В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Вопрорс есть ВАЖНЫЙ.
Что индус, что Тигго - робот практически идентичен.
Проблема возникла в пробках.
Греется сцеплеие и ехать невозможно. Нужно прям в топку на газ жать что бы хоть сделалал вид что трогается. Так и сцепу подпалить можно.
в чем причина????
ИМенно пробки и являются причиной выхода из строя роботов с однодисковым сухим сцеплением.
В пробке, всегда ставил на нейтраль, а не насиловал робота.
Потому что просто нажатая педаль тормоза, для него как постоянно выжатая педаль сцепления на механике, и при значительных пробегах, состояние диска оставляет желать лучшего
Ну и в общем то если робот перегрет то он выдаст шестеренку встанет в аварию и вообще ни куда не поедет.
ТАк что надо пытаться диагностировать. Посмотреть по мультискану параметры. Для начала попробовать откалибровать, может и поможет.
Но вот все равно в пробках включаю нейтралку, и ни кто меня не переубедит
Да хрен поймёшь. Трогается, вроде нормально.
Но в пробке в определённый момент- приходится газовать, что бы с места сдвинулась.
И про стопы. Стопы горяд. Где то писали, что эта же ошибка на автоматах (полноценных), как вопрос с гидро трансформатором связана. А на роботах со штоком.
Но с места едет как то тяжеловато. Тупит или задумывается. Как бы гружененькая
Да хрен поймёшь. Трогается, вроде нормально.
Но в пробке в определённый момент- приходится газовать, что бы с места сдвинулась.
И про стопы. Стопы горяд. Где то писали, что эта же ошибка на автоматах (полноценных), как вопрос с гидро трансформатором связана. А на роботах со штоком.
Но с места едет как то тяжеловато. Тупит или задумывается. Как бы гружененькая
Стирай ошибки, попробуй откалибруй.
Вполне может помочь. Почитай в ветке. Лучше не просто откалибровать а трицыкл сделать. Где то в ветке есть
1 включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления х 3 раза
5. Разрешение самотарир. сцепления х 3 раза
6. Сервисная калибровка х 3 раза
Ну а если сцепление буксует то нужно покупать новое. Попробуй перевести в механику и разгоняться на первой передаче, не давая переключиться на вторую. так легче сцепа срывается. если обороты растут равномерно с набором скорости то гуд, если обороты срываются и бегу вверх то пизнес сцеплению
Вот предложение, сделать споллер с основными вопросами, которые по 100000 раз.
Пардон конечно, но я блин на работе так напилась и начитаюсь шо от разного русского, голова кругом.
Спасибо за подсказку. Буду перечитывать этот ТОМ.
Немного повторюсь. Но было непросто понять как действовать.
Исправил 2 проблемы на индисе с "роботом".
1. После начала движения загоралась шестеренка и пропадали передачи с экрана. При этом авто нормально двигалось и передачи переключались.
2. Довольно неожиданно начались провалы в сцеплении(при приличном газе на низких передачах или после 100-120км в горку резко теряется тяга, обороты улетают к 5000)
Оно как-то вылезло друг за другом и в начале думал, что это одна беда.
Итак первое это оказалась просто залипшая кнопка Эко-режима(попал мусор в щель и она осталась в нажатом положении).
При подключении через multieсuscan считывалась ошибка P2900. Прочистил, отжал, сбросил ошибку через тот же multieсuscan.
Второе это похоже диск сцепления износился. Требовалась адаптация передач и сцепления. Тоже сделал с помощью выше названой программы.
Итак руководство:
1. Потребуется подключить ваше устройство к разъему диагностическому в авто. В моем случае это был кабель VAG COM 409.1 KKL, который я подключал к ноутбуку. Более подробно можно прочитать в этом сообщении http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2298939&highlight=#2298939
(актуальна информация по 4 пункт). Так же возможно подключение через bluetooth адаптер ELM327(инструкция была где то раньше в этой теме).
2. Использовал multiecuscan v1.7 из сообщения парой страниц раньше по ссылке https://yadi.sk/d/caOYwftc5PYaFQ
Скачать, установить только multiecuscan, "взломать через смену ID раздела диска"(вся информация есть в архиве),запустить.
3. Попадаем в такое окно:
multiecuscan main window
4. Кнопка F9 откроет настройки, там надо открыть вторую закладку Interfaces и настроить подключение через VAGCOM или ELM237... Для VAGCOM выбрать правильный COM порт и поставить галочку high latency mode снизу.
Нажать OK.
5. Для Чери Индис с роботом выставить настройки как на картинке из 3 пункта. Fiat, Bravo 07 1.4 Turbo 16v, Gearbox. Нажать F10 или Connect. При этом ключ должен быть в положении зажигание(двигатель не заведен). Через несколько секунд программа сообщит что не может прочитать ISO code(или что-то такое) - нажать Y.
6. Теперь мы подключились к коробке передач и видим что-то такое:
Gearbox menu
7. Кнопка F3 откроет окно ошибок:
Gearbox errors
Данная картинка с симуляции программы. В моем случае там была ошибка P2900. Можно просмотреть ошибки коробки передач и скинуть их кнопкой снизу справа F10 если они есть. (Для адаптации коробки ошибки должны быть сброшены).
