Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 06.09.2013 13:21
Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 17.07.2019 19:45
Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
Выполнено статус 0 или 00

Действительно, у меня статус 00 отображался. Спасибо за инфу.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 24.08.2019 13:45
Ответить с цитатой

Ребят снова прошу помощи. Совета хотяб.
После эпопей с двигой все окей, поехала.

Из минусов на прогретую плавают обороты +-50-100 оборотов.
Ошибок нет. Начинаю ехать. Коробка робот

При наборе скорости все окей, едет как ни в чем не бывало.
Но стоит ехать на скорости 20 и меньше, начинает дергаться...потом двигло начинает работать не стабильно, загорается чек двигателя и коробки.
Шестеренка загорается, робот не работает. Передачи не переключает, но едет медленно, иногда..
Считал ошибку P0101, по коробке не знаю как считать ошибку...

Я понимаю что это датчик абсолютного давления. Но он тут при чем? Почему коробка падает в аварийку. Машину покупал с навернутой двигой. Поэтому как оно ехало до меня не понятно. Адаптацию я не делал, надо ли? И что вообще посоветуете?
iv.izh18


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ижевск
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 13.11.2012
Профиль

iv.izh18
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 26.08.2019 12:58
Ответить с цитатой

Датчик давления в роботе контролирует давление в системе, дает сигнал насосу на включение, чтобы накачать систему и было давление для равномерной работы и нормальной работы робота. Нормальное давление нужно в системы с 1 конечной целью - выжим вилки сцепления и переключение передачи. Если датчик не работает соответственно и давление будет не в норме, исходя их этого и робот будет вести себя неадекватно. Так появляется ошибка.

По адаптации - адаптация нужна для программирования автоматической регулировки выжима вилки сцепления в зависимости от износа сцепления, то есть к примеру:
1 новая авто - все едет хорошо
2 пробег 30т.км. сцепление изношено, автомобиль не едет как новый, допустим износ сцепления составляет 30%, делается адаптация и вуаля - автомобиль почти, как с завода все работает плавно четко и красиво
3 пробег 50т.км., сцепление изношено, автомобиль не едет как новый, допустим износ сцепления составляет 55%, делается адаптация и вуаля - автомобиль почти, как с завода все работает плавно четко и красиво
и так далее, пока сцепление не умрет вовсе

На практике было, авто вортекс тинго, пробег был 110т.км., ни разу не делали адаптацию, сделали, так хозяин авто потом от радости не знал куда деться, говорит вот оно чудо, едет как когда то с салона еще покупал
Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 26.08.2019 15:39
Ответить с цитатой

iv.izh18 писал(а):
Датчик давления в роботе

Не надо сбивать человека с толку! У него ошибка датчика абсолютного давления (МАР - сенсора), а ошибка датчика давления робота - Р1744. По любому надо делать диагностику! Коды ошибок робота можно посмотреть здесь https://www.drive2.com/l/7398559/ Я бы рекомендовал вначале разобраться с холостыми, как минимум откалибровать дроссельную заслонку, а потом уже дальше рулить.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 26.08.2019 21:36
Ответить с цитатой

А есть точный алгоритм обучения дроссельной заслонки? А то сколько тут находил везде по разному написано!

Да ошибка выскакивает либо P0101 или P0105,последняя была один раз.
Есть еще датчик давления MAP, но как его проверить, может он тоже мертв...

Заводится и работает четко! Если машину не трогать вовсе... думаю что связано тоже с роботом... пока не знаю как, точно знаю что не горят стопаки))) попробую начать с них.... Izvini

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Насос работает как положено. Качает при открытии двери, потом каждые 2 минуты наверное подкачивает. Посторонних шумов нет!
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 26.08.2019 23:48
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
А есть точный алгоритм обучения дроссельной заслонки?

Точного алгоритма нет, но мне делали с помощью Launch. Попробуй найти нормального диагноста, который тебе это сделает.
AntonNismo писал(а):
Есть еще датчик давления MAP, но как его проверить, может он тоже мертв...

Купи новый да замени, он не так уж и дорого стоит. Вот такой подходит: STARTVOLT VSMP2701
iv.izh18


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ижевск
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 13.11.2012
Профиль

iv.izh18
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 27.08.2019 12:56
Ответить с цитатой

Ander писал(а):
iv.izh18 писал(а):
Датчик давления в роботе

Не надо сбивать человека с толку! У него ошибка датчика абсолютного давления (МАР - сенсора), а ошибка датчика давления робота - Р1744. По любому надо делать диагностику! Коды ошибок робота можно посмотреть здесь https://www.drive2.com/l/7398559/ Я бы рекомендовал вначале разобраться с холостыми, как минимум откалибровать дроссельную заслонку, а потом уже дальше рулить.


Ты абсолютно прав...тем не менее я не смотрел коды ошибок, в моем понимании был именно датчик давления исходя из текста, я именно так понял, сейчас вижу, что прочитал на скоряк как говорится...
вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 27.08.2019 13:48
Ответить с цитатой

надо устранять те ошибки, которые явные и дальше смотреть.
Ошибка OBD-II P0101: Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона Код P0101 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Кстати, Р104, тоже отправляет к МАF.
Самое простое переткнуть контакты на датчике, ну на крайняк заменить датчик

_________________
Подпись
tony


Авто: Chery indiS
Откуда: Спб
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 10.08.2014
Возраст: 38
Профиль

tony
Авто: Chery indiS
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 03.09.2019 21:42
Ответить с цитатой

Немного повторюсь. Но было непросто понять как действовать.
Исправил 2 проблемы на индисе с "роботом".
1. После начала движения загоралась шестеренка и пропадали передачи с экрана. При этом авто нормально двигалось и передачи переключались.
2. Довольно неожиданно начались провалы в сцеплении(при приличном газе на низких передачах или после 100-120км в горку резко теряется тяга, обороты улетают к 5000)
Оно как-то вылезло друг за другом и в начале думал, что это одна беда.


Итак первое это оказалась просто залипшая кнопка Эко-режима(попал мусор в щель и она осталась в нажатом положении).
При подключении через multieсuscan считывалась ошибка P2900. Прочистил, отжал, сбросил ошибку через тот же multieсuscan.


Второе это похоже диск сцепления износился. Требовалась адаптация передач и сцепления. Тоже сделал с помощью выше названой программы.

Итак руководство:
1. Потребуется подключить ваше устройство к разъему диагностическому в авто. В моем случае это был кабель VAG COM 409.1 KKL, который я подключал к ноутбуку. Более подробно можно прочитать в этом сообщении http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2298939&highlight=#2298939
(актуальна информация по 4 пункт). Так же возможно подключение через bluetooth адаптер ELM327(инструкция была где то раньше в этой теме).
2. Использовал multiecuscan v1.7 из сообщения парой страниц раньше по ссылке https://yadi.sk/d/caOYwftc5PYaFQ
Скачать, установить только multiecuscan, "взломать через смену ID раздела диска"(вся информация есть в архиве),запустить.
3. Попадаем в такое окно:
multiecuscan main window



4. Кнопка F9 откроет настройки, там надо открыть вторую закладку Interfaces и настроить подключение через VAGCOM или ELM237... Для VAGCOM выбрать правильный COM порт и поставить галочку high latency mode снизу.
Нажать OK.
5. Для Чери Индис с роботом выставить настройки как на картинке из 3 пункта. Fiat, Bravo 07 1.4 Turbo 16v, Gearbox. Нажать F10 или Connect. При этом ключ должен быть в положении зажигание(двигатель не заведен). Через несколько секунд программа сообщит что не может прочитать ISO code(или что-то такое) - нажать Y.
6. Теперь мы подключились к коробке передач и видим что-то такое:
Gearbox menu



7. Кнопка F3 откроет окно ошибок:
Gearbox errors



Данная картинка с симуляции программы. В моем случае там была ошибка P2900. Можно просмотреть ошибки коробки передач и скинуть их кнопкой снизу справа F10 если они есть. (Для адаптации коробки ошибки должны быть сброшены).
8. Кнопка F4 открывает окно мониторинга параметров.
Параметры



Там их много, но нас интересуют два на данный момент. Clutch engaged position и Clutch degradation index. Чтобы посмотреть значение параметра его включить галочкой слева или пробелом. Значения на картинках выше тоже из режима симуляции и не похожи на настоящие.
В моем случае
Clutch engaged position был около 15.34343mm
Clutch degradation index примерно 9400.

Первый параметр я так понимаю отвечает за текущее положение диска сцепления(в данном случае для нейтральной передачи т.к. коробка в положении N).
Второй это износ диска сцепления. Его значение меняется от -4000 до +14000. Это значение может немного меняться в зависимости от нагрева диска в данный момент. Точно не знаю какой мой текущий износ при значении в 9400(думаю что около 60% на 50000 пробега).

Эти значения можно просто посмотреть и запомнить. Если износ выше 14000 то всего скорее пора менять диск сцепления.
9. Переходим в меню регулировок F7:
Регулировки




Нас интересуют 2 операции:
-Production/Service final calibration
-Clutch self-calibration enable
Их запуск осуществляется выделением и нажатием кнопки Execute[F10]. Затем надо нажать Y

Первая операция выполняется первой и осуществляет калибровку всех передач. Выполняется пару минут в течении которых машина многократно включает передачи и постоянно щелкает коробкой.
В случае успеха появится окно:
Успех



Status: 00 означает что процедура выполнена без ошибок.

Вторая операция выполняет самокалибровку сцепления(выполнять после калибровки передач). Делается мгновенно. Предварительно завести машину, немного прогреть, коробку на нейтралку,заглушить, перевести ключ в режим зажигания(если в это время программа успела отключиться, то необходимо снова подключиться Connect[F10]). Выбрать операцию Clutch self-calibration enable, нажать Execute, нажать Y, завести машину, переключить коробку в положение AUTO(делать неспеша). Должно появиться окно с
Status: 00. После этого нужно заглушить машину и подождать секунд 30 для сохранения изменений.
Калибровка выполнена.
10. Можно снова завести машину, подключиться программой, зайти в режим параметров F4 и посмотреть значение параметра Clutch engaged position. У меня он изменился после калибровки на 16.444343mm.(Судя по всему в следствии износа диска - сцепления изменило стартовое положение на 1мм). Мои цифры указаны примерно и не будут точно совпадать с вашими.

В итоге при скоростях до 100км при зажатой педали газа почти до полной больше нету потери сцепления и обороты не улетают в космос. Быстрее пока не ездил. Возможно немного рано написал руководство, но потом будет непросто вспомнить порядок действий и еще будет лень.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 05.09.2019 22:44
Ответить с цитатой

tony Nalivai


Спасибо! То что надо!
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 760
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 760
Ссылка на сообщение 08.09.2019 19:19
Ответить с цитатой

Привет всем!
Будьте добры, подскажите, на Индисе и Тигго робот один и тот же? Если да, то ещё поинтересуюсь кое чем.
Купил вчера, взамен своего, безвременно погибшего, Тигры, другой авто. В нём роботизированная коробка и ведёт она себя не самым лучшим образом, а именно: ехать медленно невозможно, постоянные рывки и толчки, если ускоряться бодро, то всё нормально- переключения происходят своевременно (без перекручивания движка) и плавно. Подумал, что робота можно обмануть и избежать дергатню, переведя коробас в режим "мануал", ан нет! Не включается "мануал", только "авто". Что и где отвечает за переключение этих режимов? Может микропереключатель какой в консоли? Или всё намного хитрее устроено? Или может начать с банальной проверки уровня "тутеллы" в бачке? Слышал, что при недостаточном уровне этой волшебной жидкости начинаются разнообразные "чудеса" с роботом.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 08.09.2019 23:09
Ответить с цитатой

Тигровод писал(а):
Будьте добры, подскажите, на Индисе и Тигго робот один и тот же?

Да.
Тигровод писал(а):
Купил вчера, взамен своего, безвременно погибшего, Тигры, другой авто.

Какой?
Тигровод писал(а):
Или может начать с банальной проверки уровня "тутеллы" в бачке?

Если речь идет о "нашем" итальянском роботе, то конечно, сначала проверить уровень. Но скорее всего дело не в нем. Надо прочиталь ошибки, сделать адаптацию.
Кстати, холостые обороты не повышенные, держатся стабильно? А то у меня именно такое поведение было, когда дроссельная заслонка "отвязалась".
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 760
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 760
Ссылка на сообщение 10.09.2019 10:13
Ответить с цитатой

Demon6, спасибо за информацию, мне теперь всё полезно будет. Не мог раньше откликнуться,- услали по работе.
Автомобиль- тоже Тигго, поэтому и спросил про идентичность роботов. Раньше выходных притронуться к нему не смогу. Пока буду читать эту тему, изучать матчасть. В ветке Тигго про роботы, вроде как, толкового ничего нету. Ну и нужно, конечно же, обзаводиться адаптером, без него никак.
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 760
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 760
Ссылка на сообщение 16.09.2019 00:06
Ответить с цитатой

Вчера сделал адаптацию, всё прошло без сучка и задоринки, но проблема осталась. Может робот просто недовтыкает первую передачу? Такое возможно? Если трогаться со второй, то всё нормально, никаких дёрганий нет. Ещё вот что заметил: если на первой передаче нажать газ не плавно, а чуть резко, чтобы машина сорвалась, как бы,- то всё в порядке, потом можно отпускать газ, ну или нажимать его плавно, всё будет ровно и спокойно. Но стоит остановиться, перевести в нейтраль, а потом опять тронуться с первой,- всё повторяется. Ещё, режим "manual" так и не появился. Никаких ошибок нет. Куда рыть дальше? Может дадите дружеский пинок в нужном направлении? Smile
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 16.09.2019 06:55
Ответить с цитатой

Тигровод писал(а):
Может робот просто недовтыкает первую передачу? Такое возможно?

Вряд ли недовтыкает, скорее это как-то связано со сцеплением на мой взгляд. Как там у вас со стабильностью холостых? Ошибки робота смотрели? Какой пробег? Показатель износа сцепления какой?
Тигровод писал(а):
режим "manual" так и не появился.

Скорее всего просто нет контакта в селекторе.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте