Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
На страницу 1 Пред.    След. 141
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:41
Ответить с цитатой

КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.

для1.8

Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515


Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 17.03.2020 17:56
Ответить с цитатой

NOT не путайте людей.пружины служат для плавного сцепления 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.03.2020 18:00
Ответить с цитатой

RE писал(а):
NOT не путайте людей.пружины служат для плавного сцепления

Вы в руках держали оригинальный диск?
Нет. Так ведь?
Поэтому не надо утверждать того чего не знаете.
Я описал как он работает, его механику.

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 17.03.2020 18:08
Ответить с цитатой

я его держал и менял не раз . посмотрите и вы из чего составлен диск . 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.03.2020 18:40
Ответить с цитатой

Видео не покажу
Вот скриншоты
Смотреть на белую точку сверху.
Диск стоит на зафиксированом первичном валу кпп.
Рукой вращается диск. Поворот происходит примерно на 5-7 минут (на циферблате)

Вот повернуто вправо.

Я с вами спорить не собираюсь. Оригинал вы в руках не держали явно.


RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 17.03.2020 18:50
Ответить с цитатой

ваши снимки не о чем не говорят 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.03.2020 18:51
Ответить с цитатой

Вот для сравнения на колоколе кпп
Да мне как бы все равно что вы там считаете. Я вам говорю что вращение диска есть.
Вы можете говорить что угодно. Но оно есть.
Вращение происходит лёгким прикосновением пальца.


liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 17.03.2020 19:06
Ответить с цитатой

Скорее всего это называется расхлябанность. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.03.2020 19:22
Ответить с цитатой

Нет. Это оригинальный диск за 5тыс рублей. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 17.03.2020 19:27
Ответить с цитатой

Я такие снимал изношенные. Валео кстати мягче родного. Ничуть не хуже оригинала. 
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 18.03.2020 01:12
Ответить с цитатой

Андрюх@760 писал(а):
как обломыш то выкрутил ?

На данный момент этим как раз и занимаюсь.(обломышей у меня два - один из под рамника вытащил, а второй на коробке высверливаю) Могу сказать одно - это не для слабонервных, т.к. это трудоемкая работа. Шпилька каленая и высверлить ее мне будет очень даже не легко. Я бы уже закончил с этим сцеплением, если бы не пару моментов. Жду еще некоторые запчасти, которые не пришли. Да и так по мелочам шаманю машинку. Уже залез так залез. Данной шпильки в магазинах вообще нет, где только не спрашивал. Да, могу и сказать одно, что она может и не понадобится по простой причине, что забью большой может быть болт и не стану дальше высверливать, и если, даже смогу высверлить, то могу повредить резьбу и придется нарезать новую резьбу отличную от размера болта.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 18.03.2020 07:33
Ответить с цитатой

liginvalerii
Они оба валео. Родной отличается наличием вместо пружин вставок черных(не смотрел что в них внутри и из чего они), наличием поворота диска, более сильной муфтой по сравнению с мв13. И из практики.. Мв13 диск более слабый, в нем со временем начинают болтаться пружины и даже тереться о корзину могут. Вероятно есть более мощная конструкция чем мв13...

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 18.03.2020 22:47
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
выравниватель вращения ?

Это что-то новенькое.
NOT вот назначение пружин в диске.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 19.03.2020 09:40
Ответить с цитатой

FL708
Не надо мне рассказывать для чего пружины в диске. Я знаю для чего они там. Я говорю о том, что есть в оригинале. И только.
В оригинале стоят чёрные вставки.. Что это.. Вероятно резиновые цилиндры.. Поэтому общая конструкция такая как я описал. Izvini
Тяжело объяснять когда оригинальные детали вы в руках не держали никогда.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 19.03.2020 11:54
Ответить с цитатой

Я держал, объясните про выравниватель вращения. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 19.03.2020 13:37
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Я держал, объясните про выравниватель вращения.

Это мое предположение для чего эта функция в диске. Видимо точную задумку можно узнать у разработчика Valeo.
Но с логической точки зрения зачем небольшой поворот диска реализован - он вот такой... Izvini
К тому же, вставки там не обычные пружины..
Надо найти старый диск, поковырять из него один этот цилиндр посмотреть что в нем...Сам диск развалился, поэтому на нем уже не проверить ничего...хотя..
Вот фото моего диска родного. Смотрим на шляпку винтика внизу фото относительно носика тисков. По 2 фото до и после поворота с одной и с другой стороны.
Сдвигается диск легко по часовой стрелке. Потом возвращается назад сам.
Вставки чёрные - это резиновые стержни, зажатые чашками с двух сторон и стоящие в отверстия "звёздочки" муфты. Вокруг неё 2 пластины дисков, ограничивающих выход резинок и плюс к одному из дисков приклепаны накладки. Резиновые стержни выполняют роль пружин. Но они настолько дубовые, что руками они сжимаются слабо при вращении. А вот как там внутри "звездочка" муфты упирается во что.. Видимо там стоит 2-3 маленькие пружинки, которые и возвращают диск после отпускания.
Как-то так.. Чтобы это понять надо срезать заклёпки на внешних дисках и достать муфту..


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 141


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте