В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
То,что 3 одинаковых зто точно.Только датчик скорости вроде другой.Я их не примерял,по всем каталогам они одинаковы,да и по виду,когда менял на сцепление одинаковы,потому и пишут-будете разбирать робот,пометьте разъемы,чтобы не перепутать.
То,что 3 одинаковых зто точно.Только датчик скорости вроде другой.Я их не примерял,по всем каталогам они одинаковы,да и по виду,когда менял на сцепление одинаковы,потому и пишут-будете разбирать робот,пометьте разъемы,чтобы не перепутать.
Я не про каталоги. Я имел ввиду во все три пробовал подкидывать. Я поменял местами с цилиндра наверх перекинул чтобы легче было достать и таким способом вычислить и проблема началась с переключением скоростей. А было что цилиндр сцепления не двигался при запуске. Но это один случай.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Другой случай что так же провалы про наборе скорости. И мозгов не хватает чтобы это было? 50 000 по-моему рановато для замены комплекта сцепления. Грешу на датчик на цилиндре.?
А по тахометру обороты подскакивают? У меня при резком разгоне обороты подскакивают резко,сразу газульку приходится сбрасывать.Из-за датчика у Вас провалы тоже могут быть,все очень тесно связано и с ЭБУ двигателя,поменяете датчик - покажет.Удачи!
Добрый день. Подскажите , официалы не знают ничего. Машина 2012 года, до 110 тыс проблем вообще не было, потом стала вылетать5 пердача ,появлялась ошибка натабло шестеренка.
Ездила какое то время, до ТО. Потом машина стала, притащили к официалам на эвакуаторе, поменяли диск сцепления, сказали дело в нем, и порекомендовали поменять аккумулятор. Выехала из салона, ошибка пятой передачи так и осталась. После НГ на морозе машина завелась, но передачи не работали. Опять оттащили к официалом, копались почти три недели, поменяли полностью механизм переключения передач. типа запала кнопка Е(ни разу ей не пользовалась). Но ошибки остались, копали еще почему на холодной машине передачи не выключаются, доливали масла, что то еще сделали. Поехала. Отъездила неделю по небольшим морозам. Сегодня в Питере минус 20 утром. Машина на паркинге теплом стоит. Выехала,все нормально. Проехала километра три, и все. С паятой на четвертую не переключила, опять загорелась лампочка, и ощутимое передергивание передач. Машина едет, подергивает. И плохо переключает передачи. Остановилась. Все заглушила, завелась, ошибка пропала. потом проехала немного, разогрелась опять что ли, и все стало нормально. Подскажите, что это может быть?
НравитсяПоказать список оценивших
Уровень Тутеллы в бачке для начала,нет ли где подтеков,потом проверка разъемов,при сборке могла грязь на контактах разъемов попасть,а вообще смотреть сканером есть ли ошибки,потом стирать обучать робота.Неужели в Питере нет нормальных мастеров,что даже ошибки не сбросили?На крайняк обращайтесь к Фиатовцам.Робот чистокровный итальянец.Уж они -то должны на них собаку съесть.
Инна Кудряшова писал(а):
поменяли полностью механизм переключения передач. типа запала кнопка Е
В сервисе говорят доливали Тутелу. На бачок посмотрела половина. Сейчас завела холодную, первую включила, заднюю нет- все вылетело, ошибка зажглась, заглушила. завела опять, погрела ее минут 15-20, все нормально поехала.. Как проверить этот уровень масла мне самой?
Бачок под воздушным фильтром. Здесь в теме фото выкладывали на стр. 16. К бачку можно добраться, если снять левую фару или воздушный фильтр. Уровень должен быть не меньше отметки min.
В сервисе говорят доливали Тутелу. На бачок посмотрела половина. Сейчас завела холодную, первую включила, заднюю нет- все вылетело, ошибка зажглась, заглушила. завела опять, погрела ее минут 15-20, все нормально поехала.. Как проверить этот уровень масла мне самой?
Смогу помочь в понедельник где-то. Так как до понедельника я работаю. Я катаюсь на работу через центр если что могу почитать. Нужно договориться. Хотя бы с чего-то начать. 89522844259
Привет! С праздником! Фотки посмотрел,-печально,надо его герметизировать конечно.Как все получилось?
Привет.Всех мужчин с праздником. Уже загерметизировал. Он показывает сопротивления. Там ломаться нечему. Будет теперь запасной. Подкидывать буду. Ещё один новый скоро приедит. А было на морозе началось. Замерзал и началось. То кранштейн вырывал то гнул его. В общем связь Поршень - датчик терялась. И в аварию. в общем цилиндр выходил из работы. Ну а как оттаивал так начинал работать кое как. Он пружиной давит кронштейн обратно к поршню а как он уже стоит одному богу известно по центру или сбоку??? Ну где-то рядом. Потому и кое как. У меня два варианта. Либо много воды снаружи. Там такой пыльник подозрительный. И через центр другого варианта попадания я не обнаружил. Либо конденсат. Но воды много.