Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
На страницу 1 Пред.    След. 141
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:41
Ответить с цитатой

КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.

для1.8

Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515


Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.05.2018 05:24
Ответить с цитатой

Voivano
Я не про гнать машину.. А про запчасти. Единственный плюс любого сто, где покупаются запчасти - это гарантия на них в пределах хотя бы года. В случае покупки даже дорогих оригинальных запчастей вся надежда на качественную установку и соответственно качество самих з/ч. Т.к. чтобы потом вернуть их обратно - это сложнее, чем в космос запустить табуретку
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 10.05.2018 11:30
Ответить с цитатой

Voivano писал(а):
Как пересел на иномарки, то забыл все это дело

Тигго не сложнее Жигулей. Тоже в молодости хобби было из г..на конфетки делать. Навыки пригодились.

NOT писал(а):
В случае покупки даже дорогих оригинальных запчастей вся надежда на качественную установку и соответственно качество самих з/ч. Т.к. чтобы потом вернуть их обратно - это сложнее, чем в космос запустить табуретку

Я не гоняю на СТО (кроме сход-развала). Все сам в гараже делаю. С СТО свяжешься - кучу нервов и денег потеряешь. А взамен получишь только право качать права и лотерею - так или не так сделали.
Сам в гараже спокойно делаешь, в качестве работ уверен. А некачественную запчасть сдать не большая проблема, если права знаешь и грамотно претензию подать можешь. Уже не раз сдавал. Закон здесь на нашей стороне.

_________________
Подпись
Voivano


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ачинск (Красноярск)
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 63
Профиль

Voivano
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 10.05.2018 18:08
Ответить с цитатой

Не знаю, правильно ли поступаю. Но если фирменное сцепление прошло всего 47 тыс км, то есть ли смысл опять его ставить?. В Красноярске нашел магазин, подобрали комплект Валео: диск, корзину и выжимной. все стоит 7200. На Экзисте этот комплект обошелся бы 6000 руб, ну и ждать примерно две недели. За это время можно спиться Smile. У официалов, как писал выше, один диск 6500. Конечно, если было рядом, то не стал бы корзину брать. А если в ней проблемы, в нашем мухосранске негде купить. В магазин, если не понадобится, можно сдать будет назад. Все равно, в Красноярск ехать придется по другим делам, заодно и сдам корзину, если не потребуется замена. Конечно, можно самому поменять. но стоит ли рвать спину за 4000руб?...
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 10.05.2018 18:27
Ответить с цитатой

Что бы поменять сцепление в гараже надо много инструмента и водки.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.05.2018 20:01
Ответить с цитатой

Voivano
Я на 20 тыс спалил сцепление. Если скажем так его не палили, то корзина возможно и целая. Но у меня меняли все, т.к. диск стер до дыр
Вообще диск стоит 5700, корзина 5300 и выжимной 1300. Оригиналы.
Все что дешевле-подделки.
Смотри agatol.ru по номерам з/ч
Можно думаю слегка сэкономить если взять корзину и диск валео оригинальный настоящий, номера только на черивские знаю..
Смотреть тут
тут
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 10.05.2018 23:40
Ответить с цитатой

Voivano писал(а):
Конечно, можно самому поменять. но стоит ли рвать спину за 4000руб?

Все познается в сравнении. Для кого то, чтобы заработать 4000, нужно неделю на работу ходить...
Да и сервис есть проверенный? Казенные авто частенько на СТО гоняли. Несколько раз на таких рукожопов попадали...
liginvalerii писал(а):
Что бы поменять сцепление в гараже надо много инструмента и водки.

Стандартный чемоданчик на 94 предмета фирмы OMBRA и набор накидных ключей позволяют открутить практически все. А водку никогда в жизни не пробовал Izvini

_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 11.05.2018 06:27
Ответить с цитатой

Под ступичную гайку там головки нет, воротка басявого нет, тали для подъема тяжести нет, емкости под слив масла нет, могу долго продолжать. Но если вы водку не пробовали то возможно и груз этот легко возьмете и гайки будете отворачивать руками. Там накидных ключей еще кучу надо.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 11.05.2018 20:42
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
А водку никогда в жизни не пробовал

Я извиняюсь конечно. Но как же так то. Поглядеть бы на Вас в живую. Не обидно будет помирать то не попробовав?
Да же Путин с Медведевым и то пробовали. Izvini
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 12.05.2018 15:22
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Под ступичную гайку там головки нет, воротка басявого нет, тали для подъема тяжести нет, емкости под слив масла нет, могу долго продолжать. Там накидных ключей еще кучу надо.

Не знаю я, что за гаражи Вы имеете ввиду, но в любом нормальном гараже найдется подходящая труба-удлинитель на вороток. Емкость за пару минут делается из старой пластиковой канистры. Таль не нужна - домкратом обошелся. Про накидные уже сказал - набор нужен. Единственное с чем соглашусь - головку под ступичную гайку покупал отдельно.
Могу тоже долго перечислять, только зачем? Если у человека руки из правильного места растут - значит и инструмент имеется. У меня не СТО - тоже обычный гараж. И работа эта затруднений не вызвала. С заменой ГРМ больше заморочек было.

Sega 37 писал(а):
Не обидно будет помирать то не попробовав?

Поздно уже начинать. Да и нельзя мне - натура увлекающаяся, без тормозов. XeXe Не хочу лишних проблем.

_________________
Подпись
Voivano


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ачинск (Красноярск)
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 63
Профиль

Voivano
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 13.05.2018 15:08
Ответить с цитатой

Поменяли сцепление. На диске уже начало жрать заклепки, они стальные. на диске корзины хорошую борозду выели, со стороны маховика только начали. Но педаль стала очень мягкой. Сразу отъехал, вроде все нормально. Сцепление схватывало сразу. Поехал за женой в супермаркет, в общей сложности километров 5 проехал. Со стоянки не могу отъехать, сцепление буксует, ощущение, как будто педаль назад не отходит. Еще заднее колесо попало в ямку. Подергался туда сюда. Стронулся с горем пополам. Немного проехал, опять стало схватывать быстро. При переключении не сразу приноровился. Дергалась машина. Уже когда к дому подъезжал, вроде устаканилось. Возле гаража попробовал, зажимаю ручник пытаюсь стронуться, двигатель глохнет как и положено. Завтра покатаюсь немного, посмотрю. Может плохо прокачали, воздух в системе?.. Старое было ощутимее жестче. Срабатывало плавно где-то в середине. Да, запаха горелой резины в перемежку с тухлятиной как на родном - нет. Родное - то воняло по настоящему, по китайски Smile Сейчас поставил комплект Валео. Начали работать в ровно в 9 утра, в 16-00 позвонили, что готово. Кроме сцепления заменили пыльник на внутреннем левом ШРУСе. Пыльник они сами подобрали в своем магазине. За все заплатил 6600 и комплект сцепления (купил в Красноярске) 7200.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 13.05.2018 15:41
Ответить с цитатой

Voivano писал(а):
За все заплатил 6600

А получил
Voivano писал(а):
Со стоянки не могу отъехать, сцепление буксует, ощущение, как будто педаль назад не отходит. Еще заднее колесо попало в ямку. Подергался туда сюда. Стронулся с горем пополам. Немного проехал, опять стало схватывать быстро. При переключении не сразу приноровился. Дергалась машина....Может плохо прокачали, воздух в системе?

Вот поэтому на СТО и не езжу. Когда сам делаешь, гадать не станешь, хорошо ли прокачал. Да и по деньгам, на рукожопов потраченным, хватит и инструмент нужный купить, и еще останется.

_________________
Подпись
Voivano


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ачинск (Красноярск)
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 63
Профиль

Voivano
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 13.05.2018 16:04
Ответить с цитатой

Сейчас не выдержал, поехал покатался. Вроде и педаль уже не такая мягая и "залипание"вроде прошло. Останавливался, трогался, уже не так резко дергается как в начале. Сам может быть и сделал, но потом загибаться со спиной, ну ее нафиг. Сейчас весна, другой работы не впроворот. Пока мне делали машину, я другую работу сделал, которая перекрыла мне расходы на СТО и еще немного осталось на пиво Smile. Да, сказали что надо еще линки поменять и втулки стабилизатора. Это может сам сделаю, заодно и брызговики надо поменять, зимой два сломались.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.05.2018 22:13
Ответить с цитатой

Voivano
А прокачать у них проблема съездить? Это явно не нормально!!! Плюс выставляли вообще свободный ход педали сцепления? Ход штока... При замене движение педали не соответствует уже ходу педали после установки нового комплекта...
При замене сцепления вообще-то система не разгерметизируется. Видимо так выжимной поставили, что его клинит. Направляющую сожрет и будет кабздец.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 13.05.2018 22:34
Ответить с цитатой

Там выжимной просто ставится и все. Направляющую надо было тоже менять.
Voivano


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ачинск (Красноярск)
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 63
Профиль

Voivano
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 14.05.2018 03:41
Ответить с цитатой

Направляющая тоже купил, но мне ее вернули,. сказали что не потребовалась. Сейчас поеду с утра. Если проблемы будут, то сразу к ним. Когда Тойота была, я тоже у них делал. Если хочешь, можешь сидеть наблюдать, что делают за стеклянной дверью. Проблем с ними не возникало. Вечером позвонил товарищу в другой город, который занимался раньше авторемонтом. Он сказал, что в большинстве случаев приходится снимать цилиндр сцепления. Но прокачка особого труда не составляет. Это мелочи. А сцепление станет нормально работать часа через два-три езды. Если ни шумов ни щелчков нет, то не заморачивайся. А другой товарищ, тоже вечером позвонил, ставил себе лет пять назад, сцепление Валео на Ниву. говорит, что тоже сначала показалось, что очень мягкое. и с тех пор пока никаких проблем.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 141


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте