Суть проблемы - начало уходить масло, причем в достаточно больших кол-вах, увеличился расход топлива. Дыма нет, потеков нет, сальники вроде целые. Вчера померяли компрессию - в третьем цилиндре пониженная, на свече - наплыв 2-3 мм, на всех свечах цвет электродов нормальный вроде. Сервисмены утверждают, что вскрытие все покажет, надо снимать движок, вскрывать и как минимум менять кольца, возможно, без расточки. Кто что подскажет по этому поводу? Да, пробег порядка 60 тыс., перегрева не было, масло менялось вовремя - шелл полусинтетика.
И еще - последние пару месяцев проявлялся характерный стучок пальцев (понимаю неправильность определения, форум читал Был уверен, что это подстукивали гидрокомпенсаторы, для устранения держал уровень масла мм 2 меньше максимума по щупу.
Спасибо за совет и ссылку. Вроде бы все логично, думаю, стоит попробовать - хуже не будет. Но вот что хотелось бы для себя еще прояснить - причину происшедшего. Чем при пробеге 60 тыс. может быть вызвано залегание колец? Некачественные сами кольца? Но тогда дефект проявился бы раньше. Масло? Всегда брал в одном и том же магазине, упаковка и пр. каждый раз одинаковые, следов вскрытия не было. Других причин перерасхода масла не вижу. Если бы такое количество попадало в камеру сгорания, дымовая завеса была бы просто офигеть - а не наблюдается. У кого какие версии?
Чем при пробеге 60 тыс. может быть вызвано залегание колец? Некачественные сами кольца? Но тогда дефект проявился бы раньше. Масло? Всегда брал в одном и том же магазине, упаковка и пр. каждый раз одинаковые, следов вскрытия не было. Других причин перерасхода масла не вижу. Если бы такое количество попадало в камеру сгорания, дымовая завеса была бы просто офигеть - а не наблюдается. У кого какие версии?
Кольца могут "залечь" либо из-за брака, либо от общего износа поршневой, либо из-за масла.
Общий износ - очень маловероятно. Вообще-то мотор от GW проявил себя за эти 2-3 года, как довольно надежный. Он спокойно выдерживает 100-150 тысяч, даже при эксремальной эксплуатации и любом, более-менее, нормальном масле. Как правило угар, особенно на синтетике, между сменой через 10-15 тысяч, равен нулю.
Если бы попалось паленое масло, то скорей всего низкая компрессия проявилась бы на всех 4 горшках. Плюс упало бы давление масла от испорченных вкладышей и прочих трущихся деталей в моторе.
Так, что скорей всего - брак на одном из цилиндров. Если не принимат во внимание какой-нибудь форс-мажор, типа попадания "гайки" в камеру сгорания
Применение Лавра для чистки закоксованных колец- хорошая вещь. Когда-то на отечественных (дырявых) машинках весьма помогало. Особенно впечатляет количество "говна" после чистки, вылетающего через глушитель.
А вот можно ли его применять для машин с катализатором?
Тем более, если кольца полопались на одном из цилиндров, то никакой Лавр не поможет... По опыту на Волгах - Лавр-Лавром, но это только немного отдаляет капремонт.
А чего собственно бояться разборки движка? Вон КАШАЛОТ разбирал его просто из любопытства...
И еще - последние пару месяцев проявлялся характерный стучок пальцев (понимаю неправильность определения, форум читал Был уверен, что это подстукивали гидрокомпенсаторы, для устранения держал уровень масла мм 2 меньше максимума по щупу.
Если потеря компрессии сопряжена с детонацией, то могу сказать с 99% вероятностью, что это нагар в камере сгорания + закоксовка колец. Маловероятны механические повреждения. Лечится промывкой инжектора на установке + промывка масляной системы жесткой 10 минутной промывкой и последующей сменой масла на неШелловское. Если нужны доп. рекомендации, пишите в личку. _________________ Подпись
Разбирал на днях дрыгатель у себя...пробег порядка 180 000... состояние - идеальное, ни выработки, ни задиров, только здоровый нагар на поршнях... масло - только мобил синтетика, шелл что то в последнее время не хвалят, палева много, и угарает оно здорово. а так попробуй действительно лавр, если есть чему раскоксовыватся, он раскоксует...можно перед этим проверить компрессию, а потом замерить ее после применения лавра. Обычно впечатляет... _________________ Подпись
я менял кольца.
Причина- поддельное масло. Залегание колец...Выбивал их с помощью отвертки и молотка. Кусочками...
Ни какие раскоксовыватели и смеси керосина с ацетоном не помогли...
Правда поршня потом отмылись до блеска с помощью тряпки, а вот в канавках эффекта не было.
Движек не страшный, не сложнее волговского 402, 406...
У меня до разборки компрессия была во всех цилиндрах 5.5- 6...после ремонта 11.5-12. _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
[quote="serg4x4"]я менял кольца.
Причина- поддельное масло. Залегание колец...Выбивал их с помощью отвертки и молотка. Кусочками...
Ни какие раскоксовыватели и смеси керосина с ацетоном не помогли...
Всегда лучше попробовать терапию автохимией, да и не дорого это. Хирургия нужна, если терапия не дала эффекта. _________________ Подпись
я менял кольца.
Причина- поддельное масло. Залегание колец...Выбивал их с помощью отвертки и молотка. Кусочками...
Ни какие раскоксовыватели и смеси керосина с ацетоном не помогли....
Всегда лучше попробовать терапию автохимией, да и не дорого это. Хирургия нужна, если терапия не дала эффекта.
Позно бабка пить боржоми, когда почки отказали Именно мой случай.... _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Уважаемые господа а какая должна быть компрессия в идеале на наших моторах? у нас в городе три машины и на всех она примерно одинакова... при разных пробегах...