КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
Подскажите откуда то попадает воздух в сцепление поменял главный и рабочий но все ровно прокачки хватает на пару дней и опять педаль падает. И так каждые пару дней прокачиваю
Однозначно нужно отрегулировать положение штока главного цилиндра. Здесь в теме есть описание как это делается. Поршень перекрывает отверстие подачи жидкости из бачка. _________________ Подпись
Однозначно нужно отрегулировать положение штока главного цилиндра. Здесь в теме есть описание как это делается. Поршень перекрывает отверстие подачи жидкости из бачка.
Выставил 15.3 см от пола высота педали все ровно воздух попадает
Выставил 15.3 см от пола высота педали все ровно воздух попадает
Высоту педали ограничивает и концевик. А вот исходное положение поршня ГЦС уже устанавливается регулировкой штока. Там может нужно всего на пару мм выкрутить шток . (вернее в крутить в педаль) _________________ Подпись
Здравствуйте! На пробеге 52тыс км стало буксовать сцепление. Подскажите, какова необходимость менять всю сцепу комплектом? Может достаточно только диск поменять, если, вдруг, окажется, что корзина норм? Или не стоит на это надеяться? Просто помню, что раньше на классике, на 99ой диск без проблем поменял и все ок.
Вообще если ведёт именно сцепление, а не недовыжим из-за неверной настройки гидравлики и вилки.. Даже если диск сотрётся в ноль, корзина должна держать. А если она не держит.. То надо и её менять.
Оригинал стоит кстати тыс 12 минимум. Диск корзина и выжимной. https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/a46a9fa02ef4ad8be12e4 ...
У меня вот походу снова сдохло сцепление...
Млять.
Утром поехал на работу.. Вибрация на хх на нейтрали.
Третья не вкл.. Только если сильней рычаг вжать.
Все остальные вкл. Могут не вкл скорости вообще. Перевыжим сцепления помогает.
Заказал оригинальный диск.. Невезуха..
MB-13 походу фигня..
NOT
Привет. Насчет недовыжима и настройки гидравлики. У меня засада следующая:
- начали тяжеловато втыкаться передачи. Особенно задняя, при выезде с гаража, и первая, при старте на светофоре. Все остальное более менее.
- педаль сцепления приходится выжимать почти в пол.
Решил я значит прокачать сцепу. Вот прям только что. Жена накачивала, я стравливал в баночку. До этого откачал большую часть с бачка, долил свежей. Был воздух. Но проблема в том, что педаль при прокачке провалилась и не накачивалась. Потом худо, бедно, вроде накачал.
Высота установки от полика - 15.5 см. Шток практически выкручен из педали, который регулировочный. точнее пришлось его выкрутить, чтоб хоть как то вернуть давление в педаль). Пробовал его максимально вкрутить - вообще не айс, только хуже стало.
Подсказывайте, куда копать, что думать.....
Сейчас, после прокачки, все вернулось на круги своя - передачи вкл, но не совсем так как хотелось бы, надо прилагать усилия, несильные, но надо....
http://chery-tiggo.dv13.ru/sceplenie/proverka-i-regulirovka-privoda-vyklyucheniy ...
Варианта 2.
1. Износ гцс и тут уже не раз писали.
2. Не верная настройка
Ну и конечно износ сцепления. Например не хватает хода штока рабочего цилиндра сцепления.
Его можно выкрутить или наростить. Есть там свободный ход?
Я менял раз тормозуху. Сцепление не прокачивается как тормоза. Педаль не накачивается. Надо несколько раз нажимать на педаль, потом командовать давлю в момент когда педаль прошла половину пути. В этот момент открывать клапан. При упирании педали в пол закрывать.
Смысл в том, что при открытии клапана лепестки корзины отдавливают назад вилку и тормозуха вытекает в клапан и плюс давит педаль. Если открывать клапан до момента нажатия вилкой на лепестки, то по сути педаль будет продавливать сама себя и нога только возвратную пружину отжимает и назад сама не вернётся. Поэтому её надо самому назад рукой возвращать.
Прикол в том, что когда у тебя педаль выдавила жидкость в шланг в сторону рабочего цилиндра, а ты открываешь клапан, то она уходит в банку. Когда клапан закрывается(плотно) то в системе образуется вакуум как бы и педаль не может вернуться. Жидкости неоткуда взяться. Если рукой педаль вернуть то жидкость попадает в систему при возврате штока видимо при перепуске через резинки. Когда поршень подходит к бачку то жидкость оттуда попадает.
При новом цикле все повторяется. Если плохо закрыть клапан воздух будет идти через него. Почему надо открывать при ходе педали вниз? Потому что в случае нажатия педали вниз выдавливание жидкости идёт только от возврата вилки от корзины и хода штока поршня рабцилиндра. Когда на половине хода то и раб цилиндр и главный выдавливают жидкость.
Поэтому есть вероятность плохой прокачки.
Есть ещё вариант износа тросика от ручки кпп в оплетке.
Или обрыв из-за износа или размочаливание или оплавление стенки тросика.
Или ещё может быть сильный люфт именно в механизме смены передач. Надо смотреть.. Шайбы подложить.. Смазать.. Подогнуть.
У меня скорости до последнего момента ваще вкл отлично и даже первая.
Хотя были вопросы со второй
NOT
Ты счас рюмку, и по русски, по простому.... У меня мозг сломался после прочтения)))
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А по сути - расстояние 15.5, я писал, в теории - попадаю в "норму". Шток у меня почти выкручен, на максимум. Только при такой настройке возможно переключать передачи..
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Завтра попробую по описанному тобой способу прокачать сцепление...
По логике, если откачаю с бачка жижу, и залью туда новой - как с трубки потечет чистая, значит система прокачана?
NOT
Дружище, если, гипотетически, прокачка сцепы ничего не даст....
Куда копать? Что под замену?
И еще вопрос - твоя фраза про "люфт в механизме переключения передач". Можно как то поточнее, что мазать, где подогнуть, и куда подложить?
Заранее спасибо.