В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
и посмотреть уровень жижи в бачке.
А, да подзабыл за давностью лет, ибо такая хрень у меня была на первом десятке тысяч пробега. Тогда еще и машинка на гарантии была, и к дилеру ездили. Тоже вылетала шестернека, и пропадали на щитке скорости, но у меня еще и остаток толпива по пробегу пропадал. Тогда кроме запавшей кнопки, офицалы ширыкали ( с их слов) датчик скорости, то ли поменяли, то ли клемму чистили, в общем уже и не помню, но проверить тоже не помешает. Проблема в принципе пропала и более не проявлялась
Провел адаптацию робота собственными силами, благодарю всех тех кто отозвался.
Еще правда не выезжал никуда. Сейчас с замиранием сердца поеду пробовать.
После выполнения операций написал CORRECT , но жизнь покажет.
Уф.. с богом. Пошел.)))
Мда...похоже ничего не изменилось...Никакой плавности хода... затягивает сильно передачи...аж до 3000 оборотов...вибрация при переключении на вторую.. Никаких ошибок нет, шестеренка не горит...
ничего не понимаю... Блин чувствую на скутер ее поменяю...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Demon6 писал(а):
Еще забыл добавить, что перед адаптацией надо бы в программе перейти на вкладку Ошибки и посмотреть, есть ли текущие ошибки, сбросить сохраненные ошибки. При наличии текущих ошибок адаптацию делать нет смысла - надо сначала их устранить.
Вот у меня на этом пункте загвоздка...Пишет поиск ошибок и... и ничего... сидел минут десять - ничего... просто поиск ошибок...
Версия 4.2 С VAGKKL соединилась влет, а вот с OBD не соединилась...Пишет внешнее приложение вызвало исключение и все тут.
Сейчас еще раз пойду попробую, поздно вечером пытался может что замылилось...Постараюсь видео снять выложить на ютюб.
Boltozavr
У меня ошибки читает практически мгновенно. Для наглядности имитировал залипшую кнопку Е, вот что получается:
Вот так выглядит отсустсвие ошибок:
Я думаю, тебе надо попробовать версию 1.7, которую я использовал. Вот здесь выкладывал
https://yadi.sk/d/caOYwftc5PYaFQ
По клапанам у меня тоже выдает ошибку, но клапана при этом срабатывают, выбирается передача.
В общем и целом думаю, что у тебя вероятно проблема в механической части. Возможно, что робот здесь и не причем. Попробуй поездить и посмотреть графики, потом их проанализировать. Для начала сопоставь графики оборотов двигателя, скорости вращения диска сцепления и хода штока сцепления. Откуда то вибрации берутся, вряд ли это из-за робота.
После адаптации робота вообще какие-то изменения произошли?
p.s. вследствие отсутствия как таковых диагностов по нашим роботам, приходится все осваивать самостоятельно
Посмотри пожалуйста на досуге, может что подскажешь...
Чё то после просмотра видоса у меня возникло подозрение что ты в демонстрационной версии работаешь. У меня такая хрень с пандой была, при загрузках демо. Не ту вкладку открывал, не на тот ярлык нажимал. Или когда уже забыл про проблемы с роботом, и весь алгоритм действий. И да у меня тоже 1,7 версия
И у меня еще один вопрос про затянутые передачи. Ты с самого начала владел этим авто или купил недавно. Потому что в принципе, у робота при нажатой педали газа, всегда передачи затянуты до верхнего предела, и переключение на оборотах около 3-х тысяч в принципе норма. А вот если, играться педалькой газа, чувствуешь что вот вот переключиться ( 2-2,5) педальку приотпустил, и снова плавно нажал, и она плавно без рывков переключается.
Посмотри пожалуйста на досуге, может что подскажешь...
Чё то после просмотра видоса у меня возникло подозрение что ты в демонстрационной версии работаешь. У меня такая хрень с пандой была, при загрузках демо. Не ту вкладку открывал, не на тот ярлык нажимал. Или когда уже забыл про проблемы с роботом, и весь алгоритм действий. И да у меня тоже 1,7 версия
И у меня еще один вопрос про затянутые передачи. Ты с самого начала владел этим авто или купил недавно. Потому что в принципе, у робота при нажатой педали газа, всегда передачи затянуты до верхнего предела, и переключение на оборотах около 3-х тысяч в принципе норма. А вот если, играться педалькой газа, чувствуешь что вот вот переключиться ( 2-2,5) педальку приотпустил, и снова плавно нажал, и она плавно без рывков переключается.
Пишет - зарегистрированная версия(после определенных манипуляций). Но, вполне допускаю, что вылечена некорректно или не до конца. Про машину - нет я купил ее у девочки, которая положила на ней мотор. Мотор восстановил, разбираюсь с роботом. По словам девочки к роботу никаких претензий с ее стороны не было и я склонен ей доверять. Как работал до этого не знаю, но сейчас работает ненормально 100 процентов. У меня была Фиат Панда на роботе, работал идеально для однодискового робота. А тут явно есть проблема. Очень допускаю, что проблема в механической части сцепления. Но прежде чем разбирать - хочу убедиться, что это так...Спасибо за Ваши отклики. ПС. Купил чтобы на работу ездить, есть другая парадно выходная машина. Эту хочу до ума довести. Но вот пока сопротивляется. Московские сервисмены сопли жуют - ууу. китай...оправдывают свою бездарность и некомпетентность...
Потому что в принципе, у робота при нажатой педали газа, всегда передачи затянуты до верхнего предела, и переключение на оборотах около 3-х тысяч в принципе норма. А вот если, играться педалькой газа, чувствуешь что вот вот переключиться ( 2-2,5) педальку приотпустил, и снова плавно нажал, и она плавно без рывков переключается.
Можно проще объяснить. Чем сильнее нажата педаль, тем при более высоких оборотах происходит переключение. У меня при минимальном нажатии переключается на 2000-2200, а при максимальном на 4500-5000. Это при включенном режиме ECO. А переключается должна без рывков в любом случае, но, чем ниже обороты, тем незаметнее и быстрее переключение.