Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где у Пегаса центральный замок стоит? Тот блок, что у левой ноги водителя или у пассажирской правой? Все мучаюсь с подключением сигналки к ЦЗ. Тот блок, что у правой ноги водителя, отключал- он никак не влияет на открывание-закрывание. На актуатор водительской двери идёт четыре контакта, куда подключать управление от сигналки??? никак не могу разобраться. Помогите!
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где у Пегаса центральный замок стоит? Тот блок, что у левой ноги водителя или у пассажирской правой? Все мучаюсь с подключением сигналки к ЦЗ. Тот блок, что у правой ноги водителя, отключал- он никак не влияет на открывание-закрывание. На актуатор водительской двери идёт четыре контакта, куда подключать управление от сигналки??? никак не могу разобраться. Помогите!
На ,,Пегасе" не знаю. А на Севе у левой ноги водителя.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где у Пегаса центральный замок стоит? Тот блок, что у левой ноги водителя или у пассажирской правой? Все мучаюсь с подключением сигналки к ЦЗ. Тот блок, что у правой ноги водителя, отключал- он никак не влияет на открывание-закрывание. На актуатор водительской двери идёт четыре контакта, куда подключать управление от сигналки??? никак не могу разобраться. Помогите!
Можно бы и скачать книжку от "Монолит" для общего развития... Есть ещё топ-версия Pegasus...
[/quote]
Можно бы и скачать книжку от "Монолит" для общего развития... Есть ещё топ-версия Pegasus...[/quote] Большое спасибо! Понемногу картина вырисовывается. Методом тыка нашел уже провод (белый) на который если подать минус от сигналки то открываются двери. А на закрытие я так понял из схемы нужно подать минус на 11 контакт?
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Ошибочка, не 11, а походу 7 и 12. Посмотрел на схему Сэйфа, а у него не так как у Пегаса.
Получается у меня "Топ версия Пегасус", так как на актуатор водительской двери идёт 4 провода. Проверил свой блок ЦЗ, все сходится согласно схемы. Управление дверями по контактам 7 и 12. Эти два контакта соединены через микрик актуатора двери водителя. Контакт 12 постоянный минус ( не меняется), а вот на контакт 7 если подать минус, то двери откроются, а если его разорвать- закроются. Вот и вся загадка.
Получается у меня "Топ версия Пегасус", так как на актуатор водительской двери идёт 4 провода. Проверил свой блок ЦЗ, все сходится согласно схемы. Управление дверями по контактам 7 и 12. Эти два контакта соединены через микрик актуатора двери водителя. Контакт 12 постоянный минус ( не меняется), а вот на контакт 7 если подать минус, то двери откроются, а если его разорвать- закроются. Вот и вся загадка.
Иди за пивом, что тут скажешь... Оно иногда полезно... книжки то читать... иногда даже в собственности их иметь полезно... особенно если это руководство по ремонту...