнутые штанги могут давать такой результат.
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 15.10.2007 13:22
Ответить с цитатой

sss писал(а):
И еще - последние пару месяцев проявлялся характерный стучок пальцев (понимаю неправильность определения, форум читал :smile: Был уверен, что это подстукивали гидрокомпенсаторы, для устранения держал уровень масла мм 2 меньше максимума по щупу.
Если потеря компрессии сопряжена с детонацией, то могу сказать с 99% вероятностью, что это нагар в камере сгорания + закоксовка колец. Маловероятны механические повреждения. Лечится промывкой инжектора на установке + промывка масляной системы жесткой 10 минутной промывкой и последующей сменой масла на неШелловское. Если нужны доп. рекомендации, пишите в личку.
_________________
Подпись
Петя Мокин


Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 444
Профиль
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
Ссылка на сообщение 17.10.2007 21:43
Ответить с цитатой

Разбирал на днях дрыгатель у себя...пробег порядка 180 000... состояние - идеальное, ни выработки, ни задиров, только здоровый нагар на поршнях... масло - только мобил синтетика, шелл что то в последнее время не хвалят, палева много, и угарает оно здорово. а так попробуй действительно лавр, если есть чему раскоксовыватся, он раскоксует...можно перед этим проверить компрессию, а потом замерить ее после применения лавра. Обычно впечатляет...
_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 52
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 18.10.2007 00:37
Ответить с цитатой

я менял кольца.
Причина- поддельное масло. Залегание колец...Выбивал их с помощью отвертки и молотка. Кусочками...
Ни какие раскоксовыватели и смеси керосина с ацетоном не помогли...
Правда поршня потом отмылись до блеска с помощью тряпки, а вот в канавках эффекта не было.
Движек не страшный, не сложнее волговского 402, 406...
У меня до разборки компрессия была во всех цилиндрах 5.5- 6...после ремонта 11.5-12.

_________________
Подпись
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 18.10.2007 10:07
Ответить с цитатой

[quote="serg4x4"]я менял кольца.
Причина- поддельное масло. Залегание колец...Выбивал их с помощью отвертки и молотка. Кусочками...
Ни какие раскоксовыватели и смеси керосина с ацетоном не помогли...
Всегда лучше попробовать терапию автохимией, да и не дорого это. Хирургия нужна, если терапия не дала эффекта.

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 52
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 18.10.2007 12:33
Ответить с цитатой

Борода писал(а):
serg4x4 писал(а):
я менял кольца.
Причина- поддельное масло. Залегание колец...Выбивал их с помощью отвертки и молотка. Кусочками...
Ни какие раскоксовыватели и смеси керосина с ацетоном не помогли....

Всегда лучше попробовать терапию автохимией, да и не дорого это. Хирургия нужна, если терапия не дала эффекта.

Позно бабка пить боржоми, когда почки отказали Very Happy Именно мой случай....

_________________
Подпись
коста250883


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Медногорск
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Возраст: 40
Профиль

коста250883
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 02.09.2012 22:09
Ответить с цитатой

Уважаемые господа а какая должна быть компрессия в идеале на наших моторах? у нас в городе три машины и на всех она примерно одинакова... при разных пробегах...
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 03.09.2012 15:05
Ответить с цитатой

насколько я осведомлён , должна быть 12
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 03.09.2012 17:48
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):

насколько я осведомлён , должна быть 12

По крайней мере так в мануале написано.
коста250883 писал(а):
у нас в городе три машины и на всех она примерно одинакова... при разных пробегах...

А в жизни может и так! Very Happy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте