Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где у Пегаса центральный замок стоит? Тот блок, что у левой ноги водителя или у пассажирской правой? Все мучаюсь с подключением сигналки к ЦЗ. Тот блок, что у правой ноги водителя, отключал- он никак не влияет на открывание-закрывание. На актуатор водительской двери идёт четыре контакта, куда подключать управление от сигналки??? никак не могу разобраться. Помогите!
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где у Пегаса центральный замок стоит? Тот блок, что у левой ноги водителя или у пассажирской правой? Все мучаюсь с подключением сигналки к ЦЗ. Тот блок, что у правой ноги водителя, отключал- он никак не влияет на открывание-закрывание. На актуатор водительской двери идёт четыре контакта, куда подключать управление от сигналки??? никак не могу разобраться. Помогите!
На ,,Пегасе" не знаю. А на Севе у левой ноги водителя.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где у Пегаса центральный замок стоит? Тот блок, что у левой ноги водителя или у пассажирской правой? Все мучаюсь с подключением сигналки к ЦЗ. Тот блок, что у правой ноги водителя, отключал- он никак не влияет на открывание-закрывание. На актуатор водительской двери идёт четыре контакта, куда подключать управление от сигналки??? никак не могу разобраться. Помогите!
Можно бы и скачать книжку от "Монолит" для общего развития... Есть ещё топ-версия Pegasus...
[/quote]
Можно бы и скачать книжку от "Монолит" для общего развития... Есть ещё топ-версия Pegasus...[/quote] Большое спасибо! Понемногу картина вырисовывается. Методом тыка нашел уже провод (белый) на который если подать минус от сигналки то открываются двери. А на закрытие я так понял из схемы нужно подать минус на 11 контакт?
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Ошибочка, не 11, а походу 7 и 12. Посмотрел на схему Сэйфа, а у него не так как у Пегаса.
Получается у меня "Топ версия Пегасус", так как на актуатор водительской двери идёт 4 провода. Проверил свой блок ЦЗ, все сходится согласно схемы. Управление дверями по контактам 7 и 12. Эти два контакта соединены через микрик актуатора двери водителя. Контакт 12 постоянный минус ( не меняется), а вот на контакт 7 если подать минус, то двери откроются, а если его разорвать- закроются. Вот и вся загадка.
Получается у меня "Топ версия Пегасус", так как на актуатор водительской двери идёт 4 провода. Проверил свой блок ЦЗ, все сходится согласно схемы. Управление дверями по контактам 7 и 12. Эти два контакта соединены через микрик актуатора двери водителя. Контакт 12 постоянный минус ( не меняется), а вот на контакт 7 если подать минус, то двери откроются, а если его разорвать- закроются. Вот и вся загадка.
Иди за пивом, что тут скажешь... Оно иногда полезно... книжки то читать... иногда даже в собственности их иметь полезно... особенно если это руководство по ремонту...
Всем привет!
Кто знает где на сейфе F1 находиться блок управления ЦЗ.
Слева не он.
Разъем выдёргиваешь и всё равно срабатывает реле слева.
Только не срабатают привода дверей.
Не работает сирена.
Хочу провонить чтоб найти причину.
Всем привет!
Подскажите плиз.
Где находится блок управления центральным замком.
Сейф гжель 2008 г.в., тказала сирена.
Слева не он.
При отключении его не срабатывает только бловировка дверей (привода).
Всё, разобрался.
Сдохла сирена.
Сгнили повадли, идущие к катушке.
Хотел прзвонить с разъема ЦЗ.
Потом решил не заморачиваться. Обрезал около
Около сирены. Проверяется просто.
+ 12v на красный, -- на черный.
Сирена ставилась домом, а как её подключил местный электрик даже Поле чудес не разгадает... Ребят прежде чем задавать глупые вопросы, немного включайте мозги, если они есть.