8. Кнопка F4 открывает окно мониторинга параметров.
Параметры
Там их много, но нас интересуют два на данный момент. Clutch engaged position и Clutch degradation index. Чтобы посмотреть значение параметра его включить галочкой слева или пробелом. Значения на картинках выше тоже из режима симуляции и не похожи на настоящие.
В моем случае
Clutch engaged position был около 15.34343mm
Clutch degradation index примерно 9400.
Первый параметр я так понимаю отвечает за текущее положение диска сцепления(в данном случае для нейтральной передачи т.к. коробка в положении N).
Второй это износ диска сцепления. Его значение меняется от -4000 до +14000. Это значение может немного меняться в зависимости от нагрева диска в данный момент. Точно не знаю какой мой текущий износ при значении в 9400(думаю что около 60% на 50000 пробега).
Эти значения можно просто посмотреть и запомнить. Если износ выше 14000 то всего скорее пора менять диск сцепления.
9. Переходим в меню регулировок F7:
Регулировки
Нас интересуют 2 операции:
-Production/Service final calibration
-Clutch self-calibration enable
Их запуск осуществляется выделением и нажатием кнопки Execute[F10]. Затем надо нажать Y
Первая операция выполняется первой и осуществляет калибровку всех передач. Выполняется пару минут в течении которых машина многократно включает передачи и постоянно щелкает коробкой.
В случае успеха появится окно:
Успех
Status: 00 означает что процедура выполнена без ошибок.
Вторая операция выполняет самокалибровку сцепления(выполнять после калибровки передач). Делается мгновенно. Предварительно завести машину, немного прогреть, коробку на нейтралку,заглушить, перевести ключ в режим зажигания(если в это время программа успела отключиться, то необходимо снова подключиться Connect[F10]). Выбрать операцию Clutch self-calibration enable, нажать Execute, нажать Y, завести машину, переключить коробку в положение AUTO(делать неспеша). Должно появиться окно с
Status: 00. После этого нужно заглушить машину и подождать секунд 30 для сохранения изменений.
Калибровка выполнена.
10. Можно снова завести машину, подключиться программой, зайти в режим параметров F4 и посмотреть значение параметра Clutch engaged position. У меня он изменился после калибровки на 16.444343mm.(Судя по всему в следствии износа диска - сцепления изменило стартовое положение на 1мм). Мои цифры указаны примерно и не будут точно совпадать с вашими.
В итоге при скоростях до 100км при зажатой педали газа почти до полной больше нету потери сцепления и обороты не улетают в космос. Быстрее пока не ездил. Возможно немного рано написал руководство, но потом будет непросто вспомнить порядок действий и еще будет лень.
Страница 72 написано все что нужно делать и знать...
Именно, что обороты. Дабы тронуться, нужно в пределах 3-4000 и более. Но в пробке. Точнее когда в пробке, потыркаешся. Как чистом, что вот вот начнется- толчки рывки при переключении. Без пробок, или же остынет немного- все норм.
Именно, что обороты. Дабы тронуться, нужно в пределах 3-4000 и более. Но в пробке. Точнее когда в пробке, потыркаешся. Как чистом, что вот вот начнется- толчки рывки при переключении. Без пробок, или же остынет немного- все норм.
Кто бы знал!? Тут блин не до насоса. Это жжужание, хрен услышишь!!!
Тем более, я не знаю как норма в нормальном режиме.
Я кстати при тестировании, когда мультискан запустил, обратил внимание, что в 46 бар давит. Потом, со временем, точно не засекал, до 36 вроде спускает и подкачивает. Раза 2 в минуту. На нетралке. До 46.
Добавлено спустя 1 минуту:
Масло, в норме, в бачке
Добавлено спустя 22 секунды:
Не уходит
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А смотреть как надо, на заведенном????
Я то смотрю на выключенном. И уровень, как по инструкции
Именно, что обороты. Дабы тронуться, нужно в пределах 3-4000 и более. Но в пробке. Точнее когда в пробке, потыркаешся. Как чистом, что вот вот начнется- толчки рывки при переключении. Без пробок, или же остынет немного- все норм.
Попробуйте на скорости 50-60 резко газануть на пониженной передаче. Если будет пробуксовка, то однозначно менять сцепление.
westwost писал(а):
Раза 2 в минуту.
Если это без переключений на нейтрали, то по-моему слишком часто.
Именно, что обороты. Дабы тронуться, нужно в пределах 3-4000 и более. Но в пробке. Точнее когда в пробке, потыркаешся. Как чистом, что вот вот начнется- толчки рывки при переключении. Без пробок, или же остынет немного- все норм.
Попробуйте на скорости 50-60 резко газануть на пониженной передаче. Если будет пробуксовка, то однозначно менять сцепление.
westwost писал(а):
Раза 2 в минуту.
Если это без переключений на нейтрали, то по-моему слишком часто.