В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Ещё вариант попробовать датчик давления воздуха в впускной коллектор. Как-то получалось промыв спиртом. После очистители тормозов и заслонки становилось хуже. Возможно после них какая-то пленка оставалась.
всем привет. Тут прочитал про калибровку робота. Все позиции из списка могу делать, но только с как правильно проводить пятую? Разрешение самотатир сцепления. Переводчик пишет фигню какуюто. Подскажите пожалуйста.
Цитата: СКалибровка с нуля. Интересно бы поточней узнать. Вот я не понял, менять пункты 5 и 6 или оставить как надо?
Каждая процедура(для которой указано повторение) выполняется подряд несколько раз, а не весь цикл процедур повторяется:
1. Включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления х 3 раза
5. Разрешение самотарир. сцепления х 3 раза
6. Сервисная калибровка х 3 раза
Все условия и порядок выполнения описаны в комментарии к выбираемой процедуре в FES, за исключением той, которую я описал ранее (там где мотор заводить надо)
только пункт 5 и 6 местами поменяйте ... сначало посчелкать передачами .... а уж в конце подводить сцепление"
Добрый день! Приехала машинка Чери Индис,проблема в следующем.
Когда температура воздуха понижается до минус 10-12 и ниже, робот отказывается включаться. Поменяли масло в актуаторе не помогло. Насос работает, выжима нет. Ошибок нет. На заглушенную, через сканер, все передачи включаются Куда копать?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
P.S Как становится теплее или машина хорошо прогреется, робот работает идиально.
bugra
Я делал сервисную калибровку, затем самотарирование сцепления по 1 разу, пункты 2-4 не делал. В итоге все получилось, робот стал работать лучше нового (это не преувеличение). Честно говоря, не понимаю, зачем делать все по 3 раза.
bugra
Я делал сервисную калибровку, затем самотарирование сцепления по 1 разу, пункты 2-4 не делал. В итоге все получилось, робот стал работать лучше нового (это не преувеличение). Честно говоря, не понимаю, зачем делать все по 3 раза.
У меня вопрос в другом, в самом действии в пятом пункте. Что именно там нужно делать и в какой последовательности? Вкл зажигание, запуск самотатирования, запуск двигателя, включение первой передачи.... Дальше не знаю что делать. Пожалуйста, все шаги по очереди опишите.
1 Запуск двигателя
2 Запуск самотарирования
3 Включение первой передачи
4 Ждем надписи "Выполнено. Статус 00" В принципе ее ждать то и не надо, она появляется практически сразу при включении передачи.
1 Запуск двигателя
2 Запуск самотарирования
3 Включение первой передачи
4 Ждем надписи "Выполнено. Статус 00" В принципе ее ждать то и не надо, она появляется практически сразу при включении передачи.
Спасибо. В проге в пояснении написано вот это:
The following is necessary for proper execution of this procedure:
- engine temperature > 80°C
- clutch temperature between 20°C and 150°C
- no errors
NOTE: The procedure must be performed in the following sequence:
1. Press the Execute button (engine must be OFF)
2. Start the engine
3. Do a pick-up in 1st gear with the accelerator pressed ~25%
4.
Stop the vehicle after ~300 metres
5. Turn the key OFF, then wait ~10 seconds and turn the key to MAR.
Переводчики дают не понятную для меня информацию
Сделал по Вашему, сработало, но в проге в вкладке параметры, самотатирование пишет НЕ ВЫПОЛНЕНО. Вчера вывешивал колесо и пытался проехать 300 метров, про которые написано. процедуру запускал несколько раз в разных последовательностях. В какой-то момент стало ВЫПОЛНЕНО, но я так и не смог понять алгоритм действий. Помогите разобраться до конца
Надпись высветилась "Выполнено. Статус 00"? Если высветилась, то все в порядке.
bugra писал(а):
но в проге в вкладке параметры, самотатирование пишет НЕ ВЫПОЛНЕНО.
У меня по-моему тоже так было. Сейчас уже проверить не могу - машину продал.
bugra писал(а):
В проге в пояснении написано вот это:
The following is necessary for proper execution of this procedure:
- engine temperature > 80°C
- clutch temperature between 20°C and 150°C
- no errors
NOTE: The procedure must be performed in the following sequence:
1. Press the Execute button (engine must be OFF)
2. Start the engine
3. Do a pick-up in 1st gear with the accelerator pressed ~25%
4. Stop the vehicle after ~300 metres
5. Turn the key OFF, then wait ~10 seconds and turn the key to MAR.
Перевод такой:
Для правильного выполнения данной процедуры необходимо следующее:
- темпратура двигателя > 80°C (это можно посмотреть в параметрах)
- температура сцепления от 20°C до 150°C (это можно посмотреть в параметрах)
- нет ошибок (проверяем ошибки в программе)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, процедуру необходимо производить в следующей последовательности:
1. Нажмите кнопку Выполнить (двигатель должен быть заглушен)
2. Запустите двигатель.
3. Включите первую передачу с нажатой на 25% педалью газа.
4. Остановите автомобиль через приблизительно 300 меторв.
5. Выключите зажигание, подождите 10 секунд и включите зажигание
Надо сказать, что это описание либо приведено для какой-то другой модели, либо для какой-то старой версии программы, поскольку проехать 300 метров никак не получится. Как только включаешь передачу, сразу же процедура завершается. Вероятно так и должно быть, поскольку так происходило по-моему у всех, кто это пробовал делать.
Запуск процедуры до или после запуска двигателя по-моему не имеет значения. Я пробовал и так и так, результат один и тот же.
Надпись высветилась "Выполнено. Статус 00"? Если высветилась, то все в порядке.
да, есть такое.
Меня ещё не устраивает скорость переключения, например с первой на вторую. Разгоняешься, пока робот переключает на вторую все уже уехали со светофора, а я отстаю. Со второй и с третьей это не так критично чувствуется как с первой на вторую. Так и должно быть?
Да, переключение с 1 на 2 порядка 1-2 с, зависит от оборотов. Чем выше обороты, тем дольше переключение. Поэтому сильно газовать на первой смысла никакого нет. Остальные переключения в 2-3 раза быстрее.
Добавлю 5 копеек своих.И кнопку ЭКО нет смысла включать в городе,меньше лишних переключений,и разгон интенсивнее.У меня стартует при желании,что еще и отстают многие.
А я как раз в этом режиме постоянно ездил. В нем есть 1 большой плюс: в режиме газ в пол переключение вверх происходит на 4500 оборотах, что положительно сказывается на ресурсе двигателя, да и на расходе тоже.
Всем доброго времени суток индейцеводы
В общем проблема такая, индеец 14го года, робот, пробег 32 т. Сегодня заморгала пятая, иногда ее вышибает на нейтраль, с загоревшейся лампочкой , шестеренкой.
Уровень проверю только завтра, сейчас темно. К чему готовиться . Оф дилера вроде в туле нет, так что ковырять самому.
Всем за ранее спасибо за ответы